"Опора России": нехватку станций для электрокаров можно компенсировать за 3 года
Он отметил, что финансовые возможности столицы повышают шансы расширения сети электрозарядных станций.
"Можно решить этот вопрос за два-три года при наличии субсидирования и отдельных программ в Москве. Я знаю, что сейчас коллеги над этим активно думают", — сказал Киндер.
По его словам, ситуация в остальных регионах страны гораздо сложнее. Чтобы улучшить положение, следует насыщать рынок электрокарами и вводить необходимую инфраструктуру параллельно, пояснил Киндер.
"По мере насыщения рынка автомобилей с данным приводом должна появляться инфраструктура. Где-то она, может быть, и должна идти с небольшим опережением, чтобы не было очередей, чтобы не было проблем", — заключил он.
Согласно результатам опроса "Активного гражданина", каждый пятый житель столицы готов поменять обычный автомобиль на электрокар. На начало 2025 года в Москве насчитывалось порядка 43 тысяч электромобилей, из них половина — гибридные, то есть с возможностью переключения электромотора на двигатель внутреннего сгорания и обратно. Электрозарядных станций в столице и области на этот период насчитывалось менее двух тысяч. Таким образом, на одну зарядную станцию приходится 22 машины.