21 октября 2025, 14:59 21 октября 2025, 15:59 21 октября 2025, 16:59 21 октября 2025, 17:59 21 октября 2025, 18:59 21 октября 2025, 19:59 21 октября 2025, 20:59 21 октября 2025, 21:59 21 октября 2025, 22:59 21 октября 2025, 23:59 22 октября 2025, 00:59

В Минсельхозе предложили продвигать всю продукцию РФ под единым брендом

Всю готовую продукцию российских производителей нужно продвигать за рубежом под единым брендом "Сделано в России", чтобы достичь эффекта масштаба. Об этом заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Минсельхоза РФ Екатерина Фомина.

По словам чиновницы, Россия сейчас активно формирует новую экспортную модель агропромышленного комплекса, в которой центральное место занимают продукты с высокой добавленной стоимостью – прежде всего пищевая и переработанная продукция.

Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем, отмечает Фомина.

"Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом "Сделано в России"", – приводит ее слова агентство ТАСС.

Она подчеркнула, что этот бренд позволит скоординировать усилия сотен компаний и создать положительный образ России через ее продукты.

Ранее глава Минсельхоза РФ Оксана Лут заявила, что РФ втором полугодии 2025 года поставит за рубеж 33 млн тонн зерна.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация