10 ноября 2025, 17:11 10 ноября 2025, 18:11 10 ноября 2025, 19:11 10 ноября 2025, 20:11 10 ноября 2025, 21:11 10 ноября 2025, 22:11 10 ноября 2025, 23:11 11 ноября 2025, 00:11 11 ноября 2025, 01:11 11 ноября 2025, 02:11 11 ноября 2025, 03:11

Эксперт Хачатурян назвал преимущества транспортного коридора "Север — Юг"

  • РЖД
    РЖД
Основным преимуществом транспортного коридора "Север – Юг" является скорость доставки грузов – всего 13 дней. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян.

По его словам, "Север – Юг" в ближайшем будущем сможет конкурировать с другими крупными логистическими каналами.

"Если мы будем сравнивать с Суэцким каналом, с которым, очевидно, будет конкурировать этот маршрут, то там 35-45 дней идет груз, что, безусловно, делает его серьезным конкурентом. А Априн и вообще весь этот транспортный коридор ("Север – Юг". – Прим. ред.) становится очень серьезным конкурентом Суэцкому каналу", – отметил Хачатурян.

Планируется, что в течение года порт Априн примет около 10 миллионов тонн грузов.

РЖД отправила первый контейнерный с сульфатной целлюлозой поезд до "сухого" порта Априн в Иране. Поезд из 62 сорокафутовых контейнеров проследовал с полигона Северной железной дороги по восточному маршруту коридора "Север – Юг". Время в пути составило 13 дней.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация