Для первой в России ВСМ создают рельсы размером с две Останкинские телебашни
На рельсосварочном предприятии происходит сварка 100-метровых рельсов в единую 800-метровую плеть. Это необходимо, чтобы обеспечить максимальную плавность хода поезда.
"Чтобы представить размер этой плети, достаточно сказать, что она сопоставима с высотой двух Останкинских телебашен. Наша ключевая цель – обеспечить безопасность движения и высочайший уровень комфорта для пассажиров", – подчеркнул Измайлов.
Кроме того, при строительстве первой в России высокоскоростной магистрали применяется безбалластная плита. Особенностью данного элемента является упругий слой из полимерного материала, который наносится на нижнюю поверхность для защиты от повреждений и снижения вибраций.
Ранее в августе в Новгородской области был дан старт строительству первого в РФ завода по изготовлению безбалластных рельсовых железнодорожных плит. Аналогичный завод также строится и в Тверской области.