22 апреля 2013, 09:16 22 апреля 2013, 10:16 22 апреля 2013, 11:16 22 апреля 2013, 12:16 22 апреля 2013, 13:16 22 апреля 2013, 14:16 22 апреля 2013, 15:16 22 апреля 2013, 16:16 22 апреля 2013, 17:16 22 апреля 2013, 18:16 22 апреля 2013, 19:16

Заключительный концерт фестиваля "Кремль музыкальный" прошел в стиле фьюжн

  • Заключительный концерт фестиваля "Кремль музыкальный" прошел в стиле фьюжн
  • Картинка
    Заключительный концерт фестиваля "Кремль музыкальный" прошел в стиле фьюжн
  • Заключительный концерт фестиваля "Кремль музыкальный" прошел в стиле фьюжн
В древних стенах Оружейной палаты фортепиано Даниила Крамера и гитара Романа Мирошниченко звучали свежо и неожиданно. Заключительный вечер фестиваля "Кремль музыкальный" посвятили исключительно джазу.

Неделю продолжался в Москве фестиваль «Кремль музыкальный». Как и при жизни его основателя Николая Петрова, программа концертов оригинальна и изыскана. Предпочтение, конечно, было отдано классике. Но заключительный вечер посвятили исключительно джазу. В древних стенах Оружейной палаты фортепиано Даниила Крамера и гитара Романа Мирошниченко звучали свежо и неожиданно. Рассказывают «Новости культуры».

«Мы абсолютно не похожи друг на друга», – говорит Даниил Крамер. С гитаристом Романом Мирошниченко у них разный темперамент, стиль игры, манера держаться на сцене. И, тем не менее, после первого же совместного концерта они решили создать дуэт.

«Это настолько оригинальный, настолько непохожий ни на кого проект, в котором смешивается и классика, и джазовые обработки, и джаз-рок, – отмечает Даниил Крамер. – В общем, это такой странноватый фьюжн из очень многих компонентов, редко встречающийся и необычно оригинальный».

Спокойно и страстно, смешивая классику и джаз, фламенко и джаз-рок, они создают нечто ошеломительное.

Среди кажущегося спонтанным джем-сейшна – четкая программа. В ней – сочинения самих солистов, импровизации произведений Джаретта, Керна, Чика Кориа. Кстати, семья Астора Пьяцоллы выдала Роману Мирошниченко официальное разрешение на создание собственных аранжировок произведений аргентинца.

«У нас получилась такая сделанная программа, в ней естественно есть много свободы, джазового концепта, импровизации, но есть и сделанные аранжированные вещи», – говорит Роман Мирошниченко.

Николай Петров этот концерт успел одобрить лично еще пару лет назад. Пригласив Даниила Крамера, положился на его вкус, выбор сочинений оставил за самим пианистом. И не ошибся. Заключительный концерт, как и весь XIV фестиваль «Кремль музыкальный», прошел под крики «браво».

«Николай Арнольдович мог бы гордиться этим фестивалем, – считает дочь Николая Петрова - Евгения Петрова. – Это однозначно можно сказать. И он, естественно, незримо присутствует все эти дни здесь».

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация