Глава фонда МИК: растущий медиарынок ставит перед РФ новые вызовы
Он подчеркнул, что медиаиндустрия является важной частью технологического сегмента Москвы.
"Форум для нас – это очень знаковое событие. Московский индустриальный медиафорум (прошел с 3 по 5 декабря) собрал не только компании, которые занимаются производством медийного контента, но и компании, которые занимаются разработкой технологий для медиаиндустрии", – отметил Порабучев.
По его словам, ключевой задачей работы в данном направлении является производство качественного отечественного продукта, который сможет заменить зарубежные аналоги.
"Одна из наших ключевых задач — обеспечить хороший, качественный, российский, московский продукт, который позволил бы заместить те аппаратные и программные разработки, которые сейчас в основном зарубежные. <…> Мы видим, что медиарынок в России увеличивается, растет, и это накладывает дополнительные запросы на появление новых технологических решений, новых продуктов", – пояснил он.
В ноябре в Уфе прошел финал VII премии "ТЭФИ-Капитал" – на конкурс российские телекомпании прислали 212 работ, финалистами стали представители 19 городов России.