Картинка

Комментарии экспертов Если самолёт неисправен, его стараются посадить с первого раза

17 ноября 2013, 23:13

Персоны

Самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" разбился в аэропорту Казани в 19:25 по московскому времени. По словам источников информагентств, воздушное судно заходило на посадку, после чего во время приземления ударилось носом о взлетно-посадочную полосу и загорелось. Источник агентства Интерфакс в экстренных службах заявил, что наиболее вероятной причиной катастрофы назвали ошибку пилотов, которую те могли допустить при заходе на второй круг. Также рассматривается версия технического сбоя. Пилот разбившегося самолета сообщал о "непосадочной конфигурации". Ситуацию для радио "Вести ФМ" прокомментировал заслуженный летчик-испытатель, герой России Рубен Есаян.

Есаян: Я считаю, что если заход на посадку совершался несколько раз, возможно, это было связано с условиями погоды. Погода была на пределе, если не попали, ушли на второй круг. И какая-то техническая неисправность на борту. Если техническая неисправность на борту, вы понимаете, все службы аэропорта, экипаж работают для того, чтобы безопасно сесть. Что касается ухода на второй круг... Если на борту такая сложная техническая проблема, обычно не рассчитывается уход на второй круг. Должна быть выполнена посадка с первого захода.

Я тоже сейчас в Интернет зашел, почитал. У меня такое впечатление, что было грубое приземление самолёта, после чего он загорелся, может, стойка подломилась или что-то такое. А грубое приземление могло быть, когда была какая-то техническая неисправность на борту, которая не позволила нормально сесть. Но не совсем понятно, почему он дважды уходил на второй круг. Или виноваты погодные условия. Но я вам должен сказать, что это самый массовый самолёт Boeiıng. Конструкция этого самолёта настолько себя оправдала, что, начиная с 80-х годов, этот самолёт выпускается в огромных количествах.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Смотрите также:

Авиакатастрофа в Казани (видео)

Комментарии экспертов. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация