Бизнес попросил ЦБ не запрещать скидки при оплате картами маркетплейсов
Это Союз интернет-торговли (СИТ), Союз пользователей цифровых платформ "Цифровой мир", Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), Ассоциация представителей электронной торговли (АПЭТ), Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) и Ассоциация участников рынка электронной торговли (АУРЭК).
Представители бизнеса увидели в инициативе ЦБ угрозу полного запрета совместных программ лояльности собственных банков маркетплейсов, который негативно скажется не только на покупателях, которые будут лишении скидок, но и на продавцах.
"Ни один другой банк в России не готов в таких объемах субсидировать выгоды как для клиентов цифровых платформ, формирующих спрос на товары, так и для их производителей и продавцов. Мы опасаемся, что под видом "равного доступа" игроки финансового рынка пытаются ограничить развитие цифровых платформ, что непременно приведет к ущербу для бизнеса", — цитирует ТАСС.
Подчеркивается, что обычные финансовые организации часто отказывают продавцам на маркетплейсах в кредитах на развитие, и собственные банки торговых площадок становятся для них спасением.
Ранее председатель ЦБ направила в Минэкономразвития предложение, запрещающее маркетплейсам продавать товар дешевле при оплате картой их банка.