27 мая 2005, 16:17
27 мая 2005, 17:17
27 мая 2005, 18:17
27 мая 2005, 19:17
27 мая 2005, 20:17
27 мая 2005, 21:17
27 мая 2005, 22:17
27 мая 2005, 23:17
28 мая 2005, 00:17
28 мая 2005, 01:17
28 мая 2005, 02:17
Спектакль "Мадам Лионели"
Спектакль "Мадам Лионели" поставил два года назад петербургский хореограф Кирилл Симонов – специально для примы Мариинского театра Ирмы Ниорадзе. Московская премьера балета о жизни современной деловой женщины прошла на сцене Театра оперетты.
Спектакль "Мадам Лионели" поставил два года назад петербургский хореограф Кирилл Симонов – специально для примы Мариинского театра Ирмы Ниорадзе. Московская премьера балета о жизни современной деловой женщины прошла на сцене Театра оперетты, где побывала корреспондент "Новостей культуры".
Московская публика идет на Ирму Ниорадзе. Приму Мариинского любят и знают в Москве. Пропустить ее вечер в Театре оперетты балетоманы не хотят. Тем более что обещана премьера "Мадам Лионели". Слухи о новом балете уже дошли до Москвы. И о блестящей премьере в Санкт-Петербурге, и о триумфе в Лондоне.
Перетанцевав всех классических принцесс и экзотических птиц, Ирма Ниорадзе перешла в новое для себя амплуа – бизнес-леди в стиле модерн.
Сменила традиционную пачку на строгий, деловой костюм и освоила новый для себя стиль танца. Классические па уступили место легкому, свободному модерну.
Ирма Ниорадзе, прима-балерина Мариинского театра: "Мне нравится танцевать модерн. В современной хореографии можно расслабиться и получить удовольствие".
Удовольствие она получила и от либретто, подсказанного ей Алексеем Ратманским, и от хореографии, придуманной Кириллом Симоновым, и от изысканно-деловых костюмов дизайнера Игоря Чапурина, и от сознания собственного превосходства.
Ирма Ниорадзе, прима-балерина Мариинского театра: "Мои предки были княжеских кровей. Когда папа рассказывал, что они носили фамилию Лионидзе, я решила взять из фамилии Лионели".
Так что можно смело сказать, что Ирма танцует под собственным псевдонимом. Рассказывая о своем времени и о себе.
В этот вечер Ирма Ниорадзе, не только бизнес-леди. Она остается верна свои любимым классическим партиям. Шехерезада, Умирающий лебедь и специально поставленный для Москвы "Талисман" Петипа.
Московская публика идет на Ирму Ниорадзе. Приму Мариинского любят и знают в Москве. Пропустить ее вечер в Театре оперетты балетоманы не хотят. Тем более что обещана премьера "Мадам Лионели". Слухи о новом балете уже дошли до Москвы. И о блестящей премьере в Санкт-Петербурге, и о триумфе в Лондоне.
Перетанцевав всех классических принцесс и экзотических птиц, Ирма Ниорадзе перешла в новое для себя амплуа – бизнес-леди в стиле модерн.
Сменила традиционную пачку на строгий, деловой костюм и освоила новый для себя стиль танца. Классические па уступили место легкому, свободному модерну.
Ирма Ниорадзе, прима-балерина Мариинского театра: "Мне нравится танцевать модерн. В современной хореографии можно расслабиться и получить удовольствие".
Удовольствие она получила и от либретто, подсказанного ей Алексеем Ратманским, и от хореографии, придуманной Кириллом Симоновым, и от изысканно-деловых костюмов дизайнера Игоря Чапурина, и от сознания собственного превосходства.
Ирма Ниорадзе, прима-балерина Мариинского театра: "Мои предки были княжеских кровей. Когда папа рассказывал, что они носили фамилию Лионидзе, я решила взять из фамилии Лионели".
Так что можно смело сказать, что Ирма танцует под собственным псевдонимом. Рассказывая о своем времени и о себе.
В этот вечер Ирма Ниорадзе, не только бизнес-леди. Она остается верна свои любимым классическим партиям. Шехерезада, Умирающий лебедь и специально поставленный для Москвы "Талисман" Петипа.