Комментарии экспертов В деле Волкова имеется третий фигурант
Персоны
Коллегия присяжных признала Ахмед-пашу Айдаева виновным в убийстве болельщика "Спартака" Юрия Волкова. Второго подсудимого – Бекхана Ибрагимова – признали виновным в причинении легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений. Убийство было совершено 10 июля прошлого года у вестибюля станции метро "Чистые пруды". По данным следствия, подсудимые завязали ссору с компанией Волкова, состоявшей из шести человек. Айдаев начал драку, а также нанес смертельный удар ножом Волкову. Ибрагимов нанес ножевые ранения еще двум потерпевшим. Вынесение вердикта прошло в Мосгорсуде. Присяжные посчитали, что оба обвиняемых не заслуживают снисхождения. Подробнее – адвокат Бек_хана Ибрагимова Эдуард Оганян в эфире радио "Вести ФМ".
"Вести ФМ": Эдуард, здравствуйте! Какими будут дальнейшие действия защиты?
Оганян: Дальнейшие действия защиты будут строиться на ожидании сроках, которые утвердит судья, и в дальнейшем защита будет, естественно, обжаловать вердикт присяжных и приговор обвинительный в конституционном порядке.
"Вести ФМ": То есть, будет обжалование вне зависимости от сроков или вы все-таки посмотрите на то, какой будет вынесен приговор?
Оганян: Обжалование в любом случае будет, потому что понятно, раз присяжные не сочли дать снисхождение нашим подзащитным, то уже сроки будут в любом случае приличными, поэтому защита будет обжаловать это безоговорочно.
"Вести ФМ": А почему вы считаете, что ваш подзащитный заслуживает снисхождения?
Оганян: Потому что, не только наш подзащитный, а также и сам Айдаев, которого признали виновным в совершении убийства, наша позиция однородная, и она строится на том, что ни наш подзащитный, ни Айдаев ни совершали действий, которые им инкриминируют, так как имеется третий фигурант дела, который, собственно говоря, изначально написал явку с повинной и заявление о совершении преступления, но которого следствие отгородило в дальнейшем и вывело его в рамки обычного свидетеля. Поэтому, этот важный момент следствие не учло и, естественно, пыталось максимально отгородить от присяжных заседателей.
"Вести ФМ": Эдуард, скажите, а есть ли у вас какие-то претензии к тому, как были поставлены вопросы присяжным?
Оганян: Нет, претензий не имеется.
Полностью слушайте в аудиоверсии.