Комментарии экспертов В карточку "Сбербанка" будет встроено обородувание для прохода в метро
Персоны
Карта "Сбербанка", как проездной в метро. С 15 января будущего года через турникеты Московской подземки можно будет проходить, используя банковский пластик. Начнут со "Сбербанка", с зарплатников, которых у него более трех миллионов, а затем распространит и на остальных клиентов. Потенциал у крупнейшей кредитной организации страны огромный и, более того, в "Сбербанке" прорабатывают возможность выпуска транспортных карт и на наземный транспорт. Продвижение "Сбербанка" под землю – плюс и для других банков, уже работающих с московским метро. Так проект в целом станет масштабнее. Прокомментировать новость "Вести ФМ" попросили Александра Барусина – начальника управления пластиковых карт банка ВТБ 24.
"Вести ФМ": Александр, здравствуйте! Вначале, объясните, пожалуйста, как это работает? Какой предмет прикладывают к турникету в метро? Дополнительную транспортную карту от банка или вот тот самый пластик, которым клиент расплачивается в любом другом месте?
Барусин: На текущий момент все реализованные проекты сводятся к тому, что в банковский пластик вставляется дополнительное оборудование, прикладывая который к турникету – считывается необходимое количество поездок. В данном случае при проходе – одна поездка.
"Вести ФМ": А как считывается информация? Что показывает табло на турникете? Количество поездок или прямо реально деньги, заодно и покажет, какой счет у клиента.
Барусин: Считывается количество поездок. Одно – финансовое, которым клиент расплачивается в магазинах, снимает деньги в банкомате и использует эту опцию по желаемому назначению, второе, собственно говоря, транспортное, на котором хранится определенное количество поездок. Чаще всего оно является не очень ограниченным. И либо в конце месяца, либо при авансовом методе оплаты в начале месяца с клиента взимается необходимая сумма для оплаты данных поездок.
Полностью слушайте в аудиоверсии.