4 марта 2018, 19:25
4 марта 2018, 20:25
4 марта 2018, 21:25
4 марта 2018, 22:25
4 марта 2018, 23:25
5 марта 2018, 00:25
5 марта 2018, 01:25
5 марта 2018, 02:25
5 марта 2018, 03:25
5 марта 2018, 04:25
5 марта 2018, 05:25
Интервью с режиссером Алексеем Бородиным
В аннотации спектакль Алексея Бородина, художественного руководителя РАМТа назван театральным пасьянсом. Это правда. Спектакль, действительно, выглядит, как попытка на удачу составить стройную композицию из трёх произведений, из трёх авторов и трёх главных персонажей, лишённых главных ролей.
В аннотации спектакль Алексея Бородина, художественного руководителя РАМТа назван театральным пасьянсом. Это правда. Спектакль, действительно, выглядит, как попытка на удачу составить стройную композицию из трёх произведений, из трёх авторов и трёх главных персонажей, лишённых главных ролей (Пушкина у Булгакова нет вовсе, Пётр у Акунина – роль второго плана, Евгений в «Медном всаднике»- только на слуху).
Но от того, что пьесы подаются одним спектаклем, появляется соблазн пошалить с названиями: «Последние дни» - это по сути «Убить Пушкина», а «Убить змеёныша» - это «Первые дни» царя Петра. Своеобразный спектакль. О своеобразии хотелось поговорить с его создателем.
Смотрите интервью в видеосюжете.