Картинка

Комментарии экспертов Старомодные дебаркадеры нужно убрать с Москвы-реки

10 октября 2013, 14:44

Персоны

Коммерсанты готовы заняться развитием территории Москвы-реки и просят передать ее в частные руки. Для развития водного транспорта и прибрежной инфраструктуры, а также привлечения инвесторов, предлагают создать единую коммерческую управляющую компанию. С соответствующим предложением обратились к московским властям Национальная ассоциация судовладельцев и ряд компаний-инвесторов. Предложение уже одобрили московские депутаты. По словам экспертов, содержание новой управляющей компании не потребует расходов из бюджета. На связи со студией "Вестей ФМ" председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы "Градиент Альфа" Павел Гагарин.

"Вести ФМ": Павел Александрович, как вы относитесь к этому предложению? Такое впечатление, что одни плюсы.

Гагарин: Вы знаете, конечно, нет, там кроме плюсов есть что-то другое. Но к этому предложению я отношусь так, что мы, во-первых, с Национальной ассоциацией судовладельцев готовили вместе, у нас, знаете, образовался некий консорциум какое-то время назад, то есть ассоциация выступает как общественная организация, защищающая и представляющая интересы водопользователей, в том числе и большого количества частных компаний, а мы - это эксперты. Плюс мы очень хорошо и оперативно сотрудничаем и с правительством Москвы, и с Московской городской думой, плюс осуществляем экспертизы, сопровождение этого проекта и по финансовой, и по аудиторской, и по юридической части. Ну и по организационной, естественно. Поэтому такой альянс приносит уже свои результаты, и решением правительства Москвы эта тема была вынесена даже на обсуждение, что само по себе я считаю достаточно знаковое событие, которое, несомненно, за собой повлечет и практические действия со стороны властей.

"Вести ФМ": А что обсуждали, какие именно параметры развития, то есть, как будет это все выглядеть?

Гагарин: Для начала, конечно, нужно проанализировать то, что есть, составить план этого развития, естественно, но для его осуществления необходимо создать, по всей видимости, управляющую компанию, где, конечно, первую скрипку будут играть государственные органы, то есть какой-то департамент из правительства Москвы этой темой должен заняться, плюс должны, естественно, войти эксперты и представители общественности. То есть те, кого река касается в первую очередь и те, кто ею пользуется. Речной транспорт, эксплуатация речных сооружений и жители Москвы. Естественно, те, кто должен следить за тем, чтобы вид был красивым, чтобы дебаркадеры старомодные были все-таки убраны с Москвы-реки, не загромождали ее, не создавали каких-то дополнительных опасностей, не закрывали бы вид из окон людям и так далее.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация