7 ноября 2014, 09:11 7 ноября 2014, 10:11 7 ноября 2014, 11:11 7 ноября 2014, 12:11 7 ноября 2014, 13:11 7 ноября 2014, 14:11 7 ноября 2014, 15:11 7 ноября 2014, 16:11 7 ноября 2014, 17:11 7 ноября 2014, 18:11 7 ноября 2014, 19:11

Грандиозный проект "Большая опера" – в самом разгаре

  • Картинка
    Грандиозный проект "Большая опера" - в самом разгаре
  • Салтанат Ахметова
    Салтанат Ахметова
    Вадим Шульц
Скучать зрителям не приходится. По мере приближения к финалу действие становится всё более напряженным и неожиданным. Вряд ли кто-то в самом начале проекта мог предсказать некоторые драматичные повороты, которые добавили остроты в это вокальное соревнование. Особенно после того, как конкурс покинул Алексей Саяпин.

Грандиозный проект телеканала «Культура» «Большая опера» в самом разгаре. Скучать зрителям не приходится. По мере приближения к финалу действие становится всё более напряженным и неожиданным. Вряд ли кто-то в самом начале проекта мог предсказать некоторые драматичные повороты, которые добавили остроты в это вокальное соревнование. Особенно после того, как конкурс покинул Алексей Саяпин.

В «Большой опере» осталось 6 участников, и каждому в этой программе подоспела группа поддержки. Тема этого выпуска – дуэты. Испытание серьезное.

«Это ведь оперный конкурс – "Большая опера". А опера – это спектакль. Вот дуэт – это уже сцена из спектакля, это уже партнер. И вот взаимодействие с партнером, как один что-то требует, другой отвечает, слушает, внимание, чувства друг к другу – вот здесь это будет проверяться», – объясняет режиссер, народный артист России, член жюри Дмитрий Бертман.

Фабио Мастранджело на конкурсе не только в роли дирижера – к нему – и на репетицию, и за советом, и за настроением. А теперь, когда участников неожиданно стало меньше, обстановка накалилась. Спасти ситуацию, кажется, могут только звуки музыки.

«Вообще, с самого начала было достаточно горячо. Но, конечно, когда меньше соперников, борьба становится более интересной, потому что каждый знает, что не надо никакой ошибки допускать. Это становится более интересно для публики, и для нас напряжение повышается», – признается дирижер Фабио Мастранджело.

Шутки шутками, а работы действительно стало больше. Распеваются уже не только в гримерках, даже в коридорах «Мосфильма». У Ильи Сильчукова в этот день отличное настроение – поет с победительницей первой «Большой оперы» Вероникой Джиоевой.

«Хотелось показать себя, показать то, что на способны мы с Вероникой. У нее в репертуаре – шикарная Виолетта, и у меня, думаю, что не самый плохой Жермон. Это один из сильнейших дуэтов, мне кажется, самый красивый для баритона и для сопрано», – считают Илья Сильчуков и Вероника Джиоева.

На помощь Василисе Бержанской тоже пришел экс-участник проекта – Александр Миминошвили, солист «Геликон–оперы». По иронии судьбы петь пришлось перед худруком своего театра.

Дуэт и сложный, и мало исполняемый, отметили члены жюри. Вообще интересно наблюдать, как развиваются их отношения с певцами – если бы не конкурс, был бы лучший мастер-класс.

Но главная интрига этой программы – заявление Салтанат Ахметовой: «По сложившимся обстоятельствам мне придется покинуть конкурс». Такого уж точно никто не ожидал. Никто не может заменить Салтанат в гастролях ее театра. Вопрос стоит ребром. Подвести театр и остаться в проекте или уехать в турне и забыть о «Большой опере» – выбор непростой. В сложной ситуации оказались и члены жюри.

Уже завтра проект покинет еще один участник, и конкурс выйдет на финишную прямую. Уровень напряжения зашкаливает. «Большую оперу» уже сравнивают с реалити-шоу, правда, другого формата. Здесь, конечно, победа – главное, и страсти кипят, и соперничество нарастает. Но все-таки главное здесь – это рождение на наших глазах новых звезд. Совсем скоро мы услышим лучший голос «Большой оперы».

 

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация