Комментарии экспертов Центр Москвы давно пора освободить от такого количества рекламы
Персоны
На интернет-сайте столичного департамента рекламы опубликован проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы. Главные грядущие изменения - это сокращения рекламных конструкций в Москве на 20% и нормативы по форматам рекламы в зависимости от городской зоны. Также новые правила говорят о том, что в городе будет разработана схема территориального планирования для всех рекламных конструкций. И только эти указанные в схеме места будут выставлены на торги. С комментариями для "Вестей ФМ" - гендиректор ЗАО "Юсти-Класс" Эдуард Малков.
"Вести ФМ": Эдуард Анатольевич, что скажете о новой концепции - что нравится, а что не нравится в ней.
Малков: Концепцию ждем достаточно давно. Уже приблизительно 2 года как наложены ограничения на развитие рекламного бизнеса в Москве, то есть с приходом нового руководства города вносились ежегодно и ежемесячно различные поправки в существующие правила, которые ограничивали, развивали законодательство.
"Вести ФМ": Получается, немножко притесняют тех, кто хочет разместить рекламу в городе. Жители с этим согласны. А вы?
Малков: Наверное, центр города давно надо было освободить от такого количества рекламных носителей, которое было 5-10 лет назад, и в этом нет ничего плохого. Проблема в том, что решения, которые принимались последнее время, носили некий сумбурный характер. Были подозрения о том, что ряд организаций лоббировали свои интересы и за счет подавления одних рекламоносителей получали привилегии какие-то другие. Вот в этом есть проблема. Мы ждем, что правила выйдут, правила нужны, потому что то, что сейчас творится в городе, назвать нормальной работой невозможно.
Полностью слушайте в аудиоверсии.