22 ноября 2005, 17:11 22 ноября 2005, 18:11 22 ноября 2005, 19:11 22 ноября 2005, 20:11 22 ноября 2005, 21:11 22 ноября 2005, 22:11 22 ноября 2005, 23:11 23 ноября 2005, 00:11 23 ноября 2005, 01:11 23 ноября 2005, 02:11 23 ноября 2005, 03:11

Спектакль "Головы" на фестивале "NET"

Премьера состоялась в сентябре в Амстердаме. Россия стала первой страной, куда спектакль привезли на гастроли. Анук Ван Дайк известна как создатель новой техники танца, которую сама называет "противодействие". В спектакле "Головы" она использовала новые, непривычные для труппы методы. Рассказывают "Новости культуры".
Анук Ван Дайк представила в субботу, 19 ноября, свой спектакль "Головы" в рамках фестиваля "NET". Премьера состоялась в сентябре в Амстердаме. Россия стала первой страной, куда спектакль привезли на гастроли. Анук Ван Дайк известна как создатель новой техники танца, которую сама называет "противодействие". В спектакле "Головы" она использовала новые, непривычные для труппы методы. Рассказывают "Новости культуры".

Для труппы Анук Ван Дайк эти гастроли стали настоящим испытанием. В Москву не смогла приехать одна из участниц спектакля "Головы". На то, чтобы ввести в постановку новую танцовщицу, у хореографа было всего две недели.

Танцовщица Энджи Мюллер значительно выше прежней исполнительницы. Поэтому некоторые движения пришлось корректировать. Впрочем, Анук Ван Дайк говорит, такие нештатные ситуации только на пользу труппе.

Анук Ван Дайк, хореограф (Нидерланды): "Теперь они чувствуют себя более уверенно . Им пришлось привыкать к новому ритму движения и много работать, чтобы не казалось, что на сцене 4 человека, которые давно танцуют вместе, и один новичок".

Хореография плюс драматическое действо. Мало того – импровизация. Репетируют ли танцовщики, выступают ли перед публикой – каждый раз двигаются и играют по-новому. В зависимости от аудитории.

Пять танцовщиков, пять героев, которые всегда на сцене. Они то погружаются в мир фантазий, то вдруг снова оказываются в реальной действительности.

Анук Ван Дайк, хореограф (Нидерланды): "Можно сказать, что у этого спектакля есть сюжет. Но это не какая-то определенная история, не постепенное развитие действия. Это спектакль о том, что у вас в голове".

Во время спектакля артисты внимательно наблюдают за зрителями в зале. Анук Ван Дайк требует непременного контакта с публикой.

Нина Войни, танцовщица (Нидерланды): "Когда ты находишься рядом с человеком, когда смотришь на кого-то и ловишь на себе ответный взгляд или замечаешь улыбку, это дает вдохновение и энергию, чтобы продолжать спектакль".

По наблюдениям труппы, женщины идут на контакт охотней, чем мужчины. Но самое большое достижение – когда зрители заговаривают с артистами.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация