5 марта 2016, 12:20 5 марта 2016, 13:20 5 марта 2016, 14:20 5 марта 2016, 15:20 5 марта 2016, 16:20 5 марта 2016, 17:20 5 марта 2016, 18:20 5 марта 2016, 19:20 5 марта 2016, 20:20 5 марта 2016, 21:20 5 марта 2016, 22:20

Афиша. 5 марта 2016 года

  • Афиша. 5 марта 2016 года
  • Картинка
    5 марта 2016 года
  • Афиша. 5 марта 2016 года
В Боннском Кунстхалле проходит выставка "Пина Бауш и Танцевальный театр" – первая экспозиция, посвященная творчеству немецкой танцовщицы и хореографа. Среди экспонатов – инсталляции, фотографии и вещи из личных архивов самой Бауш и ее поклонников. Компания "Троблейн" в Севилье показывает знаменитый спектакль-перформанс Яна Фабра "Гора Олимп", идущий 24 часа, в котором режиссер задался целью изменить привычное течение времени. Премьера состоялась летом прошлого года и с тех пор спектакль уже увидели зрители Амстердама, Рима, Брюгге и Антверпена. "Афиша" в эфире: 12:23, 16:41.

Юрий Темирканов дирижирует Концертным симфоническим оркестром Московской консерватории в Большом зале. В программе – музыка Прокофьева. Солист Борис Березовский.

Арт-объединение "Кулконнекшенз" представляет в сети кинотеатров "Формула кино" и в кинозале ГУМа – прямую трансляцию оперы Пуччини "Манон Леско" из театра "Метрополитен-опера". Главные партии поют Кристина Ополайс и Роберто Аланья.

Электротеатр "Станиславский" представляет спектакль Теодороса Терзопулоса "Вакханки" по трагедии Еврипида. В главных ролях – Елена Морозова, Алла Казакова, Олег Бажанов.

В Театре имени Ермоловой на основной сцене "Счастливчики". Премьерная постановка Олега Меньшикова с Владимиром Андреевым, Натальей Архангельской, Борисом Быстровым и Татьяной Говоровой в главных ролях.

Российский молодежный театр представляет премьеру. Спектакль "Кролик Эдвард" по сказке Кэйт ДиКамило поставила Рузанна Мовсесян. Художник спектакля – Мария Утробина. Модель куклы – Виктора Платонова. Кролика Эдварда играет Виктор Панченко.

"Лекция о нечто" Театр Post и проекта "Открытая сцена" в постановке Дмитрия Волкострелова проходит в Московском музее современного искусства в рамках программы "Маска плюс".

В Музее современного искусства на Гоголевском проходит выставка "Отражения в цветной воде", на которой можно увидеть акварели и рисунки Андрея Есионова. В экспозиции различные серии акварельных работ художника, в том числе, городские пейзажи, портреты и жанровые зарисовки, запечатлевшие картину жизни современного мегаполиса.

Театр имени Моссовета начинает гастроли в Таллине и показывает спектакль Павла Хомского "Римская комедия. Дион" по пьесе Леонида Зорина.

БДТ имени Товстоногова показывает:
- на Основной сцене – спектакль Романа Мархолиа "Игрок" по роману Достоевского со Светланой Крючковой и Владимиром Кошевым в главных ролях;
- а на сцене Каменоостровского театра – спектакль Андрея Могучего "Алиса" с Алисой Фрейндлих в главной роли.

В Боннском Кунстхалле проходит выставка "Пина Бауш и Танцевальный театр" – первая экспозиция, посвященная творчеству немецкой танцовщицы и хореографа. Среди экспонатов – инсталляции, фотографии и вещи из личных архивов самой Бауш и ее поклонников. Центром выставки стало реконструированное репетиционное пространство Лихтбург, где Бауш создавала свои шедевры: здесь во время работы выставки будут проводиться публичные мастер-классы и открытые репетиции балетов Бауш.

Раннюю оперу Вагнера "Запрет на любовь" показывают в мадридском театре "Реал". Постановка Каспера Хольтена. Музыкальный руководитель – Авор Болтон. В партии Фридриха – Кристофер Мальтман.

В Королевском фестивальном зале прозвучат "Шесть песен Метерлинка" Александра Цемлинского и "Стабат матер" Кароля Шимановского в исполнении Лондонского филармонического оркестра. Солисты – Анне-Софи фон Оттер, Анджей Доббер и Эльжбета Шмытка. Дирижер Владимир Юровский.

Компания "Троблейн" в Севилье показывает знаменитый спектакль-перформанс Яна Фабра "Гора Олимп", идущий 24 часа, в котором режиссер задался целью изменить привычное течение времени. Премьера состоялась летом прошлого года и с тех пор спектакль уже увидели зрители Амстердама, Рима, Брюгге и Антверпена.

"Дикий, выходящий за все рамки разумного спектакль, невыносимый и одновременно незабываемый. Сегодня ему просто нет равных в мире сценического искусства. С него хочется сбежать, но как только ты уходишь, тут же хочется вернуться. Это подвиг со стороны исполнителей и самого режиссера, и это нельзя пропустить ни в коем случае, как бы вы ни относились к Фабру".

"Создается впечатление, что все действия исполнителей повторяются бесконечно, и от этого теряют смысл. Изнуренные танцоры не говорят, а выкрикивают тексты. Конечно, смотреть на все это порой мучительно скучно, но как только становится совсем невтерпеж, настроение на сцене сменяется резко противоположным, и эти постоянные изменения несколько оправдывают гигантоманию режиссера".

"Сумасшедшие танцы, разбросанные по полу внутренние органы, окровавленные белые платья: кажется, что на сцене не люди, а дикие животные, и смотреть на это неприятно, но оторваться очень сложно. Люди танцуют до физической боли, и ты переживаешь все это вместе с ними. Ни с чем не сравнимое зрелище, гениальный коллаж и настоящее произведение искусства".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация