30 сентября 2005, 19:01 30 сентября 2005, 20:01 30 сентября 2005, 21:01 30 сентября 2005, 22:01 30 сентября 2005, 23:01 1 октября 2005, 00:01 1 октября 2005, 01:01 1 октября 2005, 02:01 1 октября 2005, 03:01 1 октября 2005, 04:01 1 октября 2005, 05:01

Наука, образование, интернет

– каковы их взаимоотношения, как они влияют друг на друга? Возможно ли, имея доступ к базам данных библиотек и университетов, самому получить полноценное образование? Эти вопросы обсуждались сегодня на пресс-конференции, которая ежегодно проводится в рамках конкурса на присуждение Национальной премии - за вклад в развитие Рунета - российского сегмента сети Интернет.
Наука, образование, интернет – каковы их взаимоотношения, как они влияют друг на друга? Возможно ли, имея доступ к базам данных библиотек и университетов, самому получить полноценное образование?

Эти вопросы обсуждались сегодня на пресс-конференции, которая ежегодно проводится в рамках конкурса на присуждение Национальной премии - за вклад в развитие Рунета - российского сегмента сети Интернет.

На премию уже претендуют 412 интернет-проектов. Основными номинациями организаторы считают - "Наука и образование" и -"Культура и массовые коммуникации".

Итоги конкурса объявят 25 ноября. А каковы итоги развития Рунета на сегодняшний день?

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Если выделить сегмент образовательных и научных сайтов, то их в российском сегменте интернета порядка 19 тысяч, что составляет 11 процентов от общего количества сайтов. Тридцать процентов пользователей российского сегмента интернета составляют учащиеся и студенты".



Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация