Картинка

Собрание слов Большое интервью Ивана Дорна

15 декабря 2014, 20:00

Персоны

МИТРОФАНОВА: В нашей постоянной программе «Собрание слов» удивительный гость Иван Дорн. Ну, я так, знаете, как «Музыкальный киоск» открыла, таким благостным голосом. Здравствуй, Иван.

ДОРН:   Здравствуй, Рита.

МИТРОФАНОВА:  Мы договорились на «ты», поскольку я старше Вани на 18 лет.  И, ты знаешь, с самого начала, когда мы договаривались, мы интервью пишем, и Иван назначил на 10 утра. Если честно, я, ну, я даже не знала, как реагировать, вот честно тебе говорю, потому что я думала: не пьет, наверное. Первая моя мысль. Вторая мысль: наверное, может быть, маленький ребенок, потому что обычно, когда маленькие дети  в семье, тогда  еще в тексте песни услышала, как быть  отцом, думаю, ну, наверное, его накрыло, и он не бухает, значит, утром. Ну, ладно, я башку помыла, собралась, диски все послушала, хотя, конечно, я знакома с первым альбомом достаточно давно, а вторую пластинку я вчера реально скачала в телефон за 140 р., из iTunes.

ДОРН:   Второй?

МИТРОФАНОВА:    Второй диск.

ДОРН:   Серьезно, ты прям купила?

МИТРОФАНОВА:   Да.

ДОРН:   Респект, спасибо.

МИТРОФАНОВА:   Да, клянусь, это единственное, что у меня есть.

ДОРН:   На самом деле, я был вчера в двух шагах от буха.

МИТРОФАНОВА:   Почувствовала душа.

ДОРН:  Ну, почему-то просто подумал, что не буду рисковать, потому что, если я приду на следующий день в 10 утра на эфир, что я ничего толкового сказать не могу, и эфир, короче, собой не обогащу.

МИТРОФАНОВА:   А ты обогатитель такой, обогащаешь руду, можно сказать. Круто. Потому что я так посмотрела, знаешь, обычно, ну, люди, у меня, правда, большой стаж и интервью, и работы на музыкальной станции, я 17 лет протрубила реально диджеем, диск-жокеем из первых была Ксения Стриж и я.

ДОРН:  Мне кажется, что, если даже  к тебе в гости никто не придет  или опоздает,  не растеряешься, и сама с собой спокойно поговоришь.

МИТРОФАНОВА:  Если честно, могу, мне даже гости порой не нужны. Я танцую даже под новости. Ну, да, это так, но я, правда, сегодня  очень мне было приятно подготовиться именно, знаешь, с какого боку, потому что ты реально молодой, и ты очень сейчас популярный, это реально очень обязывает, я думаю, прежде всего, тебя. Ну, мне кажется, я могу ошибаться. Я, почему с собой таскаю Билла Мюррея. Он вот, что сказал насчет популярности и внезапной славы. Вот я, как пенсионерка, ношу с собой его интервью, уже оно мятое, в файлике, знаешь, валидол и интервью Билла Мюррея. «Ничто не может подготовить тебя к славе, ни родители - какими бы прекрасными людьми при этом они ни были, ни воспитание – слишком незнакомым, слишком другим оказывается все вокруг, когда ты вдруг становишься знаменитый. Мне кажется,  - продолжает Билл Мюррей, - что, став знаменитым  в полного «козла» хотя бы на  пару лет превращается каждый. Поэтому я всегда даю всем два года на то, чтобы разобраться, что к чему». Что ты думаешь по этому  поводу?

ДОРН:   Очень круто. Ну, я был «козлом» однозначно.

МИТРОФАНОВА:   Уже ты прошел этот этап?

ДОРН:   Я думаю, что да, потому что  и люди уже начали со стороны говорить о том, что я уже все-таки поменялся, потому что раньше было посложнее, такой какой-то железный я стал на какое-то время. Поэтому я  с Биллом Мюрреем полностью согласен в этом плане.

МИТРОФАНОВА:   Да, вот видишь, не зря же я вот это все…

ДОРН:   Да,  козлом, подонком и даже местами тварью.

МИТРОФАНОВА:   То есть прям так жестко? С девками или с парнями, или с кем, с друзьями?

ДОРН:   Да, дело все, потому что начинает срабатывать зона субординации какая-то, и ты начинаешь себя защищать от людей. И вдруг начинаешь себе придумывать: блин, а, наверное, вот эти хотят от тебя, чего-то хотят от тебя, а вот эти, ну, точно за какой-то выгодой пришли, и вот эти, в принципе,  наверное, тоже, да и друзья твои, наверное, уже просто так тебя не любят.

МИТРОФАНОВА:   Уже сейчас одолжат  тысячу евро.

ДОРН:   Да, все бабок хотят. И начинаешь сразу просто, ну…

МИТРОФАНОВА:   Жестить.

ДОРН:   Жестить, ну, да, просто твердеть, грубеть на глазах.

МИТРОФАНОВА:   Прям было, да?

ДОРН:   Было, было, однозначно.

МИТРОФАНОВА:   А ты заметил, когда это пришло, а когда это ушло? Недавно?  Ну, со мной я вообще не чувствовала.

ДОРН:   Ну, что-то, пару раз меня  попустили мои же друзья и люди знакомые.

МИТРОФАНОВА:   Просто сделали замечание?

ДОРН:   Ну, да, говорили: слушай, чувавк… А я самокритичен очень. На себя со стороны как-то редко смотришь правильно. Ну, вот, и когда они просто меня попустили головой…

МИТРОФАНОВА:   В унитаз?

ДОРН:  В унитаз.

МИТРОФАНОВА:  Образный унитаз.

ДОРН:   Образный, естественно, вот я такой, блин, черт подери, почесал репу и понял, что…

МИТРОФАНОВА:   Ну, ты видишь, он все объясняет. Он просто чувак. Уверена, ты «Big Лебовски» тоже в детстве смотрел.

ДОРН:   Конечно, и не только в детстве, я вообще по Коэнам писал рецензию, когда  в институте учился.

МИТРОФАНОВА:   Боже мой. А в каком?

ДОРН:   Институт, Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого.

МИТРОФАНОВА:   Ты усугубил свое такое, ну, чтобы, если тебя будет кто-то доставать, у тебя есть «мультипас, Лилу, Даллас».

ДОРН:   Да, да. Меня после  третьего курса выгнали из института, поэтому я все равно оказался с полумультипаспортом.

МИТРОФАНОВА:    Слушай, я, знаешь, хочу наш разговор увлекательный прервать на одну секунду, даже не на секунду, а на три минуты. Выбери, пожалуйста, трек с твоей первой пластинки  или второй, у тебя два диска пока вышло, полноценных альбома, там много других, наверное,  каких-то еще историй.

ДОРН:   Со второй пластинки.

МИТРОФАНОВА:   Давай, выбирай, у меня здесь есть плейлист.

ДОРН:   Настаиваю на «Мишке».

МИТРОФАНОВА:   «Мишка виновен».

ДОРН:   Да, да.

МИТРОФАНОВА:   А Мишка это все-таки, я почему-то, ассоциация у меня была первая  - мишка плюшевый, ну, мол, мишка виновен, и телочки, а потом Миша, какой-то, видно, друг прокололся.

ДОРН:   Да, настоящий,  Мишаня. Давайте мы ее послушаем.

МИТРОФАНОВА:   «Мишка виновен», это пластинка, которая называется.

ДОРН:   «Randorn».

МИТРОФАНОВА:   А, «Randorn», это игра слов  с «random».

ДОРН:   Да, да, random.

МИТРОФАНОВА:   То есть это абсолютно набор такой хаотичный песен, которые все разных стилей.

ДОРН:   Да, и жанров.

МИТРОФАНОВА:   В общем, вот так и живем. Слушаем песню «Мишка виновен». Мы послушали только что песню, которая называется «Мишка виновен». Ну, обычно у всех спрашивают, о чем эта песня. Ну, ты знаешь,  молодые журналисты: скажите, о чем эта песня? Вы не изменили себе, как автор и исполнитель? Тоже такие штампы.

ДОРН:  Да, в основном, все такие подобные интервью венчаются потом творческими планами.

МИТРОФАНОВА:   Серия туров по клубам «Чайхона №2».

ДОРН:  Эта песня, если жанровая, это люди почему-то какую-то регалию повесили, определили под блатное диско. Диско-опера какая-то.

МИТРОФАНОВА:  Ну, блатное, то есть, есть такой у них флер такой блатной.

ДОРН: Да, я считаю, что это просто стильный трек ни о чем. Хотя, с другой стороны, в конце есть такая битва двух сил сверхъестественных, ангела и демона, которые борются  за то, чтобы Мишка сделал правильные решения. У него слева на плече демон, который говорит: Мишка, ты застал жену с  другим,  доставай свой пистолет и стреляй. А здесь ангел говорит: не стреляй в свою жену, не отправляй на небеса, выбирай, короче сам.

МИТРОФАНОВА:   То есть, в принципе, такая глубокомысленная история о том, что все у человека, выбор делать.

ДОРН:   С одной стороны, я рассказываю просто историю драматургически все это правильно, а в конце еще и мораль, которую ты сам выбираешь.

МИТРОФАНОВА:   Ну, да, естественно.

ДОРН:   Вот с такими подходами нынче к песням.

 

Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.

Собрание слов. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Собрание слов

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация