Картинка

Комментарии экспертов Имя Высоцкого не будет продвигать водку

13 мая 2014, 17:26

Персоны

Пресса сообщает, что наследники Высоцкого патентуют песни под алкоголь. Якобы готовится широкая линейка брендов, названных в честь популярных песен. Компания "Старая Таганка", совладелицей которой является жена сына Владимира Высоцкого - Анна Высоцкая, начала регистрацию в Роспатенте целую серию товарных знаков-названий известных песен. Например, "Старая Таганка" претендует на защиту брендов "Все не так, ребята", "Скалолазка", "Штрафные батальоны", "Две судьбы", "Большой каретный", "Белое безмолвие" и многие другие популярные песни. И все они регистрируются по классам алкогольных и безалкогольных напитков. Мы пытались дозвониться до сына Владимира Высоцкого - Никиты Высоцкого, не удалось получить комментарий, но есть экспертное мнение. На прямой связи со студией радио "Вести ФМ" - руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

"Вести ФМ": Вадим Иосифович, здравствуйте! С вашей точки зрения, если бутылка водки или какого-то другого алкоголя будет называться, как знаменитая песня Высоцкого - это плюс или минус при продаже?

Дробиз: Смотрите, мне 55, я однозначный поклонник творчества Владимира Высоцкого, я на его песнях вырос. Наше поколение, по крайней мере, росло, поэтому для меня, в общем, это в определенной степени человек святой - в творческом плане. Я считаю, что если у организаторов есть желание и лишние деньги, пусть попробуют, ничего страшного. То есть, то, что они патентуют непосредственно названия песен, наверное, правильно. Могли бы еще и для продуктов запатентовать попробовать. В свое время так же делал Довгань. Я ведь понимаю их проект таким образом, что он чисто франчайзинговый, они хотят не сами тратить и вкладывать деньги в продвижение, они считают, что само имя Высоцкого и название песен будут продвигать продукт. Но этого, увы, не произойдет. Они считают, что кто-то возьмет на себя функцию производителя. Производитель будет производить, тратить деньги на раскрутку, сам продавать, а они будут получать только какой-то royalty. То есть, я бы этот проект разделил на несколько таких сегментов. Первый - чисто коммерческий. Коммерческой выгоды я не вижу, потому что я не вижу потребителей этой продукции. Я не могу сказать, что я выпиваю очень серьезно, но иногда, очень редко; я бы водку такую не купил.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация