22 декабря 2025, 11:53 22 декабря 2025, 12:53 22 декабря 2025, 13:53 22 декабря 2025, 14:53 22 декабря 2025, 15:53 22 декабря 2025, 16:53 22 декабря 2025, 17:53 22 декабря 2025, 18:53 22 декабря 2025, 19:53 22 декабря 2025, 20:53 22 декабря 2025, 21:53

Гендир ИРИ Гореславский о партнерстве с "Россией 1": сила в синергии

  • Картинка
  • Гендир ИРИ Гореславский о партнерстве с "Россией 1": сила в синергии
  • Картинка
    Алексей Гореславский: российская анимация делает рывок
  • Гендир ИРИ Гореславский о партнерстве с "Россией 1": сила в синергии
За счет каких факторов партнерство с телеканалом "Россия" позволяет Институту развития интернета (ИРИ) достигать ключевых показателей эффективности (KPI), рассказал в интервью каналу "Россия 24" генеральный директор организации Алексей Гореславский.

По его словам, сотрудничество между компаниями представляет собой модель кросс-медийного партнерства. Это стратегия взаимного продвижения компаний со схожей целевой аудиторией через различные каналы.

"На самом деле ответ очень простой – сила в синергии. У канала "Россия" есть огромная зрительская аудитория, привычка делать очень качественный контент и выдавать его в эфир в правильное время. Это идеальное сочетание. Что к этому добавляем мы (ИРИ. — Прим. ред.)? Промо в интернете, партнерство с платформами, на которых выходит продукт. Это дает максимально широкий охват всей аудитории", – объяснил Гореславский.

Совместная работа гарантирует, что масштабные, социально значимые проекты увидит широкая аудитория. Например, такие, как исторический сериал "Столыпин".

"Это проекты, о которых, на мой взгляд, должен узнать каждый. Это сделать можно сочетанием, потому что не секрет, что часть аудитории предпочитает интернет и находится только там, они не смотрят эфирное ТВ. А огромная часть аудитории не особо-то погружается в интернет, продолжая оставаться в эфирном телеканале. Мы таким сотрудничеством, по сути дела, даем возможность всю эту аудиторию собрать и показать то, что сделано сразу всем. Для нас это идеальный результат", – отметил Горесалавский.

Он также посоветовал российским производителям кино осваивать новый мировой тренд – вертикальные микродрамы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация