30 ноября 2005, 19:11 30 ноября 2005, 20:11 30 ноября 2005, 21:11 30 ноября 2005, 22:11 30 ноября 2005, 23:11 1 декабря 2005, 00:11 1 декабря 2005, 01:11 1 декабря 2005, 02:11 1 декабря 2005, 03:11 1 декабря 2005, 04:11 1 декабря 2005, 05:11

Уго Досси открыл первую экспозицию в Москве

Найти элементы, из которых можно создать мир – достойная задача для философов, художников и шахматистов. Так считает немецкий художник итальянского происхождения Уго Досси, званый гость на крупных международных выставках и биеннале. Сегодня в Третьяковской галерее на Крымском Валу Досси открыл свою первую экспозицию в Москве. С первоэлементами художника из Мюнхена знакомилась корреспондент "Новостей культуры".
Найти элементы, из которых можно создать мир – достойная задача для философов, художников и шахматистов. Так считает немецкий художник итальянского происхождения Уго Досси, званый гость на крупных международных выставках и биеннале. Сегодня в Третьяковской галерее на Крымском Валу Досси открыл свою первую экспозицию в Москве. С первоэлементами художника из Мюнхена знакомилась корреспондент "Новостей культуры".

Ищи смысла в обыденном, провоцируй случайные открытия - таковы художественные принципы Игоря Березовского. Он находит красоту в кривых заборах, обшарпанных стенах, снимает бутылки, кофе, помидоры - открывает ценности банальных вещей. Как и Энди Уорхол, Игорь Березовский работает в технике шелкографии, а несколько своих работ посвящает основателю поп-арта. И все-таки его творчество не ограничивается только этим направлением.

Александр Ермолаев, искусствовед: "Эти щели - это уже высокая поэзия, которая апеллирует не столько к поп-арту, сколько к традициям де Стиля, Мондриана, чисто геометризованных ощущений".

Часто Игорь Березовский использует фотографии лишь как основу для создания собственного произведения. Конкретные предметы теряют свои очертания, превращаясь в абстрактные картины. Но вместо масла и акварели он использует анилин - краску, которой когда-то раскрашивали черно- белые фотографии. Березовский ведет диалог с крупнейшими авангардистами XX века – от Малевича до Пикассо.

Александр Ермолаев, искусствовед: "Эта работа посвящена Пикассо. Там эти маски. И она сделана нарочито примитивно, как у Пикассо".

Игорь Березовский всегда непредсказуем – любит рисковать и никогда не повторяет самого себя.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация