В Росавиации объяснили, как сохранить обратный билет при опоздании на авиарейс
По его словам, независимо от причины опоздания, согласно новой редакции правил Росавиации, за покупателем сохраняется право на обратный билет в случае заблаговременного уведомления авиакомпании об опоздании или смены планов на первый перелет.
"Если человек купил у авиакомпании билет туда и обратно и по каким-то причинам не успел на самолет, для этого он должен в течение определенного времени (это указано в новой редакции правил), уведомить об этом авиакомпанию – за два часа с момента вылета самолета", – рассказал Кореняко.
Также он добавил, что согласно новым правилам, в случае задержки рейса продолжительностью свыше тридцати минут, пассажир получает право на возврат стоимости билета, включая билеты, ранее классифицированные как невозвратные.
Также Кореняко рассказал об условиях обслуживания пассажиров при задержке авиарейсов.