В Минсельхозе предложили продвигать всю продукцию РФ под единым брендом
По словам чиновницы, Россия сейчас активно формирует новую экспортную модель агропромышленного комплекса, в которой центральное место занимают продукты с высокой добавленной стоимостью – прежде всего пищевая и переработанная продукция.
Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем, отмечает Фомина.
"Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом "Сделано в России"", – приводит ее слова агентство ТАСС.
Она подчеркнула, что этот бренд позволит скоординировать усилия сотен компаний и создать положительный образ России через ее продукты.
Ранее глава Минсельхоза РФ Оксана Лут заявила, что РФ втором полугодии 2025 года поставит за рубеж 33 млн тонн зерна.