Комментарии экспертов Дочь Марины Голуб не будет обжаловать вынесенный Русакову приговор
Персоны
Мы возвращаемся к событиям в Никулинском суде Москвы. Этим вечером там вынесли приговор по делу об аварии, в которой погибла актриса Марина Голуб. Обвиняемого Алексея Русакова признали виновным и приговорили к 6,5 годам колонии общего режима. На связи со студией радио "Вести ФМ" - адвокат потерпевшей стороны (ею признана дочь актрисы) Евгений Левин.
"Вести ФМ": Евгений Геннадьевич, устроил ли вас приговор?
Левин: Да, устроил. Сегодня мы подошли к логическому финалу этой тяжелой истории. Тяжелой в первую очередь для моей доверительницы - Анастасии, дочери актрисы. Если говорить о нашем отношении к вынесенному сегодня приговору, то мы им удовлетворены как в части его мотивировки и обоснованности (поскольку суд сегодня достаточно подробно коснулся каждого доказательства, обосновывая вынесенный приговор), так и в части размера наказания. Мы им удовлетворены. Я сообщил своей доверительнице о результатах сегодняшнего заседания и с большой степенью вероятности могу сказать, что данный приговор нами обжаловаться не будет.
"Вести ФМ": Вы согласны с тем, что в отношении одной из двух статей (в частности, "Оставление в опасности") обвинение было снято? С этим пунктом вы согласны?
Левин: Вторая статья была дополнительная, и мы поддержали прокурора, когда он отказывался от обвинения в этой части.
"Вести ФМ": Официально сам Русаков никак не комментировал приговор. Вы наблюдали его сегодня в зале суда. Какова была его реакция?
Левин: Я его наблюдал не только сегодня, я его наблюдал во время всех многочисленных заседаний. Реакция у него всегда одна и та же. Он ничего не признает. Выглядел ли он сегодня растерянным? Я, честно говоря, не готов это комментировать. Я знаю его стойкую правовую позицию, что он ничего не признает и не признавал. Вообще, как он заявил на одном из заседаний, ему непонятна суть обвинения.
"Вести ФМ": А как вы относитесь к заявлению адвокатов Русакова, что они будут обжаловать приговор?
Левин: Это их право. Я не могу к этому иначе относиться. Сами понимаете, я сам юрист, адвокат. Это их право. Они вправе подать жалобу. Мы жалобу подавать самостоятельно не планируем. Против их жалоб мы будем возражать и всячески поддерживать эту позицию в следующих судах.