АвтоВАЗ не опасается роста цен на перевозки из-за закона о локализации таксопарка
По словам главы компании, закон сперва необходимо применить и оценить на практике, чтобы сделать однозначные выводы.
"Закон сначала должен заработать, а потом мы посчитаем экономику таксомоторных перевозок, поймем, где порылась собака", – сказал Соколов.
При этом сама организация не испытывает никакой тревоги относительно возможного роста цен, так как российские машины дешевле китайского автопрома, добавил глава АвтоВАЗа.
Ранее профсоюз "Новый труд" обратился к Минтрансу РФ с просьбой вывести самозанятых таксистов из-под действия закона о локализации. По словам руководителя аппарата профсоюза Алены Левочкиной, покупка новой машины, подходящей под требования закона о локализации, обойдется водителю такси в 1,7-2 миллиона рублей, что станет "неподъемной финансовой ношей".