4 марта 2018, 19:25 4 марта 2018, 20:25 4 марта 2018, 21:25 4 марта 2018, 22:25 4 марта 2018, 23:25 5 марта 2018, 00:25 5 марта 2018, 01:25 5 марта 2018, 02:25 5 марта 2018, 03:25 5 марта 2018, 04:25 5 марта 2018, 05:25

Интервью с режиссером Алексеем Бородиным

  • Картинка
  • Интервью с режиссером Алексеем Бородиным
  • Картинка
    Интервью с режиссером Алексеем Бородиным
  • Интервью с режиссером Алексеем Бородиным
В аннотации спектакль Алексея Бородина, художественного руководителя РАМТа назван театральным пасьянсом. Это правда. Спектакль, действительно, выглядит, как попытка на удачу составить стройную композицию из трёх произведений, из трёх авторов и трёх главных персонажей, лишённых главных ролей.

В аннотации спектакль Алексея Бородина, художественного руководителя РАМТа назван театральным пасьянсом. Это правда. Спектакль, действительно, выглядит, как попытка на удачу составить стройную композицию из трёх произведений, из трёх авторов и трёх главных персонажей, лишённых главных ролей (Пушкина у Булгакова нет вовсе, Пётр у Акунина – роль второго плана, Евгений в «Медном всаднике»- только на слуху).

Но от того, что пьесы подаются одним спектаклем, появляется соблазн пошалить с названиями: «Последние дни» - это по сути «Убить Пушкина», а «Убить змеёныша» - это «Первые дни» царя Петра. Своеобразный спектакль. О своеобразии хотелось поговорить с его создателем.

Смотрите интервью в видеосюжете.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация