Глава "Атомфлота" отметил эффективность работы ледоколов России на Севморпути
Как отметил Антонов, эффективность работы ледокольного флота России на трассе Севморпути тесно связана с развитием Трансарктического транспортного коридора.
"С нашей точки зрения в конфигурации груза, которая есть на 2030 год, с амбициозными задачами мы справляемся. Справляемся с учетом тех навыков и тех наработок, принципов формирования ледокольно-транспортных моделей, которые мы реализовываем", – сказал глава "Атомфлота".
Он добавил, что хотел бы видеть в составе флота новые серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220.
"Мы бы хотели, конечно, в составе флота видеть и седьмой, и восьмой [ледокол]. За каждым пребывающим ледоколом реализовывается задача повышения эффективности всего ледокольного обеспечения грузопотока на трассе Северного морского пути", – подчеркнул Антонов.
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строятся два атомных ледокола проекта 22220 "Ленинград" и "Чукотка". Второй уже достраивается на воде.