14 августа 2013, 08:22 14 августа 2013, 09:22 14 августа 2013, 10:22 14 августа 2013, 11:22 14 августа 2013, 12:22 14 августа 2013, 13:22 14 августа 2013, 14:22 14 августа 2013, 15:22 14 августа 2013, 16:22 14 августа 2013, 17:22 14 августа 2013, 18:22

На "Мосфильме" состоялась очная защита будущих фильмов

  • На "Мосфильме" состоялась очная защита будущих фильмов
  • Картинка
    Кинокомпании представляли экспертам кино свои проекты
  • На "Мосфильме" состоялась очная защита будущих фильмов
Кинокомпании, лидеры отечественного кинопроизводства, представляли экспертам Фонда кино свои проекты. Самые известные в стране продюсеры и режиссеры доказывали необходимость государственного финансирования именно их проектов.

На «Мосфильме» накануне решали судьбу кино, которое ещё не снято. Кинокомпании, лидеры отечественного кинопроизводства, представляли экспертам Фонда кино свои проекты. Это была первая очная защита будущих фильмов. Самые известные в стране продюсеры и режиссеры доказывали необходимость государственного финансирования именно их проектов. Рассказывают «Новости культуры».

Сама процедура проходила без журналистов, но в интернете шла онлайн трансляция. К очной защите было допущено 28 проектов 12 компаний-лидеров, среди авторов будущих кинолент Никита Михалков, Владимир Бортко, Алексей Учитель, есть заявки на продолжения уже известных российских комедий. Все проекты вместе взятые потребуют два с четвертью миллиарда рублей, а фонд может распределить безвозвратно только полтора миллиарда.

«Мы рассказываем о проекте и потом говорим о предполагаемой экономической модели, – поясняет председатель экспертного совета Фонда кино, продюсер Леонид Верещагин. – Говорим о вещах, как мы собираемся выводить картину на рынок, какие у нас ориентиры, на какую аудиторию, какие сборы. Во-первых, это, я считаю, стимулирует всех продюсеров. Для того, чтобы подумать и может быть еще что изменить успеть. А во-вторых, это, как общая и конкуренция, и, в то же время, ты знакомишься с тем, что происходит в отечественной киноиндустрии».

«Основная проблема даже не в количестве проектов, а в том, что общий бюджет, значительно больше, чем есть собственно средств у фонда, – добавляет исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. – Поэтому у экспертов очень непростая задача, как определить, какие из проектов наиболее готовы к производству сейчас и приведут наибольшее количество зрителей в наши залы, это именно та задача, которую фонд и должен выполнить».

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация