Картинка

Полкино "Доктор Стрэндж", "Девушка в поезде", "Война против всех", "Куда бы еще вторгнуться?", "Танцовщица"

4 ноября 2016, 23:00

П.ГЛАНЦ:  Всем здравствуйте. В эфире радиостанции «Маяк» еженедельный художественный совет по вопросам развития мирового кинематографа. Как говорил Николай, сокращенно «Ежхусоворами» под эгидой «Полкино». Мы собираемся в этой студии каждую неделю, чтобы обсудить новинки отечественного и не очень отечественного кинопроката. Рефери и председатель комиссии в одном лице Николай Николаевич Гринько свалил в турне со своей группой «Green», поэтому сегодня осиротевшие мы. Так вот мы, это женский и мужской взгляд на кино, женский это актриса театра, актриса телевидения, актриса кино, актриса дубляжа Инна Королева.

И.КОРОЛЕВА:  Здравствуйте. И актер дубляжа, а также, как говорит наш Николай Николаевич, миллиардер, продюсер, режиссер и вообще хороший человек Петр Гланц.

П.ГЛАНЦ:  Здравствуйте, спасибо большое. Хочу отметить, мы ни в коем случае не критики, мы обычные зрители, и просто хотим поделиться с вами своим субъективным мнением.

И.КОРОЛЕВА:  Сегодня мы вообще, мне кажется, будем делиться друг с другом, потому что у нас даже профкома нет как такового, понимаешь, не перед кем. Николай Николаевич уехал, так что…

П.ГЛАНЦ:  Не перед кем отчитываться.

И.КОРОЛЕВА:  Да, мы будем выражать свое мнение.

П.ГЛАНЦ:  У нас профком в виде слушателей и, самое главное, зрителей, потому что у нас сегодня впервые в тестовом режиме прямая трансляция на YouTube, на канале радио «Маяк» можно смотреть прямо сейчас прямую трансляцию. А справа от прямой трансляции находится чатик, который я читаю, всем добрый вечер, кого я вижу и кого читаю в чатике, обязательно.

И.КОРОЛЕВА:  Добрый вечер.

П.ГЛАНЦ:  Все, что будет касаться программы, на эти вопросы буду отвечать, на личные вопрос, естественно, сейчас в процессе программы ответить, ну, я думаю, мы не сможем. Итак, ну, что же, у нас сейчас первый раунд. Итак, первый фильм на сегодня, ну, он и самый главный, это, конечно же, «Доктор Стрэндж» Ну, что, буду читать. Режиссер Скотт Дерриксон, продюсера не буду читать, в ролях Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветель Эджиофор, я выговариваю с первого раза это слово, Рэйчел МакАдамс и другие.

Описание. «Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Доктора Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он - связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия - защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало». Такой прототип Барака Обамы, мне кажется, вот сейчас описан, ну, в его идеальном мнении о самом себе.

Мы хотим сказать, что мы, Россия, как ни странно, впереди планеты всей, потому что фильм «Доктор Стрэндж» только сегодня вышел в северо-американский прокат, а на территории России и еще нескольких стран по всему миру фильм пошел, аж с 28, по-моему, октября, но в премиальных кинотеатрах, в премиальных залах, то есть это IMAX, RealD 3D и так далее. Но многие уже посмотрели, как и Коля в прошлый раз, который сказал: «Я люблю это кино».

И.КОРОЛЕВА:  Да, да. Я, знаешь, солидарна с Колей и отчасти разделяю его.

П.ГЛАНЦ:  Да ладно.

И.КОРОЛЕВА:  Да.

П.ГЛАНЦ:  Ну, приступай.

И.КОРОЛЕВА:  Мне очень понравился, потому что такая развлекуха, это не передать словами. Мне понравился визуальный ряд, он просто хорош. Я понимаю, что ты сейчас скажешь, фильм пуст и вторичен, и там очень много всяких есть отсылок к другим каким-то фильмам, комиксам. Слушай, а когда умные комиксы были, скажи мне? Ну, вот всегда они были такие немножко детские. Это, во-первых.

П.ГЛАНЦ:  Я этого всего не говорил.

И.КОРОЛЕВА:  Во-вторых, Доктор Стрэндж, по-моему, старше фильма лет на 50. Как говорит «Кинопоиск», там вообще начало фильма, они приступали чуть ли ни с 1986 года.

П.ГЛАНЦ:  А, фильм пытались снять, это да.

И.КОРОЛЕВА:  Пытались снять, да. То есть и действительно об этом фильме уже заявлено во многих других фильмах, ну, как такая отсылочка, намек, что будет, будет. Ну, визуальный ряд, правда, хорош, вот можно просто расслабиться и наслаждаться.

П.ГЛАНЦ:  И лопать глазами кино.

И.КОРОЛЕВА:  Да. И не надо мне говорить, что Камбербэтч там похож на Шерлока Холмса, ну, да, это первое восприятие.

П.ГЛАНЦ:  Он играет и того, и другого, поэтому похож.

И.КОРОЛЕВА:  Совершенно верно, да, нет, ну, потом это через минут пять уже все отходит, интересно.

П.ГЛАНЦ:  А я думал, на Ливанова похож, нет? Со скрипочкой.

И.КОРОЛЕВА:  Нет, я сейчас говорю про персонаж. От Доктора Хауса где-то что-то есть.

П.ГЛАНЦ:  Так, а на Роберта Дауни-младшего «Железного человека» нет, мне он даже там показался похож.

И.КОРОЛЕВА:  Там на много кого, чуть ли ни на Человека-паука, там чего только нет, понимаешь. Иногда я даже смотрела, и мне напоминало это мультик, ну, это смешно.

П.ГЛАНЦ:  Почему?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, по крайней мере, как развлекуху, просто идти, смотреть и радовать глаз и душу.

П.ГЛАНЦ:  Вот вам женское мнение, но такое взрослое женское мнение.

И.КОРОЛЕВА:  Там есть момент сопереживаний, но он такой не глубокий очень. Ну, ты же понимаешь, что это фантастика такая.

П.ГЛАНЦ:  Спокуха, я все-таки верну еще и человеческое мнение.

И.КОРОЛЕВА:  Давай.

П.ГЛАНЦ:  Ну, как же, все люди – человеки, плюс женщины. Значит, человеческое мнение заключается в следующем. Во-первых, это действительно снято по комиксам, это из вселенной Marvel, но когда наплодили Доктора Стрэнджа, это уж там 70 лет назад, это были, по-моему, первые какие-то комиксы про него, если не больше, тогда плодили все подряд в невероятных количествах. Были супергерои, монстры, доктора, волшебники, все вместе, комиксы шли очень хорошо. Была прямо такая поп-культура комиксовая. И сразу они получались, вот комиксы про Доктора Стрэнджа, они действительно были какие-то совершенно кислотные. Как раз шла вот эта легкая революция хиппи уже начиналась и так далее, и все эти препараты уже в общем доступе были, их еще тогда не закрыли. И поэтому, когда смотришь эти комиксы и смотришь этот фильм, ты понимаешь, откуда, что берется.

И.КОРОЛЕВА:  Откуда ноги растут.

П.ГЛАНЦ:  Это, во-первых, не безумие режиссера с постановщиком, нет, это действительно так в комиксах и было. Самое смешное, что начало фильма полностью, ну, первая половина полностью по комиксам, то есть так же действительно у него проблемы были, у великого хирурга с руками, не мог восстановиться, пошел искать духовные практики и так далее. Почему на этот фильм выбрали режиссера Скотта Дерриксона? Потому что он бакалавр теологии, и именно этот режиссер очень любит снимать и писать сценарии…

И.КОРОЛЕВА:  Демонические всякие штуки.

П.ГЛАНЦ:  Да, про демонов. А это как раз все есть в «Докторе Стрэндже». Ты знаешь, меня, во-первых, действительно захватила и даже история немножечко.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, скажи да.

П.ГЛАНЦ:  Захватила абсолютно.

И.КОРОЛЕВА:  Несмотря на то, что где-то местами на «Матрицу» похож, но начало вообще был момент дежавю, но все равно как-то приятно, по крайней мере, это хорошие фильмы были.

П.ГЛАНЦ:  На аттракционы с 1980-х годов…

И.КОРОЛЕВА:  Тоже было похоже.

П.ГЛАНЦ:  Когда сажали всех на такие скамейки и потом будто бы ты начинал крутиться, на это похоже, на многое другое. Ты понимаешь, но для Marvel это необычный фильм, потому что это необычный супергерой, то есть не стандартный «марвеловский» супергерой, потому что уже все фильмы про супергероев стандартны последние, ну, объелись люди. Это действительно нечто новое и это очень приятно. Это раз.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, не новое…

П.ГЛАНЦ:  Новенькое, свеженькое для, еще раз говорю, для супергеройского кино, новенькое. Во-вторых, все-таки духовные практики.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, нет, ну, какой он супергерой, нет.

П.ГЛАНЦ:  Вот в том-то все и дело, он не супергерой, в этом прелесть.

И.КОРОЛЕВА:  Какая-то совокупность всех героев и плюс еще что-то там свое от авторов.

П.ГЛАНЦ:  Ну, и, в конце концов, понятно, что там очень много, можно искать хвосты где угодно, можно искать хвосты в «Индиане Джонсе», где я там совершенно увидел его Индианой Джонсом, к примеру.

И.КОРОЛЕВА:  Есть такое, да.

П.ГЛАНЦ:  Можно его плащ замечательный пропараллелить с многими другими неодушевленными предметами, которые помогали людям в разных фильмах.

И.КОРОЛЕВА:  Можно. Плащ вообще это отдельный, по-моему, персонаж.

П.ГЛАНЦ:  Тебе понравился?

И.КОРОЛЕВА:  Понравился.

П.ГЛАНЦ:  Я тоже хочу плащ левитации.

И.КОРОЛЕВА:  Это было смешно все, что было с плащом, это просто, как отдельный и герой, и мне иногда даже казалось, что плащ умнее самого персонажа. Ну, такие были моменты, но это вызывало смех, это такой юмор своеобразный.

П.ГЛАНЦ:  А вот косяк какой-нибудь ты в фильме обнаружила?

И.КОРОЛЕВА:  Что-то мимо пролетело, я не могу сейчас. Сейчас, может быть, ты мне скажешь…

П.ГЛАНЦ:  Ты знаешь, случайно мне обратили внимание на один косяк действительно, когда Палмер, это его подружка, докторша, это ни в коем случае не спойлер, это можно говорить, когда она проводит операции, кое-кто обратил внимание, что у нее ногти накрашены, а у хирургов женщин этого быть не должно.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, это уже тонкости профессии.

П.ГЛАНЦ:  Нет, ну, как же, и когда она после этого его обнимает…

И.КОРОЛЕВА:  Я вообще считала, что все хирурги, независимо накрашены ногти или нет, в перчатках просто работают, это все стерильно.

П.ГЛАНЦ:  Ну, это было бы вообще прекрасно. И, кроме того, они стригут ногти под корень, хирурги, это уже просто из личного общения известно. В общем, вот такую дырочку мы нашли в кино. А, в принципе, кино отличное, мне понравилось, на него можно совершенно спокойно идти. Но надо идти, конечно, в яркое 3D обязательно, ну, чтобы получить полное удовольствие. Давай разберем по составу быстренько.

И.КОРОЛЕВА:  Давай. Напомни мне новые вот эти пункты наши.

П.ГЛАНЦ:  Пожалуйста. Первый пункт, который у нас был, «слезовыжимательность», то есть «лиризм».

И.КОРОЛЕВА:  Ну, так себе, так скажем, на единичку. Ну, потому что там слезовыжимательность, она как-то с эгоизмом больше связана, ну, жалко немножко, ну, да, ручки потерял, ну, что же теперь.

П.ГЛАНЦ:  Какой кошмар. Ладно, я все-таки двоечку поставлю. Хорошо. Это по пятибалльной системе. «Хохотальность», которая теперь называется «сатира и юмор».

И.КОРОЛЕВА:  Я бы поставила четыре. От души поставила бы четыре.

П.ГЛАНЦ:  Ну, ладно, я поставлю три с половиной. Чего-то мы сегодня с тобой расходимся.

И.КОРОЛЕВА:  Ровно для такого жанра я ставлю четыре.

П.ГЛАНЦ:  Ну, хорошо. А вот «динамика борьбы с мировым империализмом», то есть «мясоколбасность»?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, по-моему, отлично, прекрасно.

П.ГЛАНЦ:  Ну, сколько баллов?

И.КОРОЛЕВА:  Конечно, для боевика. Четыре.

П.ГЛАНЦ:  Четыре балла. Ладно, согласен, плюс за потрясающую графику и эти бои в непонятно, сколько размерном пространстве. Была «сисьность», стала «пропаганда секса» в империалистическом кино.

И.КОРОЛЕВА:  Там хорошо, кстати, пропаганда секса, он какой-то немножко, как холодная рыба этот Камбербэтч, то есть не выжмешь из него.

П.ГЛАНЦ:  Ну, то есть тебе пропагандировали сам Камбербэтч лично на просмотре?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, я же женщина, смотрю на мужчину, а как мне еще?

П.ГЛАНЦ:  Я понимаю. Ну, и как?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, как, никак.

П.ГЛАНЦ:  Понятно. В принципе, кино-то, в общем, и на взрослую, и на подростковую аудиторию, поэтому, ну, 0,5 по привычке. И «эписофичность», то есть «глубина авторского замысла»? Ну, насколько глубоко?

И.КОРОЛЕВА:  Не знаю, я теряюсь, ну, двоечку я где-то поставлю.

П.ГЛАНЦ:  А я даже поставлю три с половиной, то есть я все-таки больше поставлю, потому что мне понравилась эта тема с моральным выбором, с темой второго измерения темного и так далее. Не буду, просто нельзя все рассказать.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, это немножко сказочно, борьба зла с добром.

П.ГЛАНЦ:  Ну, в смысле, вся жизнь это борьба зла с добром, прости, пожалуйста.

И.КОРОЛЕВА:  Согласна, да, проблема выбора. Хорошо, два.

П.ГЛАНЦ:  Скажи общую оценку фильма по 10-балльной шкале.

И.КОРОЛЕВА:  Я думаю, смело можно семерку ставить.

П.ГЛАНЦ:  Семерку? Я ставлю девятку, вот так вот. Женщина ставит семерку, мужчина ставит девятку. А вот вдогоночку к предыдущему раунду, тут нам рекомендуют из чатика на YouTube сообщить зрителям, что есть дополнительные сцены после титров. Это, правда, так, их две и некоторые очень наглые кинотеатры последнюю вообще отрезают, то есть не докручивают титры до конца. Поэтому требуйте отстоя пены и налива до краев обязательно. Так же, как если у вас темная картинка, фильм очень светлый и яркий, только лампочки в кинотеатрах, которые в проекторе, бывают подсевшие или их специально немножечко откручивают, чтобы они меньше электричества тратили и меньше выгорали. Требуйте, знайте свои права.

Фильм номер два – «Девушка в поезде». Режиссер Тейт Тейлор, в ролях три девушки Эмили Блант, Хейли Беннетт и Ребекка Фергюсон, и три мальчика Джастин Теру, Люк Эванс, Эдгар Рамирес. Ну, это основные, естественно.

Описание прокатчика. «Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная, на первый взгляд, пара. Но однажды идиллия разрушится - прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех». Из окна поезда, имеется в виду, а не просто так. Сразу скажу, что в этом фильме должен был играть Джаред Лето, и, слава богу, спасли его киношные, я не знаю, кто, ангелы от съемки в этом фильме. Это мое личное мнение, которое мы сейчас обсудим. Приступайте, Инна.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, это кошмар. Вот это кошмар, который я давно не видела. Ну, начнем с того, что это повествование романа Полы Хокинс. Вышел, как стало известно, в 2015 году, вот уже, надо же, в 2016 по нему снимают фильм. Видимо, он какой-то удивительный и уникальный. Книгу я не читала, я не знаю, насколько все соответствует книге. Но давай обратим внимание на следующее, у нас получается автор, женщина, адаптированный сценарий тоже писала женщина, непонятно, как так оказалось, что Тейт Тейлор оказался…

П.ГЛАНЦ:  Тоже женщина, в принципе, ну, мужчина, но он женщина.

И.КОРОЛЕВА:  Да, но просто, видимо, он его как-то задушили своими идеями и тем, что нужно сделать, потому что в итоге это был ужас. Это какое-то трио токсичных женщин, у которых одна смотрит, такая тоска из окна все время. У меня куча вопросов, сразу же эти вопросы всплыли, когда я начала смотреть фильм. Это сейчас не спойлер, это есть уже в трейлере. Вот она смотрит в окно, вы представляете, как проезжает электричка, это на какой скорости, это как быстро надо углядеть, узреть.

П.ГЛАНЦ:  Я сейчас тебе скажу, там поезд на подъезде к станции, он притормаживает.

И.КОРОЛЕВА:  Ах, да, он притормаживает. Но он не находится так близко, как она это видит.

П.ГЛАНЦ:  Нет, они живут на рельсах.

И.КОРОЛЕВА:  Нет, они не живут на рельсах, потому что я видела обратку, как снимали, понимаешь.

П.ГЛАНЦ:  А я видел, как живут на рельсах.

И.КОРОЛЕВА:  И где-то там вдалеке, как муравей ползет где-то вот этот состав поезда. Во-первых, куча флешбеков, я в них запуталась, пять месяцев спустя, один час спустя. Параллельно идут три женщины, вот эта Меган, и ты уже не соображаешь, где, что, у кого какая боль.

П.ГЛАНЦ:  То есть, если уж женщина не соображает в женщинах, то, что делать мужчинам. Но скажи, пожалуйста, как тебе прописаны переживания душевные?

И.КОРОЛЕВА:  Это какой-то мучительный монолог.

П.ГЛАНЦ:  Там три главные женщины. Одна алкоголичка, извините, которая катается в поезде. И вот ты спросила разница с книгой, в книге хотя бы описано, откуда у нее деньги три года кататься в поезде и не работать.

И.КОРОЛЕВА:  Вот, я хотела это спросить.

П.ГЛАНЦ:  Извините, в книге есть этому объяснение, а в фильме нет.

И.КОРОЛЕВА:  А еще говорят, что в книге написано, что там главная героиня, которую здесь играла у нас Эмили Блант, она там толстая и там есть еще какие-то проблемы, понятно, почему, личного характера. А здесь у нас такая прекрасная Эмили Блант, английская актриса, и прямо жалко, потому что она неплохая, она в хороших фильмах снималась. И просто падение такое.

П.ГЛАНЦ:  Так и дальше что? Ты давай подведи итог.

И.КОРОЛЕВА:  Вторая у нас эта Меган, которую играла Хейли Беннетт, которая является каким-то жалким стереотипом роковой женщины с какой-то тайной болью.

П.ГЛАНЦ:  Меган засветилась в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера это единственное, что дало толчок ее карьере. Самое смешное, что просто вот эти девицы Хейли Беннетт и Ребекка Фергюсон, они почти неизвестны, это актеры второго, третьего плана, которые играют главные роли в этом фильме.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, да, есть такое.

П.ГЛАНЦ:  Вот это тоже большая проблема.

И.КОРОЛЕВА:  Короче говоря, вся эта история, она больше какая-то запутанная, чем интригующая. В какой-то момент ты уже устаешь, фильм идет два часа, там, в принципе, можно было уложиться за час. Единственная из актрис, кто мне понравился, это у нас Эллисон Дженни, которая играла полицейского, по крайней мере, на нее было не скучно смотреть.

П.ГЛАНЦ:  Эллисон Дженни в «Мастерах секса», сериал такой, она там вообще замечательная.

И.КОРОЛЕВА:  Да, она везде красавица.

П.ГЛАНЦ:  Но, тем не менее, то есть ты бы не назвала это женским таким детективом.

И.КОРОЛЕВА:  Я вообще не знаю, что это, я не могу отнести это ни к какому жанру, потому что это и не монолог, хотя читается все как бы от лица женщины.

П.ГЛАНЦ:  А, между прочим, понимаешь, как всегда интересно, профессиональным критикам фильм тоже не очень понравился, но фильм при бюджете в 40 с мелочью миллионов долларов уже собрал 125. То есть он, минимум, в три конца сыграл и заработал.

И.КОРОЛЕВА:  Скоро выйдет российское кино, которое снято намного за меньшие деньги, я не буду называть, какие.

П.ГЛАНЦ:  Тогда мы его и обсудим.

И.КОРОЛЕВА:  Вы знаете, я думаю, что оно будет не хуже.

П.ГЛАНЦ:  Ладно. Ну, слушай, а вообще женский алкоголизм хорошо показан? Как тебе вообще в фильме?

И.КОРОЛЕВА:  Он слишком утрированно показан. Нет, там есть моменты, когда действительно веришь и достоверно, но это не может быть постоянно. Ну, просто, если это постоянно, это немножко другая клиника.

П.ГЛАНЦ:  Ладно, тогда давай, «слезовыжимательность» фильма?

И.КОРОЛЕВА:  Ноль. Несмотря на то, что там есть глубокие проблемы, возможно, режиссер это и хотел как-то вынести на поверхность, но у него не получилось.

П.ГЛАНЦ:  «Хохотальность»?

И.КОРОЛЕВА:  Ноль.

П.ГЛАНЦ:  «Мясоколбасность»?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, она там, конечно, присутствует, и, причем такая неприятная. Три. Потому что я считаю, что бить женщину, это просто, это ужасно.

П.ГЛАНЦ:  Да? Ладно, «сисьность», извините, «пропаганда секса»?

И.КОРОЛЕВА:  Она там существует.

П.ГЛАНЦ:  Кстати, да, пропаганда-то там есть.

И.КОРОЛЕВА:  Но, ты знаешь, она невкусная, она никак тебя не цепляет, и ты даже не можешь восхититься, что… Бывает, знаешь, «сисьность», она тебя не цепляет, но ты смотришь и думаешь: красивое тело. Вообще мимо, ноль.

П.ГЛАНЦ:  Понятно. «Эписофичность»?

И.КОРОЛЕВА:  Мораль?

П.ГЛАНЦ:  Мораль сей басни?

И.КОРОЛЕВА:  Слушай, весело кататься на поезде.

П.ГЛАНЦ:  Понял тебя. Общая оценка фильма, пожалуйста, поставьте.

И.КОРОЛЕВА:  Один.

П.ГЛАНЦ:  Ладно, я поставил пять с половиной, ну, извините.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, ты щедр.

П.ГЛАНЦ:  Ну, просто один будет сегодня. Опять добью предыдущий раунд. Вот нам пишут, что мама читала книгу Полы Хокинс и до конца не прочла. Все восклицала: «Что употребляла писательница?» В свою очередь, человек смотрел «Исчезнувшую», понравилось. Сравнивают почему-то эти два фильма.

И.КОРОЛЕВА:  Почему-то сравнивают, да.

П.ГЛАНЦ:  Хотя «Исчезнувшая» про сильно умную, хитрую женщину, а этот про трех развалюх, «Женщина в поезде».

Давайте теперь про двух, я даже не знаю, как это описать. Фильм, который называется «Война против всех». Производство Великобритания, режиссер Джон Майкл Макдонах, не путать с Мартином Макдонахом и его младшим братом. Чтобы вы все поняли, Мартин Макдонах снял «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», от которого я вообще, ну, не знаю, тащусь. А вот Джон Майкл Макдонах, старший братец…

И.КОРОЛЕВА:  Я от него тоже тащусь, который снял «Голгофу».

П.ГЛАНЦ:  Да, «Однажды в Ирландии», и, собственно, и все. Они оба очень не такие уж плодовитые ребята. Но вот этот старший брат снял, который снял «Голгофу». «Голгофа» был неплохим фильмом. В ролях Александр Скарсгард, это один из пяти сыновей актера Стеллана Скарсгарда, чувак, один выстрел – один актер у него, Тесса Томпсон, Майкл Пенья и другие.

Читаю. «Двое коррумпированных копов отморозков, - что мне сразу нравится, - из Нью-Мексико прессуют всех, кто попадается им под руку или под колеса авто». Это, видно, описатель тоже посмотрел трейлер, в котором показана сцена, как они сбивают мима, чтобы послушать, издаст он звук какой-нибудь, когда они его собьют, или не издаст.

И.КОРОЛЕВА:  Он же не может все раскрывать, всю интригу, поэтому он так.

П.ГЛАНЦ:  «Судьба подкидывает им шанс срубить целый миллион долларов, но на смачный куш также претендует эксцентричный английский лорд не без странных пристрастий. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о стрёмных секретах красавчика лорда и впрягаются нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совсем новое – борьбу за справедливость. Ну, зато как они понимают справедливость». Вот такое описание фильма. Ну, давай, быстренько, коротенько в двух словах ты, а потом я.

И.КОРОЛЕВА:  Опять понравилось. Вот я даже не ожидала. Раньше мне не очень нравилось про отморозков смотреть.

П.ГЛАНЦ:  Но, посмотрев «Женщину в поезде»…

И.КОРОЛЕВА:  Это просто шедеврально, настолько там был черный юмор, я не знаю, юмор, он и есть юмор, он был какой-то неожиданный. Мне понравился вот этот криминальный фарс, мне напомнило это, кстати, привет Тарантино, Гаю Ричи.

П.ГЛАНЦ:  Всем нашим ребятам, в общем.

И.КОРОЛЕВА:  Всем нашим ребятам, которые совершили революцию для такого кино. И, мне кажется, молодец Макдонах, потому что у него хорошо получилось, мне было интересно, вот, правда, интересно. Потому что интересно еще наблюдать, что вот эти отморозки, которые делают все неправильно, живут неправильно, вроде люди, которые должны чтить закон, ну, в общем-то…

П.ГЛАНЦ:  Ну, как, ну, более высокий Скарсгард, естественно, он 1 метр 94…

И.КОРОЛЕВА:  Да, но они иногда сделать хотят нелепую ситуацию, а даже сами не понимают, какое добро они идут.

П.ГЛАНЦ:  Помнишь, почему он пошел в полицию, потому что можно людей спокойно убивать и не объяснять, почему, это у него такое объяснение было. Почему он в полицию пошел. То есть ребята, понятно, что делают все неправильно.

И.КОРОЛЕВА:  В общем, мне понравилось, что они быстро говорят, всех шантажируют, убивают на своей территории, и, главное, они так делают легко, весело.

П.ГЛАНЦ:  Инна имеет в виду про бандитов, они шантажируют бандитов, хотя это тоже нельзя делать, мы ни в коем случае не за этих ребят.

И.КОРОЛЕВА:  Но это правда жизни. К сожалению, это абсурд, но вот так вот оно есть.

П.ГЛАНЦ:  Другой вопрос. А тебе не показалось, что в фильме набор таких гэгов и скетчей немножко?

И.КОРОЛЕВА:  Было такое, ну, и что? Меня это вообще не смутило.

П.ГЛАНЦ:  То есть связанность истории тебя нормально удовлетворила?

И.КОРОЛЕВА:  В выходной день отлично вот на это посмотреть.

П.ГЛАНЦ:  Когда две дамы в бурках вдруг начинают в теннис играть на заднем плане, еще какие-то совершенно такие маленькие кадрики, которые подчеркивают… В общем, Майкл Макдонах, наконец, ушел с любимой территории Ирландии, окунулся в Америку, там у него, видно, ручки развязались, поэтому он совершенно наглую, подлую, скользкую историю снял, но она местами действительно безумно смешна. И, если вы хотите что-нибудь кроме «Доктора Стрэнджа» на этой неделе посмотреть, чтобы это завело внутренне, у меня такое было после фильма «Адреналин», помните, когда-то выходил со Стейтемом в главной роли, вот я после просмотра фильма вышел из кинотеатра и мне хотелось сесть в машину, врубить 150. Вот после просмотра фильма «Война против всех» у меня такое же ощущение было. То есть это внутренний завод.

И.КОРОЛЕВА:  Есть такой внутренний завод. Мне еще нравится то, что я понимаю. Я, когда смотрю фильм, я понимаю, что режиссер ирландец, ирландского происхождения, в Лондоне, где он там жил, не важно уже. Немножко там суховато все.

П.ГЛАНЦ:  Суховато?

И.КОРОЛЕВА:  Не в фильме. Сами люди, которые выросли на этой территории, ну, не знаю, Англия это пуританство сплошное, Ирландия это какая-то селедка.

П.ГЛАНЦ:  Какая селедка? Ирландцы страшнее русских, ты знаешь, серьезно. Я знаю, что многие бары в Москве на День Святого Патрика стараются закрыться…

И.КОРОЛЕВА:  Это было образное выражение.

П.ГЛАНЦ:  Потому что, если туда приходят ирландцы, там уже русским делать нечего. Эти ребята еще с таким характером прекрасным.

И.КОРОЛЕВА:  Я была на границе Ирландии, я видела, что…

П.ГЛАНЦ:  А что, дальше тебя не пустили как всегда?

И.КОРОЛЕВА:  Нет, испугалась, ты знаешь. Потому что я, как «Женщина в поезде» люблю иногда тоже.

П.ГЛАНЦ:  Что, любишь по границе…

И.КОРОЛЕВА:  Посмотреть в окна.

П.ГЛАНЦ:  По границе Ирландии прокатиться?

И.КОРОЛЕВА:  Покататься в поездах, да.

П.ГЛАНЦ:  Ирландия, ты спасена, дорогая моя, Ирландия, я люблю тебя, Ирландия. В общем, молодцы.

И.КОРОЛЕВА:  Спасибо, что жива.

П.ГЛАНЦ:  Молодец Майкл Макдонах, молодец фильм «Война против всех». Кстати, ты знаешь, что это значит, «война против всех»?

И.КОРОЛЕВА:  Там вообще-то, если переводить буквально, как у нас…

П.ГЛАНЦ:  Нет, очень хорошо она переведена. Это вообще в трактате Томаса Гоббса, это описание естественного состояния общества до возникновения государства. То есть, пока государств не было, люди жили в состоянии война против всех. То есть ты и весь остальной мир. Вот эти копы в этом фильме ровно так и живут. Ну, что я могу сказать, давай разбирать быстренько по составу.

И.КОРОЛЕВА:  Давай.

П.ГЛАНЦ:  Я буду старыми пользоваться терминами, мне они нравятся.

И.КОРОЛЕВА:  Да, мне тоже.

П.ГЛАНЦ:  «Слезовыжимательность» фильма?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, только от смеха, если.

П.ГЛАНЦ:  А, подожди, а мимчика не жалко? Хотя бы, я тебе про трейлер говорю.

И.КОРОЛЕВА:  Вот, ну, почему не жалко, так весело.

П.ГЛАНЦ:  А всех этих информаторов несчастных, а девочек, которые танцуют…

И.КОРОЛЕВА:  Нет, не жалко.

П.ГЛАНЦ:  Не жалко? Ну, давай, скажи мне.

И.КОРОЛЕВА:  Три.

П.ГЛАНЦ:  Мне тоже показалось, что три, и от смеха и от сочувствия. «Хохотальность», вот тебе, пожалуйста.

И.КОРОЛЕВА:  Четыре.

П.ГЛАНЦ:  Три с половиной, ладно, согласен. «Мясоколбасность»?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, можно же поставить пять.

П.ГЛАНЦ:  Четыре.

И.КОРОЛЕВА:  Для комедии. «Мясоколбасность» для комедии.

П.ГЛАНЦ:  Да, но там нет таких спецэффектов, ну, по любому фильм «Стрэнджу» проиграет.

И.КОРОЛЕВА:  Да мы сейчас не про спецэффекты.

П.ГЛАНЦ:  А, вообще колбасность? Тогда пять. Ладно, пять. Там жестко всех колбасит. «Сисьность»?

И.КОРОЛЕВА:  Один.

П.ГЛАНЦ:  Два с половиной. Стрип-клуб, Инна, вспомни фильм.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, меня это так не цепляет.

П.ГЛАНЦ:  А, ну, ты же, понимаешь, не мужчина. «Эписофичность», глубина авторского замысла?

И.КОРОЛЕВА:  Четыре. Потому что для меня вот эта война против всех, она была, как война против себя, понимаешь. Ну, не знаю, вот мораль такая. Как объяснить-то?

П.ГЛАНЦ:  Просят сказать: «Скажите, пожалуйста, про прокат у нас». Я смотрел в оригинале, спрашивают про озвучку, а прокат прекрасно у нас идет этого фильма, ищите в кинотеатрах родины. Правда, его прокатывают почему-то, как кино артхаус, хотя это так далеко от любого артхауса, это совершенно мейнстримовое такое драмеди. Поэтому, не знаю, идите и смотрите. Я поставлю «Войне против всех» семь баллов.

И.КОРОЛЕВА:  Я тоже.

П.ГЛАНЦ:  Но юмор надо понимать и не быть жлобом, когда идешь на этот фильм, потому что может обидеть все чувства, какие только есть у человека.

И.КОРОЛЕВА:  Согласна.

П.ГЛАНЦ:  Следующий раунд. Как всегда добавочка к предыдущему раунду, нам тут пишут: «Макдонах, к слову, забавно пошутил насчет отсутствия Глисона, якобы, он того отпустил, чтобы тот снялся сначала в плохих фильмах, а потом вернулся, умоляя сделать завершающую часть трилогии». Вот так вот. Макдонах еще и добрый. В общем, действительно, по-моему, очень забавное кино.

Сейчас у нас неприятный момент. Точнее, мы обычно такого не делаем, у нас сейчас документальное кино в «Полкино». Так уж получилось, что оно идет в кинотеатрах.

И.КОРОЛЕВА:  И очень хорошо, что идет.

П.ГЛАНЦ:  Я думаю, что да.

И.КОРОЛЕВА:  Я даже очень рада.

П.ГЛАНЦ:  Фильм называется…

И.КОРОЛЕВА:  Кстати, на этой неделе, не одно, извини, что перебила, документальный фильм, не один.

П.ГЛАНЦ:  Хорошо, но серьезный один. Фильм называется «Куда бы еще вторгнуться?». Ну, режиссер Майкл Мур, это знаменитый американский документалист, который «Фаренгейт 9/11» снял, топтал Буша, который про оружие снял замечательное кино, и вот тут «Куда бы еще вторгнуться?». Кстати, хочу сказать, что пока у нас идет этот фильм, а он 2015 года, Мур уже крутит сейчас в Америке другой фильм, который называется «Трампленд», потому что Мур поддерживает Хиллари Клинтон и таким образом борется с неприятными чертами Дональда Трампа. Так что парень вроде, с одной стороны, наш, а вроде не наш, и вроде непонятно все.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, слушай, он всегда был скандальным режиссером, всегда. А в этот раз он выступил с каким-то благородством.

П.ГЛАНЦ:  Больше хорошего для Америки не сделал, по-моему, вообще никто. Итак, знаменитый документалист Майкл Мур, описание прокатчика: «Вооружившись камерой и флагом, хочет завоевать самые прогрессивные идеи Европы, чтобы внедрить их в США. К своему удивлению он обнаруживает, что все эти новаторства Старого Света – забытые обрывки американской мечты», - литературно пишет прокатчик.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, в общем-то, и литературно, и действительно так. С исторической точки зрения это действительно, правда, когда-то американцы именно это и придумали. Но просто теперь вот они немножко так вот на практике…

П.ГЛАНЦ:  Инна, вернитесь из-под коврика для мыши к нам и быстренько нам скажите.

И.КОРОЛЕВА:  Мне очень понравился фильм, смотрится на одном дыхании, опять же, несмотря на то, что это два часа, несмотря на то, что это документальный фильм. Мне кажется, нужно смотреть вообще всем, всем странам, потому что там такой большой обзор, в основном, европейский, но все равно, есть что почерпнуть. Сейчас я, аж растерялась.

П.ГЛАНЦ:  Что такое, ну, Финляндия, например. Вот мне понравилась Финляндия.

И.КОРОЛЕВА:  Да мне все понравилось, и бесплатное образование, где там…

П.ГЛАНЦ:  Ну, бесплатное тут не главное, ты имеешь в виду высшее образование бесплатное в стране.

И.КОРОЛЕВА:  Высшее бесплатное, да.

П.ГЛАНЦ:  Ну, там маленькая страна, если ты помнишь, небольшая, не будем сейчас рекламировать. Мне в Финляндии понравилось, вот вы знаете, это я обращаюсь к нашему звукорежиссеру, вы знаете, что в Финляндии детям не задают домашние задания, максимум, десять минут в день они тратят. Причем это не маленькие дети…

И.КОРОЛЕВА:  А взрослые, люди, которые готовятся поступать в вузы.

П.ГЛАНЦ:  Да, 10-11 класс. Пожалуйста, нет домашних заданий, ну, там минимальное какое-то.

И.КОРОЛЕВА:  При этом в Финляндии считается самое лучшее образование.

П.ГЛАНЦ:  Ну, одно из самых лучших. Потому что объясняют так, ну, ребенок должен учиться в школе, а как он вышел из школы, он должен иметь детство какое-то, играть, бегать по улицам, кататься…

И.КОРОЛЕВА:  Не только детство, он не должен тупеть вот над только уроками. Я сейчас смотрю на свою дочь и просто мне ее жаль, у нее нет времени на погулять, заняться музыкой, просто порисовать.

П.ГЛАНЦ:  Потому что она сидит с утра до вечера и делает уроки.

И.КОРОЛЕВА:  Да, она пришла со школы в 4, максимум, у нее есть полчаса погулять с собакой, а дальше ей надо успеть выучить уроки, чтобы хотя бы успеть поспать, чтобы нервная система как-то восстановилась.

П.ГЛАНЦ:  При этом в Финляндии нет тестов, хотя вроде бы европейская страна, образование финское очень ценится, но они нашли в себе силы не внедрять ЕГЭ и прочие вот эти тестовые экзамены, потому что, как, опять же, говорят преподаватели, большая часть времени уходит на натаскивание детей на решение тестов, точнее, на зазубривание, чем на умение мыслить, а это то, чему школа и должна научить, в общем-то, самостоятельно мыслить.

И.КОРОЛЕВА:  А не галочку поставить в этом тесте, что и что. А они еще тесты такие, ты помнишь, мы как-то читали.

П.ГЛАНЦ:  А во Франции, к примеру…

И.КОРОЛЕВА:  А во Франции бесплатное питание у всех школьников.

П.ГЛАНЦ:  Да не просто бесплатное.

И.КОРОЛЕВА:  Деликатесы. Там сыры, извините, камамбер, который мы тут днем с огнем…

П.ГЛАНЦ:  Картошку фри, которую американцы называют «френч фрай», ну, то есть французы говорят, они едят два раза в год. Притом что в диете американских детей это чуть ли не каждый день. Ну, вот примерно такие мелочи. Или, например, в Америке нет отпуска оплачиваемого в большинстве мест.

И.КОРОЛЕВА:  Да, а в Италии их 8 недель в год дается.

П.ГЛАНЦ:  Ну, или 6.

И.КОРОЛЕВА:  8.

П.ГЛАНЦ:  Да, еще отпуск по свадьбе, отпуск по тому. И причем все работают, живут. Но, правда, итальянцы еще те раздолбаи, не хуже нас.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, они умеют веселиться и быть счастливыми.

П.ГЛАНЦ:  Они до 40 лет дети, ну, детьми себя считают, я имею в виду, итальянцев. А что еще тебе понравилось? Ну, было что-то, что тебе захотелось бы и у нас в России внедрить? Вот я в плане образования…

И.КОРОЛЕВА:  Да, хорошо финансируемые женские поликлиники.

П.ГЛАНЦ:  А мужские не надо? Пусть мы все… Мы и так живем меньше вас, что значит…

И.КОРОЛЕВА:  И мужские тоже, безусловно.

П.ГЛАНЦ:  Ну, у нас как раз мужские нужны. Ну, ты знаешь…

И.КОРОЛЕВА:  Просто меня поразило, что это как раз практикуется в Тунисе, казалось бы, где вот недавно произошла революция.

П.ГЛАНЦ:  Да? Туда Мур не доехал.

И.КОРОЛЕВА:  Как это, он там был.

П.ГЛАНЦ:  Да, ладно, все, снимаю. А, да, да, я все вспомнил.

И.КОРОЛЕВА:  Как раз он это освещал, где после того, как женщины защитили свои права, так что теперь они молодцы, имеют больше, и государство им помогает при этом. Так же мне понравилось, как в Тунисе говорят: «Вот мы знаем про вас, американцев, знаем вашу культуру, знаем вашу историю. А вы знаете про нас, про Тунис?»

П.ГЛАНЦ:  Ты знаешь, это проблема не только американцев, а любой, в принципе, большой страны, как ни странно, потому что сейчас спроси нас у большинства, где там какая-нибудь Папуа-Новая Гвинея или Мадагаскар находится, и это я еще известные названия беру, и мы тоже пальцем в небо ткнем, скорее всего.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, скорее всего.

П.ГЛАНЦ:  Почему у нас и хотят ввести еще один ЕГЭ, на этот раз по географии обязательный. Так, продолжай.

И.КОРОЛЕВА:  Кошмар какой-то. Так же мне понравилась норвежская тюремная система.

П.ГЛАНЦ:  Посидеть хочешь?

И.КОРОЛЕВА:  Там тебя уважают. Ты, да, ты сделал зло, но там не пытаются тебя наказать, убить или еще что-то.

П.ГЛАНЦ:  Ты, да, ты сделал зло, сидишь, все тебя уважают.

И.КОРОЛЕВА:  Да, кстати, идея, опять же, была придумана США, только, к сожалению, у них это не практикуется.

П.ГЛАНЦ:  Ну, я согласен. В общем, прекрасно Мур показал, причем, казалось бы, вроде бы фильм провокационный для Америки, вдруг он приезжает, снимает, показывает такое, что же мы такое наделали. На самом деле, он, показывая жителям страны и ее политикам вот это все хорошее, что он видит, он делает для продвижения своей страны вперед к светлому будущему больше, чем делают политики. Вот, в чем. Молодец мужик, он мне этим очень… То есть, казалось бы, он злодей, а, на самом деле, наоборот.

И.КОРОЛЕВА:  Да, что путь вперед может быть не сложным совершенно.

П.ГЛАНЦ:  Ну, как и все.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, и к вторжению, «Куда бы еще вторгнуться?», он как раз подразумевает разоружение, мне кажется.

П.ГЛАНЦ:  Ну, это уж ты глубоко…

И.КОРОЛЕВА:  Ну, а эта тема с этого начинается, ладно, столько денег и всего уходит на войны, а если бы их действительно в образование.

П.ГЛАНЦ:  Да, а что, если мы займемся делом. Ну, ты знаешь, видишь, Америка для многих стран тоже является таким оазисом, некоей страной, где все всегда хорошо и прекрасно, издалека это видится так. Но, приезжая в тот же Лос-Анджелес, если ты случайно, не зная брода, заходишь не в тот район, в неправильный, ты можешь там быстро-быстро получить по голове и на своих двоих не уйти.

И.КОРОЛЕВА:  Так, даже не заходя в какой-то район, ты можешь получить по голове.

П.ГЛАНЦ:  Когда американцы учат толерантности, я не нападаю, я просто сравниваю, меня всегда удивляет, а чего же у вас есть школы абсолютно «белые» и абсолютно «черные». И в «белой» школе появление одного черного ребенка, его там загрызают, заклевывают мгновенно. То есть это негласно, никто не говорит, что нельзя сюда принять ребенка афроамериканца, нет, можно, но почему-то никто не дает.

И.КОРОЛЕВА:  Кстати, Мур тоже поднимает этот вопрос. Он сравнивает это с Германией, где немцы до сих пор извиняются за то, что произошло, и тогда Мур и задал вопрос: «А мы будем извиняться за расизм, который присутствует?»

П.ГЛАНЦ:  Да, за индейцев, например, сгинутых когда-то. Ну, слушай, всем нам есть, за что извиняться. Любой большой стране, крупная империя всегда построена на чьих-то костях, к сожалению.

И.КОРОЛЕВА:  Короче, советую всем посмотреть, это просто интересно, для общего развития и обозрения.

П.ГЛАНЦ:  Ну, что, будем раунд отбивать? Или что?

И.КОРОЛЕВА:  Я думаю, вот тут не надо обсуждать по пунктам.

П.ГЛАНЦ:  Я тоже так подумал.

И.КОРОЛЕВА:  Тут как бы документальный фильм.

П.ГЛАНЦ:  Еще один фильм. Давай к нему «Альдабра» прицепим, просто будет отдельный разговор у нас в конце про еще одно кино, которого мы даже не объявляли. А вот «Альдабра» чешский фильм, который у нас идет в кинотеатрах, это просто научпоп про…

И.КОРОЛЕВА:  Да, вот это второй документальный.

П.ГЛАНЦ:  Про всплывающий и тонущий остров. Но это совершенно семейное, для семейного просмотра трехмерное приключение.

И.КОРОЛЕВА:  Очень красочное.

П.ГЛАНЦ:  Поэтому, если дети еще слишком малы, чтобы вести их на «Доктора Стрэнджа», можно совершенно спокойно повести их на «Альдабру», и вам будет интересно посмотреть. Там именно про вот этот остров, архипелаг, точнее, который то скрывается, то появляется, про его живность, про то, как он появился, там есть компьютерная графика со времен динозавров.

И.КОРОЛЕВА:  Там даже малышам это будет интересно посмотреть, потому что это, во-первых, реальность, а, во-вторых, смотришь, как мультик.

П.ГЛАНЦ:  Это качественное семейное кино без агрессии, войн и прочее. На этой неделе он один, не бойтесь, можете спокойно идти на него в кино.  А после небольшой паузы мы расскажем про самый плохой фильм на этой неделе. Это лично я захотел. Пока не будем хвататься за самый плохой фильм на неделе, тут вот спрашивают, а какие сериалы вы смотрите? Вот, Инна?

И.КОРОЛЕВА:  Я последний посмотрела «Черное зеркало».

П.ГЛАНЦ:  В двух словах, что это?

И.КОРОЛЕВА:  Прекрасный сериал. Каждая серия это совершенно отдельная история.

П.ГЛАНЦ:  История про что?

И.КОРОЛЕВА:  Боже мой, нет, ну, смотрите, я вам просто рекомендую.

П.ГЛАНЦ:  Хорошо, сериал «Черное зеркало», он рассказывает про возможное технологическое наше будущее. Будет еще одно открытие, и что может произойти. И снимают разные режиссеры, пишут разные сценаристы, каждая серия, как отдельный фильм. Первые сезоны, которые снимали еще BBC, были очень крутые, а вот сейчас сезон из шести серий вышел, это третий сезон, по-моему, с половиной, в общем, послабее, но тоже круто. А я смотрю «Молодого Папу» от Паоло Соррентино, и всем советую, тоже, можно сказать, фантастический сериал, как будто бы папой Римским выбрали молодого американца.

И.КОРОЛЕВА:  Я его, между прочим, тоже смотрю, но я его просто еще не посмотрела.

П.ГЛАНЦ:  Ну, «Молодой Папа» съемки круче, чем в большинстве фильмов, которые…

И.КОРОЛЕВА:  Кстати, очень много иронии и юмора там.

П.ГЛАНЦ:  Которые идут на большом экране. Спасибо, Инна. Фильм кошмар, фильм ужас, фильм позор этой недели. Пожалуйста, если ваши дети просят денег, чтобы пойти в кино на этот фильм, не давайте. Фильм называется «Взломать блогеров». Россия, производство. Режиссер Максим Свешников из Днепропетровска, Украина, ну, он родился там, живет здесь давно. Он, кстати, много, как сценарист поучаствовал во всяких «Алешах Поповичах», и «Тугарине Змее», недавно вышедшем «Синдбад: пират семи морей» и так далее. Поэтому еще больше удивляет, почему же вот такое кино сейчас вышло. Продюсер Тимур Бекмамбетов у этого всего, это компания Bazelevs. Раз продюсер, значит, давал кто-то на это деньги. Да, логично, что фильм…

И.КОРОЛЕВА:  На этом уже деньги зарабатывают.

П.ГЛАНЦ:  Фильм, в котором снялись все, ну, не все, а самые модные блогеры подростковые. То есть это даже не те блогеры, которых смотрят люди 15+, допустим, а это самые модные подростковые блогеры Саша Спилберг, Ивангай, Марьяна Ро, которая вообще просто, она не блогер, это человек, кричащий в камеру, Ян Гордиенко и многие другие, ну, не многие, но несколько. В общем, дурь.

Описание фильма такое. «Звездные блогеры рунета: Саша Спилберг, Ивангай и Марьяна Ро были «взломаны» неизвестным вирусом и перенеслись на «рабочие столы» своих компьютеров в виде анимационных героев». Чтобы у меня мозг взорвался. «Под угрозой отношения Вани и Марьяны». Марьяна стала известна только потому, что у нее отношения с Ваней. «Карьера Саши и аккаунты миллионов их фанатов. Кто вторгся в их аккаунт и завладел всеми данными? Как вернуться в привычную онлайн-жизнь? Пошел обратный отсчет - ребята должны вырваться из цифровой ловушки».

Идиотский сценарий, бог с ним. Самый кошмар то, что ребята не умеют играть вообще, от слова совсем. Иногда появление блогеров в эпизодике маленьком, в каком-нибудь фильме может принести плюс фильму, он сделает рекламу ему. Но то, что весь фильм построен на вот этих вот кошмарных людях, ну, с точки зрения актерской игры, они, может быть, замечательные люди в жизни, но они не актеры, это просто позорище позорное.

И.КОРОЛЕВА:  А как ты можешь понять, замечательные они люди в жизни или нет?

П.ГЛАНЦ:  Нет, я предполагаю, я же говорю, что я не хочу никого огульно ни в чем обвинять.

И.КОРОЛЕВА:  Они же ничего не несут. А, вру, пустоту несут в массы, да, пустоту. Бла-бла-бла. Что сказал? Ничего не понял.

П.ГЛАНЦ:  Компьютерная графика в этом фильме, они же превращаются в цифровых персонажей, которые нарисованы как бы на мониторах. Она лет на 20-30 устарела, хотя у Bazelevs есть мощности, чтобы сделать это все нормально, ну, если бы кто-то хотел туда вкладываться, в это кино еще больше.

И.КОРОЛЕВА:  А ты не думаешь, что Bazelevs решил вот так пошутить?

П.ГЛАНЦ:  Я не знаю, как сложилась их судьба, роман и любовь между Bazelevs и этим фильмом, может быть, это случайность, может быть, кто-то кого-то обманул, я не знаю. Но просто с точки зрения кинематографа, это не кинематограф. Оставьте вот таких блогеров спокойно в интернете.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, это и не совсем блогеры, ну, как бы они называются, да.

П.ГЛАНЦ:  Но бабла фильм поднимет, потому что вот у этих ребят действительно много малолетних поклонников и поклонниц от 9 до 14-15 лет, которые выпросят деньги у родителей и пойдут на эту чушь в кино. И еще больше мозги в сметану превратятся. Это кошмар, хочу сказать я. Я даже не предлагаю разбирать по нашим рубрикам, не рубрикам это кино, просто надо запомнить, что «Взломать блогеров» смотреть нельзя, обходить стороной, всем не рекомендовать вокруг. Вот это самое главное. Теперь о хорошем.

И.КОРОЛЕВА:  О хорошем, обязательно, совсем уже мало времени осталось, сходите на этой неделе на фильм «Танцовщица». Это немножко девочкино кино или для тех, кто очень любит танцы. Во-первых, вы посмотрите, это фильм Стефани Ди Джусто, единственный, первый фильм, который попал в программу «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в этом году. Фильм хороший, интересный, и про любовь, и основан на реальных событиях. И, кстати, про ту самую танцовщицу, которая первая открыла танец модерн. Айседора Дункан была после, она была ее протеже, Айседора Дункан. Там, конечно, не совсем все на реальных, потому что у них там есть выдуманный персонаж Луи д’Орсея, не знаю, для чего его туда ввели, ну, может быть, для того, чтобы были трения между Айседорой и нашей главной героиней Лои Фуллер, это ее псевдоним. Обязательно смотрите, вы получите колоссальное удовольствие, потому что танец красивый.

П.ГЛАНЦ:  Я тебя понял. Это крик души женской, вот то, на что девочке надо сходить.

И.КОРОЛЕВА:  Да, это красивое кино.

П.ГЛАНЦ:  Как еще раз называется?

И.КОРОЛЕВА:  «Танцовщица». Фильм Стефани Ди Джусто.

П.ГЛАНЦ:  Это неважно, девочки запомнят. А мы с вами прощаемся потихонечку. Надеемся, на следующей неделе Коля нас не опрокинет, но зато вас опрокину я.

И.КОРОЛЕВА:  Вот такие вы мальчики все, кидалы.

П.ГЛАНЦ:  Обнимаю и услышимся.

И.КОРОЛЕВА:  Пока.

П.ГЛАНЦ:  Всего доброго.

Полкино. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Полкино

Видео передачи

Новые выпуски

Авто-геолокация