2 декабря 2005, 14:12
2 декабря 2005, 15:12
2 декабря 2005, 16:12
2 декабря 2005, 17:12
2 декабря 2005, 18:12
2 декабря 2005, 19:12
2 декабря 2005, 20:12
2 декабря 2005, 21:12
2 декабря 2005, 22:12
2 декабря 2005, 23:12
3 декабря 2005, 00:12
"Морковка для императора" - спектакль-подарок Геннадия Хазанова
"Я счастлив", - сказал Геннадий Хазанов, – "что увидел своих друзей на свой день рождения не на официальной церемонии, а на своем спектакле". "Морковка для императора" - так называется спектакль-подарок народного артиста России. Пьеса Иржи Губача поставлена режиссером Леонидом Трушкиным специально для Геннадия Хазанова, к его шестидесятилетнему юбилею. В этом спектакле Хазанов абсолютно не похож на себя. Он играет роль великого сломленного императора, находящегося в изгнании на острове Святой Елены.
"Я счастлив", - сказал Геннадий Хазанов, – "что увидел своих друзей на свой день рождения не на официальной церемонии, а на своем спектакле". "Морковка для императора" - так называется спектакль-подарок народного артиста России. Пьеса Иржи Губача поставлена режиссером Леонидом Трушкиным специально для Геннадия Хазанова, к его шестидесятилетнему юбилею. В этом спектакле Хазанов абсолютно не похож на себя. Он играет роль великого сломленного императора, находящегося в изгнании на острове Святой Елены. Рассказывают "Новости культуры".
Разговорный жанр не оставляет Хазанова ни на минуту. Постоянные звонки, в промежутках – читка текста.
Обязательная репетиция перед спектаклем. Последние указания императора. А в фойе - весь артистический бомонд, цветы и, конечно же, - разговоры. Понятно, что в этот вечер – только о нем.
Юлий Гусман, режиссер: "У нас, пожалуй, куда не плюнь – всюду легенда нашей эстрады или явление нашей культуры. Но вот к Хазанову это абсолютно подходит!"
Владимир Меньшов, народный артист России: "Он очень серьезное место занимает в культурной жизни нашей страны уже последнее, наверное, 30-летие".
Галина Волчек, народная артистка СССР: "Учиться вот до этого возраста и не стесняться этого, хотеть чего-то, а не успокаиваться – это его путь!"
Евгений Примаков, президент торгово-промышленной палаты РФ: "Он прекрасный актер, прекрасный режиссер, прекрасный сатирик, умный человек. В совокупности – это Хазанов!"
Но вот – последний звонок - приглашение к самому главному пиршеству. Спектаклю по пьесе Иржи Губача – "Морковка для императора".
С началом спектакля все забывают о народном артисте России, лауреате государственной премии – Геннадии Хазанове. На сцене – только Наполеон Бонапарт и его мысли, терзания и надежды.
И тут – разговорный жанр отступает. В молчании императора – больше слов, чем в его репликах. Он сломлен, он подавлен, он в изгнании. И тут – в его жизни появляется женщина.
Еще одна Жозефина, - в исполнении Марии Ароновой. Приехавшая взять у него денег за смерть мужа, - она становится ему и матерью, и женой, и надеждой, и им самим! Тем самым настоящим императором, которого возрождает любовь, преданность и его народ.
Разговорный жанр не оставляет Хазанова ни на минуту. Постоянные звонки, в промежутках – читка текста.
Обязательная репетиция перед спектаклем. Последние указания императора. А в фойе - весь артистический бомонд, цветы и, конечно же, - разговоры. Понятно, что в этот вечер – только о нем.
Юлий Гусман, режиссер: "У нас, пожалуй, куда не плюнь – всюду легенда нашей эстрады или явление нашей культуры. Но вот к Хазанову это абсолютно подходит!"
Владимир Меньшов, народный артист России: "Он очень серьезное место занимает в культурной жизни нашей страны уже последнее, наверное, 30-летие".
Галина Волчек, народная артистка СССР: "Учиться вот до этого возраста и не стесняться этого, хотеть чего-то, а не успокаиваться – это его путь!"
Евгений Примаков, президент торгово-промышленной палаты РФ: "Он прекрасный актер, прекрасный режиссер, прекрасный сатирик, умный человек. В совокупности – это Хазанов!"
Но вот – последний звонок - приглашение к самому главному пиршеству. Спектаклю по пьесе Иржи Губача – "Морковка для императора".
С началом спектакля все забывают о народном артисте России, лауреате государственной премии – Геннадии Хазанове. На сцене – только Наполеон Бонапарт и его мысли, терзания и надежды.
И тут – разговорный жанр отступает. В молчании императора – больше слов, чем в его репликах. Он сломлен, он подавлен, он в изгнании. И тут – в его жизни появляется женщина.
Еще одна Жозефина, - в исполнении Марии Ароновой. Приехавшая взять у него денег за смерть мужа, - она становится ему и матерью, и женой, и надеждой, и им самим! Тем самым настоящим императором, которого возрождает любовь, преданность и его народ.