"Логика молока": потребители ищут дополнительную пользу от молочной продукции
По его словам, фундаментальные потребности покупателей не претерпели изменений. Они по-прежнему ориентированы на высокое качество, прозрачность состава, безопасность и неизменную надежность продукции. Однако наряду с этим наблюдается эволюция потребительских ожиданий, переходящая на более глубокий, осознанный уровень.
"Люди хотят от продукта дополнительную пользу для здоровья. И тут сразу и рост спроса на продукты с высоким содержанием белка увеличивается, протеина, витаминов, пробиотиков. Также видим рост в продажах линейки без добавления сахара. Тут со своей стороны мы увеличиваем линейку производства греческого йогурта. И в перспективе планируем стать эталоном полезной и качественной молочной продукции, ставим перед собой задачу обеспечить российскую семью доступным полезным продуктом в любой точке страны", – сказал Алисултанов.
Ранее сообщалось, что специалисты компании используют современные технологии и искусственный интеллект для решения задач производства.