11 июня 2004, 18:08
11 июня 2004, 19:08
11 июня 2004, 20:08
11 июня 2004, 21:08
11 июня 2004, 22:08
11 июня 2004, 23:08
12 июня 2004, 00:08
12 июня 2004, 01:08
12 июня 2004, 02:08
12 июня 2004, 03:08
12 июня 2004, 04:08
В тесноте, да не в обиде поставил Лев Додин спектакль "Клаустрофобия"
Спектакли Льва Додина, как хорошее вино, с годами только ценнее становятся. Этому уже 10 лет. Премьера состоялась в Париже 18 января 94-ого года. Тогда постановка была признана авангардной, сейчас по-прежнему остается актуальной.
У режиссера из Санкт-Петербурга Льва Додина, кажется, есть все. По крайней мере, его Малый драматический театр высоко ценится во многих странах. Недаром, единственный в нашей стране, он носит второе название – Театр Европы. Есть одно "но" - прославленный коллектив живет и работает, мягко говоря, в очень скромном помещении. В этом же доме располагаются 52 коммунальные квартиры. Последствия такого соседства объяснять, наверное, не нужно. Обещания предоставить труппе новое здание, или реконструировать старое, пока остаются пустым звуком. И, наверное, неслучайно в репертуаре появился спектакль "Клаустрофобия". Впрочем, это лишь наше предположение. Постановка Малого драматического продолжает гастроли театра в Москве. В ней использованы фрагменты из произведений Сорокина, Улицкой, Харитонова. В отличие от некоторых зрителей, наш корреспондент досмотрела спектакль до конца.
Спектакли Льва Додина, как хорошее вино, с годами только ценнее становятся. Этому уже 10 лет. Премьера состоялась в Париже 18 января 94-ого года. Тогда постановка была признана авангардной, сейчас по-прежнему остается актуальной.
В современном мире вряд ли найдется человек без какой-либо фобии. Боязнь замкнутого пространства стала темой спектакля. Так что клаустрофобия может настигнуть вас даже в зрительном зале. Правда, в театре с этим можно бороться. Просто уйти со спектакля, хотя это и невежливо.
Ирина Тычинина, актриса: "Уходят зрители и не оттого что не понимают, а из-за ненормативной лексики…"
В "Клаустрофобии" нет сюжета, в традиционном смысле этого слова. Когда-то и это вызывало шок у зрителей.
Спектакль состоит из этюдов, который сделали студенты Льва Додина под впечатлением от гастрольных поездок со знаменитым "Гаудеамусом".
Мария Никифорова, актриса: "У нас сложилась такая компания "Гаудеамуса", которая плавно перетекла в "Клаустрофобию".
Игорь Черневич, актер: "Декорация соответствует аудитории …, вырваться из студенчества в профессию и по-человечески вырваться из каких-то границ".
Причем, в спектакле лелеют клаустрофобию. Бойтесь замкнутых пространств! Спешите увидеть мир!
Спектакли Льва Додина, как хорошее вино, с годами только ценнее становятся. Этому уже 10 лет. Премьера состоялась в Париже 18 января 94-ого года. Тогда постановка была признана авангардной, сейчас по-прежнему остается актуальной.
В современном мире вряд ли найдется человек без какой-либо фобии. Боязнь замкнутого пространства стала темой спектакля. Так что клаустрофобия может настигнуть вас даже в зрительном зале. Правда, в театре с этим можно бороться. Просто уйти со спектакля, хотя это и невежливо.
Ирина Тычинина, актриса: "Уходят зрители и не оттого что не понимают, а из-за ненормативной лексики…"
В "Клаустрофобии" нет сюжета, в традиционном смысле этого слова. Когда-то и это вызывало шок у зрителей.
Спектакль состоит из этюдов, который сделали студенты Льва Додина под впечатлением от гастрольных поездок со знаменитым "Гаудеамусом".
Мария Никифорова, актриса: "У нас сложилась такая компания "Гаудеамуса", которая плавно перетекла в "Клаустрофобию".
Игорь Черневич, актер: "Декорация соответствует аудитории …, вырваться из студенчества в профессию и по-человечески вырваться из каких-то границ".
Причем, в спектакле лелеют клаустрофобию. Бойтесь замкнутых пространств! Спешите увидеть мир!