Для ВСМ Москва – Петербург создали рельсы, не имеющие аналогов в мире
Производство рельса ДТ350ВС400 осуществляется на комбинате в Западной Сибири. По точности профиля и прямолинейности такие рельсы превосходят мировые аналоги. Они также устойчивы к динамическим нагрузкам и могут использоваться при температурах от минус 60 до плюс 60 градусов.
"Таких нет аналогов в мире. Для строительства ВСМ должна быть до 400 км/ч. Мы живем в России, то есть у нас очень большая разница в температуре. И этот рельс – самое главное – имеет идеальную прямолинейность", – рассказал Синцов.
Кроме того, при строительстве магистрали применяется безбалластная плита, которая снижает вибрации при движении поезда.
Ранее сообщалось, что одна плеть из рельсов, необходимых для прокладки ВСМ Москва – Санкт-Петербург, по размерам сопоставима с двумя Останкинскими телебашнями.