29 сентября 2025, 18:01 29 сентября 2025, 19:01 29 сентября 2025, 20:01 29 сентября 2025, 21:01 29 сентября 2025, 22:01 29 сентября 2025, 23:01 30 сентября 2025, 00:01 30 сентября 2025, 01:01 30 сентября 2025, 02:01 30 сентября 2025, 03:01 30 сентября 2025, 04:01

На Tokyo Game Show впервые представили видеоигры российских разработчиков

  • На Tokyo Game Show впервые представили видеоигры российских разработчиков
Российские студии впервые стали частью одного из главных событий для мировой индустрии видеоигр на Tokyo Game Show. Директор студии Antelus Games Антон Антелус в эксклюзивном интервью "России 1" рассказал, что российские видеоигры отличаются уникальным колоритом.

Агентство креативных индустрий (АКИ) правительства Москвы в рамках одной из крупнейших в мире выставок игровых развлечений в Токио презентовало Московский видеоигровой хаб. Власти столицы сделали ставку на развитие индустрии видеоигр и анимации, обеспечив поддержку молодым студиям.

"Наши проекты российские отличаются колоритом. Очень нравятся такие проекты как "Былины", "The soul", "Black Ice", которые мы разрабатываем", – поделился участник гейм-шоу, директор студии Antelus Games Антон Антелус.

Геймеры из разных стран приобщились не только к переосмысленной версии русского фольклора с кощеем, Бабой-ягой, березками и богатырями, но и другим жанрам. Например, японские геймеры высоко оценили игру студии Black Caviar Games.

"Делаем игру в альтернативном сеттинге Советского Союза 70-80-х годов, где в научной лаборатории где-то в глубине бункера произошло открытие портала в другое измерение, его стали изучать, но в какой-то момент оттуда полезли монстры, и задача нашего героя – сдерживать этих монстров от прорыва в наше измерение", – рассказал директор студии Иван Кузнецов.

На Tokyo Game Show впервые число компаний превысило тысячу, а посетителей за четыре дня работы было свыше полумиллиона человек, что стало новым рекордом.

Подробности смотрите в программе "Вести в 20:00" на телеканале "Россия 1".

Ранее депутат Госдумы Яна Лантратова предложила поддержать российских производителей детских игр и ввести акциз в 10% на продажу иностранных игр.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация