17 октября 2005, 19:52
17 октября 2005, 20:52
17 октября 2005, 21:52
17 октября 2005, 22:52
17 октября 2005, 23:52
18 октября 2005, 00:52
18 октября 2005, 01:52
18 октября 2005, 02:52
18 октября 2005, 03:52
18 октября 2005, 04:52
18 октября 2005, 05:52
Театральный проект "Екатерина Великая. Музыкальные хроники времен Империи"
Оперная примадонна Елена Образцова давно экспериментирует на сцене, то, исполняя джаз с Игорем Бутманом, то, восхищая зрителей драматической ролью в спектакле Романа Виктюка. И вот новый проект. Ровно через год Елена Образцова предстанет перед зрителем в образе русской императрицы. "Екатерина Великая за год до премьеры" – так назвали свою встречу с журналистами авторы проекта.
Оперная примадонна Елена Образцова давно экспериментирует на сцене, то, исполняя джаз с Игорем Бутманом, то, восхищая зрителей драматической ролью в спектакле Романа Виктюка. И вот новый проект. Ровно через год Елена Образцова предстанет перед зрителем в образе русской императрицы. "Екатерина Великая за год до премьеры" – так назвали свою встречу с журналистами авторы театрального проекта "Екатерина Великая. Музыкальные хроники времен Империи". Подробности у корреспондента "Новостей культуры".
Так готовится к пресс-конференции автор идеи, автор проекта и автор музыки - Сергей Дрезнин. В Москву композитор наведывается от случая к случаю: ведет сразу несколько проектов в Европе.
Лада Марис, актриса: "Сережа сложный композитор. Его называют русским Гершвином. Это не просто синкопа. Это биение сердца. Надо совпасть".
Окончательное либретто "Музыкальных хроник" сложилось недавно. Над ним работали Михаил Рощин и Александр Анно. Размах сюжета, по их словам, получился эпический: вся жизнь Екатерины. Екатерин на сцене будет сразу две – княгиня и императрица.
Александр Анно, драматург: "Княгиня является императрице. Когда-то как демон-искуситель, сопровождает ее на пути к трону…"
При мистических вольностях историческая точность гарантируется. Использовали записки Екатерины, "Оды" Державина, "Науку побеждать" Суворова. Последняя прозвучит в ритмах рэпа. Каждая страница "Хроник" имеет свое музыкальное решение.
Сергей Дрезнин, композитор: "Тут и элементы мюзикла, и джаза, и рока. Они сочетаются, по-моему, органично со знаменным распевом и фольклором".
Точного распределения ролей пока нет. Известно главное - в роли императрицы появится Елена Образцова. Сейчас она на гастролях в Японии. Однако утверждают, что кроме музыкального материала ее привлекло участие в постановке режиссера Нины Чусовой. Там, где есть Чусова – нет тривиальных решений.
Нина Чусова, режиссер: "Не музейный спектакль. Вы слышите по музыке, в дальнейшем по костюмам. Найти современность необходимо. И использование современных технологий. Я вообще за это борюсь давно".
Спектакль будет многонаселенным и многослойным – 36 номеров. На все про все у авторов уже меньше года. Ведь дата премьеры назначена точно – 1 октября 2006-го.
Так готовится к пресс-конференции автор идеи, автор проекта и автор музыки - Сергей Дрезнин. В Москву композитор наведывается от случая к случаю: ведет сразу несколько проектов в Европе.
Лада Марис, актриса: "Сережа сложный композитор. Его называют русским Гершвином. Это не просто синкопа. Это биение сердца. Надо совпасть".
Окончательное либретто "Музыкальных хроник" сложилось недавно. Над ним работали Михаил Рощин и Александр Анно. Размах сюжета, по их словам, получился эпический: вся жизнь Екатерины. Екатерин на сцене будет сразу две – княгиня и императрица.
Александр Анно, драматург: "Княгиня является императрице. Когда-то как демон-искуситель, сопровождает ее на пути к трону…"
При мистических вольностях историческая точность гарантируется. Использовали записки Екатерины, "Оды" Державина, "Науку побеждать" Суворова. Последняя прозвучит в ритмах рэпа. Каждая страница "Хроник" имеет свое музыкальное решение.
Сергей Дрезнин, композитор: "Тут и элементы мюзикла, и джаза, и рока. Они сочетаются, по-моему, органично со знаменным распевом и фольклором".
Точного распределения ролей пока нет. Известно главное - в роли императрицы появится Елена Образцова. Сейчас она на гастролях в Японии. Однако утверждают, что кроме музыкального материала ее привлекло участие в постановке режиссера Нины Чусовой. Там, где есть Чусова – нет тривиальных решений.
Нина Чусова, режиссер: "Не музейный спектакль. Вы слышите по музыке, в дальнейшем по костюмам. Найти современность необходимо. И использование современных технологий. Я вообще за это борюсь давно".
Спектакль будет многонаселенным и многослойным – 36 номеров. На все про все у авторов уже меньше года. Ведь дата премьеры назначена точно – 1 октября 2006-го.