Телефонное мошенничество 28 декабря 2025, 06:36 28 декабря 2025, 07:36 28 декабря 2025, 08:36 28 декабря 2025, 09:36 28 декабря 2025, 10:36 28 декабря 2025, 11:36 28 декабря 2025, 12:36 28 декабря 2025, 13:36 28 декабря 2025, 14:36 28 декабря 2025, 15:36 28 декабря 2025, 16:36

МВД: мошенники в 2025 году изменили цель получения доступа к "Госуслугам"

  • МВД: мошенники в 2025 году изменили цель получения доступа к "Госуслугам"
Мошенники в 2025 году изменили цели получения доступа к аккаунту на портале "Госуслуги", их приоритетной задачей стало психологическое воздействие на владельца учетной записи, оформление электронных сим-карт для их использования в противоправных целях. Об этом сообщили в пресс-центре МВД РФ.

Там отметили, что к изменению методов неправомерного доступа к учетным данным граждан на "Госуслугах" привело в том числе усиление антифрод-механизмов.

"Приоритетной целью получения доступа к учетной записи "Госуслуг" в текущем году является психологическое воздействие на владельца, получение его персональных данных и оформление электронных сим-карт для дальнейшего их использования в противоправных целях", – сообщили ТАСС в пресс-центре в ответ на соответствующий запрос агентства.

В ведомстве подчеркнули, что с начала 2025 года фиксируется применение схем, в которых потерпевших убеждают инициативно звонить мошенникам. Для этого чаще всего применяется имитация взлома аккаунтов онлайн-сервисов и информирование о необходимости связаться с "технической поддержкой" по фальшивому номеру.

Ранее генеральный директор агентства разведывательных технологий "Р-Техно" Роман Ромачев сообщил, что мошенники начали рассылать россиянам фейковые сообщения якобы от Социального фонда России с информацией о единоразовых выплатах к Новому году. Он уточнил, что злоумышленники могут потребовать установить определенное программное обеспечение и ответить на вопросы, по которым можно узнать информацию о финансах человека.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация