Россияне отказываются от Instagram после его ухода с рынка рекламы
Активными остались только 3% пользователей, следует из материала.
"После ухода зарубежных социальных сетей с рекламного рынка две трети россиян фактически перестали пользоваться Instagram (запрещена в РФ): 32% удалили аккаунты, 28% прекратили активность, еще 26% заходят крайне редко, активными остались лишь 3%", – привел ТАСС слова гендиректора Getblogger Марины Кондрашовой.
Для брендов такая ситуация означает необходимость перераспределения бюджетов в пользу отечественных площадок. Как уточнила Кондрашова, на сегодняшний день 71% аудитории присутствует во "ВКонтакте", 57% – на YouTube и 55% – на Rutube, а 22% – в TikTok.
При Кондрашова заметила, что пользователи соцсетей показывают высокое доверие к блогерам.
Так, по результатам исследования, 46% пользователей не воспринимают личные рекомендации от блогеров в соцсетях как рекламу. При этом, еще 18% не уверены, что это реклама.
36% респондентов считают рекламой личные рекомендации.
Председатель союза "Цифровой мир" Валерий Корнеев заявлял, что в России даже в будущем не нужно разблокировать соцсети Instagram (запрещена в РФ) и Facebook (запрещена в РФ). По его словам, необходимости в разблокировке зарубежных платформ нет, поскольку у РФ есть технологические аналоги.