13 сентября 2005, 16:13
13 сентября 2005, 17:13
13 сентября 2005, 18:13
13 сентября 2005, 19:13
13 сентября 2005, 20:13
13 сентября 2005, 21:13
13 сентября 2005, 22:13
13 сентября 2005, 23:13
14 сентября 2005, 00:13
14 сентября 2005, 01:13
14 сентября 2005, 02:13
Как соединить аргентинское танго с классическим танцем?
Этим искусством в совершенстве владеет балетмейстер Мора Годой. На сцене Театра эстрады ее труппа "Танго Эмонсьен" представила полуторачасового шоу, основанное на классике. Синьора Годой – бывшая балерина, не забывшая свое сценическое прошлое. Живая музыка, световые эффекты, танго в песне и танце.
Как соединить аргентинское танго с классическим танцем? Этим искусством в совершенстве владеет балетмейстер Мора Годой. На сцене Театра эстрады ее труппа "Танго Эмонсьен" представила полуторачасового шоу, основанное на классике. Синьора Годой – бывшая балерина, не забывшая свое сценическое прошлое. Живая музыка, световые эффекты, танго в песне и танце. Подробности – в материале "Новостей культуры".
Она балерина, хореограф и бизнес-вумен. Сеньора Мора в списке самых деловых женщин Аргентины. Под ее крылом триста учеников, студия и две труппы. Классическому танцу Годой училась в России. До сих пор вспоминает, как танцевала "Дон Кихот" и "Лебединое озеро". Но тринадцать лет назад поменяла пуанты на каблуки и начала танцевать танго.
Мора Годой, хореограф (Аргентина): "Я была воспитана на классическом танце. Поэтому в каждом номере моей программы есть элементы балета".
Сеньора Мора сама придумывает эскизы костюмов, ставит номера, танцует. Вот и сейчас - разогревается и дает последние ц.у. Впрочем "Танго Эмоцион" – механизм отлаженный… В полуторачасовом шоу – двадцать девять номеров. Почти все под живую музыку.
Персонажей для своего спектакля Годой находит на улочках Буэнос-Айреса, а дальше только ее воображение. Как правило, оно ее не подводит.
Любительница парадоксов, Мора частенько ставит зрителя в тупик танцевальными экспериментами. От желающих танцевать в ее труппе нет отбоя. Главное требование Годой – классическое образование. Многие бросают балетную сцену ради танго..
Джониор Сервил, тангеро (Аргентина): "Мора взяла из балета все лучшее и отсекла то, что мешает танго. По-моему у нее это здорово получается".
В Европе имя Годой – бренд аргентинского танго. Этим часто пользуются авантюрные импресарио. Мора борется с ними своими средствами. Теперь никаких претенциозных названий труппы, только лаконичное ее имя.
Она балерина, хореограф и бизнес-вумен. Сеньора Мора в списке самых деловых женщин Аргентины. Под ее крылом триста учеников, студия и две труппы. Классическому танцу Годой училась в России. До сих пор вспоминает, как танцевала "Дон Кихот" и "Лебединое озеро". Но тринадцать лет назад поменяла пуанты на каблуки и начала танцевать танго.
Мора Годой, хореограф (Аргентина): "Я была воспитана на классическом танце. Поэтому в каждом номере моей программы есть элементы балета".
Сеньора Мора сама придумывает эскизы костюмов, ставит номера, танцует. Вот и сейчас - разогревается и дает последние ц.у. Впрочем "Танго Эмоцион" – механизм отлаженный… В полуторачасовом шоу – двадцать девять номеров. Почти все под живую музыку.
Персонажей для своего спектакля Годой находит на улочках Буэнос-Айреса, а дальше только ее воображение. Как правило, оно ее не подводит.
Любительница парадоксов, Мора частенько ставит зрителя в тупик танцевальными экспериментами. От желающих танцевать в ее труппе нет отбоя. Главное требование Годой – классическое образование. Многие бросают балетную сцену ради танго..
Джониор Сервил, тангеро (Аргентина): "Мора взяла из балета все лучшее и отсекла то, что мешает танго. По-моему у нее это здорово получается".
В Европе имя Годой – бренд аргентинского танго. Этим часто пользуются авантюрные импресарио. Мора борется с ними своими средствами. Теперь никаких претенциозных названий труппы, только лаконичное ее имя.