19 января 2015, 10:26 19 января 2015, 11:26 19 января 2015, 12:26 19 января 2015, 13:26 19 января 2015, 14:26 19 января 2015, 15:26 19 января 2015, 16:26 19 января 2015, 17:26 19 января 2015, 18:26 19 января 2015, 19:26 19 января 2015, 20:26

Печать. 19 января 2015

  • Печать. 19 января 2015
  • Картинка
    Печать. 19 января 2015
  • Печать. 19 января 2015
«Левиафан» – вновь в центре внимания прессы. Лента российского режиссера Андрея Звягинцева удостоена премии Лондонского сообщества кинокритиков в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Помимо этого, по версии сообщества, «Левиафан» вошел в десятку лучших кинолент 2014 года.

«Левиафан» – вновь в центре внимания прессы. Лента российского режиссера Андрея Звягинцева удостоена премии Лондонского сообщества кинокритиков в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Помимо этого, по версии сообщества, «Левиафан» вошел в десятку лучших кинолент 2014 года.

***

К 15-летию Московского музея современного искусства его сотрудники открыли «Музей с предсказаниями». Так они назвали юбилейную выставку. Однако «Коммерсант» углядел в ней не столько взгляд в будущее, сколько отчёт о проделанной работе. Несколько залов посвящены разнообразной статистике, от любимых блюд посетителей до количества премий «Инновация» за различные проекты и самых посещаемых выставок прошлого. В общем, итоги работы представлены убедительно и подробно. «Интересно другое», - пишет издание. Полтора десятка лет назад, когда Зураб Церетели только-только открыл эту выставочную площадку, он пытался убедить скептиков в том, что в Москве наконец-то появился настоящий музей современного искусства, как в европейских столицах. Ему никто не верил, и за все эти годы так и не удалось убедить общественность, что этот музей и есть тот самый, единственный, посещаемый узким кругом лиц. «Почему не получилось, как раз и становится понятно из выставки "Музей с предсказаниями"», - считает «Коммерсант», подробно излагая на этот счёт свою точку зрения.

****

В свою очередь, «Российская газета» делится впечатлениями от одного из крупнейших арт-салонов страны. Он открылся в столице Прикамья в выставочном центре «Пермская ярмарка». Повышенное внимание к событию заранее можно предполагать хотя бы благодаря стенду «Классики XX века», где представлена графика авторов, к творчеству которых не равнодушен никто, - Анри Матисса, Марка Шагала, Сальвадора Дали. Почти два десятка их офортов и литографий в числе других были приобретены за рубежом специально для показа в России. Ещё на одном стенде зрителей ждут работы другой мировой легенды: Ренато Гуттузо, самого привечавшегося в Советском Союзе зарубежного художника прошлого столетия. Одновременно три стенда посвящены 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. По словам кураторов, одни работы, представленные в этом году в Перми, не выставлялись никогда, другие - никто, кроме авторов, не видел с полвека.

***

И наконец, эксклюзивное интервью в «Огоньке». В нём великий Аль Пачино признаётся: «Я - не из Голливуда. Я - из Станиславского». В подтверждение этих слов легендарный актёр так описывает собственные ощущения от съёмочного процесса: «Я смирился со странностью реальности и с тем, что мне нужно жить, играя, и играть, живя. Часто во время съемок я просто стою и ничего не делаю. Так, по крайней мере, мне кажется. Я просто наблюдаю за происходящим. А режиссер вдруг восклицает: "Сыграл отлично!" Оказывается, я "играл" и этого даже не заметил».


Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация