Скрипка работы Карло Бергонци, принадлежавшая великому Паганини, обрела нового владельца. Им стал председатель попечительского совета Фонда скрипичного искусства, российский бизнесмен Максим Викторов. Он приобрел этот инструмент на аукционе Sotheby’s. С 22 по 30 ноября скрипка, которая получила официальное имя Экс-Паганини, будет представлена на выставке в Пушкинском музее на Волхонке. Сегодня Максим Викторов показал ее журналистам: "Как вы видите, инструмент находится в идеальном состоянии, великолепный рисунок дерева, великолепные обечайки, работа Карло Бергонци великолепная".
Скрипку российский бизнесмен приобрел, по его собственным словам, "за более, чем гуманную цену" - около миллиона долларов. Подлинность инструмента подтверждают старинные сертификаты и историческая экспертиза, произведенная накануне аукциона. Экс-Паганини будет предоставляться для выступлений выдающимся скрипачам. Впервые ее голос публика услышит 1 декабря - на закрытии Международного конкурса скрипачей имени Паганини. Первым же - по праву владельца – извлек звук сам Максим Викторов, который не теряет навыков игры, приобретенных еще в музыкальной школе.
Максим Викторов, владелец скрипки Ex-Paganini: "Я в 1-й же день, как приехал в Москву. Звук восхитительный, несмотря на то, что инструмент не разыгран. Мне доводилось играть на хороших инструментах Страдивари и Гварнери, но ничего подобного не слышал, не чувствовал".
Скрипку российский бизнесмен приобрел, по его собственным словам, "за более, чем гуманную цену" - около миллиона долларов. Подлинность инструмента подтверждают старинные сертификаты и историческая экспертиза, произведенная накануне аукциона. Экс-Паганини будет предоставляться для выступлений выдающимся скрипачам. Впервые ее голос публика услышит 1 декабря - на закрытии Международного конкурса скрипачей имени Паганини. Первым же - по праву владельца – извлек звук сам Максим Викторов, который не теряет навыков игры, приобретенных еще в музыкальной школе.
Максим Викторов, владелец скрипки Ex-Paganini: "Я в 1-й же день, как приехал в Москву. Звук восхитительный, несмотря на то, что инструмент не разыгран. Мне доводилось играть на хороших инструментах Страдивари и Гварнери, но ничего подобного не слышал, не чувствовал".