Картинка

Комментарии экспертов Чтобы сделать ж/д переезд платным, надо его построить

9 декабря 2013, 15:56

Персоны

Сегодня "Российская газета" сообщила о появлении в ближайшем будущем, кроме платных дорог, еще и платных железнодорожных переездов. Как ожидается, они должны внести свою лепту в проблему разрешения пробок на ряде трасс. Начнется эксперимент со столичного региона. Переезды могут появиться как в Москве, так и в области. Разобраться в теме в эфире "Вестей ФМ" помог специалист по парковочному пространству Юрий Бабенко.

"Вести ФМ": Юрий Иванович, помогите нам разобраться, что значит - платные железнодорожные переезды? Из какого кармана деньги будут взяты, в чей карман положены? И зачем это делается?

Бабенко: Давайте поговорим сначала вот о чем: создание любой дополнительной инфраструктуры - это всегда хорошее дело. То есть, если мы говорим о платных дорогах в дополнение к обычным дорогам, то это решает проблему разгрузки транспортных коммуникаций. Если мы говорим о том, что переезды станут вновь созданными инфраструктурными объектами, которые будут располагаться над железнодорожными магистралями, то есть, потоки транспорта автомобильного и железнодорожного не будут пересекаться, и за это будут взиматься деньги, то, с моей точки зрения, это нормально. Если же это - старые обычные переезды, и на них просто поставят счетчики денег, то это проблему не решит. Пробка-то возникает из-за того, что поток транспортный автомобильный останавливается, пропуская железнодорожный.

Представляете, если над железнодорожными переездами строятся эстакады, то там проблем никаких не будет. И за проезд по этой эстакаде вы будете платить дополнительно. Вы будете либо стоять бесплатно в пробке и ждать, пока откроется шлагбаум, либо ехать за плату через эстакаду над железнодорожным полотном, не ожидая и не стоя в пробке.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация