Картинка

Комментарии экспертов Праздник хоккея сменился шоком и трагедией

8 сентября 2011, 11:45

Персоны

В Ярославле произошла очередная авиакатастрофа - Як-42 упал накануне при наборе высоты в километре от аэропорта Туношна под Ярославлем. Погибли 43 человека. Как город воспринял трагедию? Своими ощущениями в утреннем эфире "Вестей ФМ" поделился представитель компании "Мегафон" Пётр Лидов.

Соловьев: Вчерашняя трагедия под Ярославлем - это, конечно, удар по профессиональному хоккею. И сейчас мы выводим в эфир Петра Лидова. Петр работает в компании "Мегафон", он вчера присутствовал на пресс-конференции. Пётр, Вы вчера были на матче?

Лидов: Да, я вчера был на матче. "Мегафон" - один из спонсоров КХЛ, поэтому у нас в связи с открытием планировался большой праздник и пресс-конференция была. Вообще, конечно, ощущение довольно тяжелое от присутствия на матче, потому что Уфа - вообще очень хоккейный город. Действительно, весь город жил ожиданием этого события, под завязку был заполнен Дворец спорта, очень много людей пришло. И фактически в течение 15 минут вся эта радость и праздник сменились таким шоком и трагедией. Я не знаю, могу о личных ощущениях своих рассказать.

Соловьев: Да, конечно.

Лидов: Мы закончили пресс-конференцию, в общем, все прошло довольно весело и хорошо, как обычно.

Соловьев: Это которая была до того, как пришла трагическая новость?

Лидов: Да, это до этого было. И мы, собственно, уже ждали начала. Перед матчем начиналось такое красивое шоу с лазерами, огнями, торжественными речами. И в этот момент я как раз сидел в одной из лож и прочитал в "Твиттере" сообщение, один мой товарищ опубликовал, что это случилось, и была там ссылка на ярославский новостной сайт. Я быстро подбежал в Александру Ивановичу Медведеву, он был рядом, он тоже уже стоял слегка побледневший, потому что ему уже сообщили. Мы вместе прочитали эту новость. Ему уже надо было идти объявлять о начале матча, ну, и решили уточнить, перезвонить и подтвердить. И уже потом он решил отменить матч. Сейчас коммуникация очень быстро работает, и уже по залу, мне кажется, прошла какая-то волна...

Соловьев: То есть уже знали.

Лидов: Да, люди уже знали. Не все знали, многие зрители не знали. И увидели слезы на глазах у многих. Но вот в нашей ложе, конечно, все знали. Там сидели ребята из Сибири, из Питера, и многие околохоккейные люди. Они, конечно, сначала попытались позвонить всем, проверить. Эти 10 минут были достаточно тревожными, потом сменились, конечно, шоком. Ну, а дальше уже все видели всё по телевидению.

Соловьев: Но при этом видно, что хоккеисты и руководители очень эмоционально это восприняли. Это ведь уже шестая катастрофа на транспорте за последние несколько месяцев. С начала года - восьмая, а с июня - чуть ли не шестая. Но если говорить о хоккее, то аналогичная трагедия, если можно сравнить, была только с командой ВВС, которая разбилась на подлете к Свердловску.

Лидов: Да, но это было очень давно, и вообще мало, кто об этом событии помнит, конечно. Больше, наверное, в памяти команда "Пахтакор"...

Соловьев: "Пахтакор" и, если говорить о футболе, то "Манчестер Юнайтед" либо сборная по фигурному катанию Соединенных Штатов Америки, которая в полном составе погибла.

Лидов: Причем, конечно, тяжело было там находиться, потому что большинство людей друг друга знают: и у меня есть друзья хоккеисты, и у ребят. То есть, конечно, очень тяжелое было состояние. И вообще, КХЛ - молодцы, как они все это делают, я считаю, во многом не уступают нашим заокеанским коллегам. И этот переход - буквально 10-15 минут - состояние абсолютного шока.

Полностью слушайте в аудиоверсии

Комментарии экспертов. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация