25 апреля 2009, 21:19
25 апреля 2009, 22:19
25 апреля 2009, 23:19
26 апреля 2009, 00:19
26 апреля 2009, 01:19
26 апреля 2009, 02:19
26 апреля 2009, 03:19
26 апреля 2009, 04:19
26 апреля 2009, 05:19
26 апреля 2009, 06:19
26 апреля 2009, 07:19
Выставка работ Олега Шейнциса открыта в "Новом Манеже"
25 апреля в столичном "Новом Манеже" открылась выставка, посвященная шестидесятилетию со дня рождения Олега Шейнциса. В экспозиции собраны студенческие работы мастера, картины, графические листы, эскизы костюмов и декораций для спектаклей Большого театра, Театра имени Маяковского, "Ленкома".
Сегодня в столичном "Новом Манеже" открылась выставка, посвященная шестидесятилетию со дня рождения Олега Шейнциса. Его ученики собрали в экспозицию студенческие работы мастера, картины, графические листы, эскизы костюмов и декораций для спектаклей, которые художник оформлял в Большом театре и Театре имени Маяковского. Рассказывают "Новости культуры".
Самые известные его творения были воплощены в "Ленкоме". Он автор сценографии знаменитых постановок, среди которых – "Юнона и Авось", "Жестокие игры", "Варвар и еретик", "Поминальная молитва". Союз Марка Захарова и Олега Шейнциса был практически неразделим. Шейнцис был утвержден главным художником театра. Он был удостоен премий "Хрустальная Турандот" и "Золотая маска". Кстати, именно он автор эмблемы-награды "Золотой маски".
"Декорация должна быть самодостаточная. Ее можно на площади поставить. Она должна хорошо выглядеть, и художник должен уметь чертить, ощущать пространство. У него, конечно, был архитектурный талант", – убежден художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров.
Самые известные его творения были воплощены в "Ленкоме". Он автор сценографии знаменитых постановок, среди которых – "Юнона и Авось", "Жестокие игры", "Варвар и еретик", "Поминальная молитва". Союз Марка Захарова и Олега Шейнциса был практически неразделим. Шейнцис был утвержден главным художником театра. Он был удостоен премий "Хрустальная Турандот" и "Золотая маска". Кстати, именно он автор эмблемы-награды "Золотой маски".
"Декорация должна быть самодостаточная. Ее можно на площади поставить. Она должна хорошо выглядеть, и художник должен уметь чертить, ощущать пространство. У него, конечно, был архитектурный талант", – убежден художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров.