Накануне "черной пятницы" зафиксирован рост числа фишинговых писем
По словам экспертов компании, писем с вредоносными программами этой осенью приходило в 2,4 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
За последние два с половиной месяца фишинговые письма в трети случаев мимикрировали под рассылки на тему скидок и акций. Данный вид маскировки обогнал привычную для корпоративных вредоносных рассылок имитацию деловой переписки.
Нередко фишинговые письма сопровождают завлекающие сообщения: "Ваш бонус за участие в распродаже", "Черная пятница" уже близко", "Скидки до конца недели", "Спеццены только сегодня" и похожие.
"Злоумышленники копируют визуальный стиль и тон коммуникации известных брендов, <…> заменяют буквы в названии компании похожими символами, имитируя уведомления о скидках", – предупредили в компании.
В этом году в России "черная пятница" продлится три дня – с 28 по 30 ноября.