24 апреля 2009, 22:45 24 апреля 2009, 23:45 25 апреля 2009, 00:45 25 апреля 2009, 01:45 25 апреля 2009, 02:45 25 апреля 2009, 03:45 25 апреля 2009, 04:45 25 апреля 2009, 05:45 25 апреля 2009, 06:45 25 апреля 2009, 07:45 25 апреля 2009, 08:45

"Вена. Тайна рождения классики"

В Большом зале столичной консерватории состоялся концерт Большого симфонического оркестра имени Чайковского под названием "Вена. Тайна рождения классики". Для представления венских классиков разных поколений Владимир Федосеев пригласил австрийского дирижера Дитфрида Бернета.
В Большом зале столичной консерватории состоялся концерт Большого симфонического оркестра имени Чайковского под названием "Вена. Тайна рождения классики". Для представления венских классиков разных поколений Владимир Федосеев пригласил австрийского дирижера Дитфрида Бернета. Рассказывают "Новости культуры".

Прозвучали сочинения Йозефа Гайдна, Рихарда Штрауса и Антонина Веберна. Программа включала сочинения основоположников двух венских школ – венской классической и нововенской. Гайдн и Веберн были представлены ранними сочинениями. С "Пасскалии" начался творческий путь Антонина Веберна. Это сочинение обозначено у него как "Опус №1". С ре-мажорной симфонии Гайдна №1 ведет начало жанр классической симфонии.

"Ранние симфонии Гайдна и в Европе редко звучат. Обычно дирижеры любят исполнять 92, 95, 100. Первые симфонии Гайдна иногда играют камерные оркестры. Там очень маленький состав: восемь первых скрипок, шесть – вторых, три контрабаса, четыре виолончели, два гобоя и две валторны", – поясняет дирижер Дитфрид Бернет.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация