Добро пожаловать, или... Новогодние образы

21 декабря 2016, 15:00

Персоны

М.МИТРОФАНОВА:  Сегодня 21 декабря и этот день, самый короткий день в 2016 году. Кто не слышал в прошлом часе шутку моей дочери: «Сегодня еще на дворе кошачий холод», мне так понравилось, я от счастья чуть не потеряла дара речи. 21 декабря стал самым коротким днем в году, это сегодня. Сегодня по заявлениям ученых зимнее солнце достигнет своей отдаленной точки относительно Южного полюса, какое-то там время по московскому времени, в общем, в это время в Северное полушарие приходит астрономическая зима. И в этот знаменательный момент к нам в студию пришла Эвелина Хромченко, эксперт моды, моя подруга, уж так будем теперь тебя называть, если ты не против, конечно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, я «за». Причем тоже мне новость, вот это как раз старость уже.

М.МИТРОФАНОВА:  Ой, Эвелинушка, ты знаешь, так вопросов много и пользуется спросом твоя рубрика, потому что ты так четко и по делу все говоришь. Давай на злобу дня, что надеть на Новый год?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Зависит от того, где вы его будете встречать. Давай моделировать ситуацию, я буду говорить, что надевать.

М.МИТРОФАНОВА:  Но вообще по моим вот этим новостям, я даже их мало читаю, но народ сник, на подарки особо не рассчитывает, по домам будет сидеть, мало путешествовать.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот здесь про подарки. Кстати говоря, в Instagram тоже заметила вот это нытье - нет денег, какая елка, какие подарки. Ну, включите мозг чуть, вот чуть-чуть. Подарок это не  обязательно новая машина с красивым большим бантом. Подарок, это, например, печенье, сделанное вашими личными руками за 4,5 копейки и красиво упакованное в коробку, которую вы склеили лично, или, к примеру, использовали по второму кругу.

И вообще, абсолютно у всех теток есть прошлогодняя упаковка, ленточки, которые они собирают не пойми, зачем, и засовывают не пойми, куда. Вот самое время, нет денег, вынуть эти ленточки и эти упаковки и сделать из них нечто новое. Кстати, я очень хочу вам сказать, что даже не пытайтесь старую упаковку использовать во второй раз, не проявив креатива. Всегда будет видно, что это произошло. Тогда просто возьмите эту красивую бумагу, помните ее, сделайте из нее новую фактуру, проклейте ее чем-нибудь еще, ну, как-то мозгом раскиньте. Мозг дан людям для того, чтобы им пользоваться, понимаете. Меня дико всегда злит вот это – ну, вот, все плохо. Это бич нашего национального характера.

М.МИТРОФАНОВА:  Эвелин, я соглашусь с тобой. Если уж действительно ноют, и времена тяжелые, и экономить приходится, можно вернуться к полезным подаркам, шампунь купить какой-нибудь, полезное такое, но неплохое какое-нибудь, четко подходящее.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я уверена, что утюг, шампунь и набор половых тряпок это плохой подарок на Новый год.

М.МИТРОФАНОВА:  Ладно, соглашусь.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, а что, полезно же, правда ведь? Не надо такие вещи дарить, дарите что-нибудь, что может украсить мероприятие. Вообще лучший подарок, на самом деле, если особенно вы не очень хорошо знаете, чем живут те люди, которым вы собираетесь что-то подарить, это что-то, что можно съесть и что можно выпить.

М.МИТРОФАНОВА:  И еще коробка, чтобы осталась.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не обязательно. Красиво упакованное это самые лучшие подарки, на самом деле. Вот то, что вы делаете прекрасно, например, вы прекрасно печете «заварнушки» и все друзья ходят к вам на «заварнушки», ну, так сделайте этих «заварнушек» вагон и подарите друзьям, все равно это будет значительно дешевле, нежели дарить друзьям шампуни.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, может, и так.

Э.ХРОМЧЕНКО:  И эффективнее, и полезнее.

М.МИТРОФАНОВА:  Или кусок сыра какого-нибудь швейцарского.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не надо кусок сыра.

М.МИТРОФАНОВА:  А чего, вкусно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, может быть. Но, если вы знаете, что…

М.МИТРОФАНОВА:  Ладно, я не буду свои советы, ты гость.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Если вы знаете, что, например, Рита Митрофанова любит кусок сыра швейцарского, ей можно подарить.

М.МИТРОФАНОВА:  Швейцарский есть, мы же не в санкциях со Швейцарией.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А мне не надо дарить, пожалуйста, кусок сыра, потому что я ничего жирнее 7 процентов не ем.

М.МИТРОФАНОВА:  Я тебе книгу подарю, я уже заказала там одну, очень красивую.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да? А ты уверена в том, что не я ее написала?

М.МИТРОФАНОВА:  Уверена, Эвелинушка. Кстати, к книгам стали хуже относиться, то лучше, то хуже именно, как к подарку.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я понимаю, почему, я понимаю людей.

М.МИТРОФАНОВА:  Ставить некуда?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Дело не в этом. Помимо того, что ставить некуда, это, конечно, очень такая серьезная вещь, есть еще одна проблема, связанная с тем, какого качества книги сейчас продаются. Ну, я сейчас в данный момент имею мою тематику в виду. Очень любят российские издательства нажиться, ничего не вкладывая. Ужасное оформление, огромное количество ошибок корректорских и редакторский идиотизм. Вот, например, моя подруга, знаменитая всемирно женщина из Парижа создала прекрасную книжку путеводитель по модным парижским точкам. Ее немедленно одно из российских издательств перевело.

М.МИТРОФАНОВА:  Раскрасило.

Э.ХРОМЧЕНКО:  В кавычках, да, перевело. Но мало того, что люди даже не удосужились купить за небольшое количество денег русификацию шрифта, а подобрали, как им казалось, родственный, и подобрали его крайне плохо для арт-дирекшн этой книги не подходящий. А там книга еще такая красивая, у нее красивая красная коленкоровая обложка, золотом тисненый текст, очень изысканно она во французской и в английской версиях оформлена.

Но наши же, конечно, сделали до такой степени ужасный шрифт, совершенно не подходящий к оригиналу по понятным причинам, не хотелось платить за русификацию шрифта, и очень плохой у них арт-директор в издательстве сидит, который не в состоянии подобрать родственный шрифт, для того чтобы это смотрелось корректно. Но это бы еще ладно. Вся эта книжка проникнута адресами парижскими, а у парижских адресов, как мы знаем, вне зависимости от того, живешь ты в Париже или посещаешь его, есть одна закавыка. Если нам совершенно все равно, какой у нас индекс, им это главное. Так вот во всей это книжке тупой российский редактор отрезал индексы.

М.МИТРОФАНОВА:  Боже ты мой, горе-то какое.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я уж молчу, что там были поменяны номера домов по сравнению с оригиналом.

М.МИТРОФАНОВА:  Слушай, ну, название книжки скажи, чтобы не брали.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не скажу. Я не хочу дискредитировать свою подругу, которая, не зная ничего, радуется, что у нее есть русская версия.

М.МИТРОФАНОВА:  Ладно, тогда не будем.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, вот с адресами с парижскими будьте аккуратны. Если в книжке есть парижские адреса, не верьте им, лучше возьмите английский или французский оригинал, если есть такая возможность. Потому что вот эти русификации все, они все изобилуют одинаковыми проблемами, а без индекса в Париже тебя ни один таксист не повезет, потому что Рю-дю-Бак есть во всех рандесманах Парижа.

М.МИТРОФАНОВА:  Я не понимаю, о чем ты сейчас говоришь.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я говорю о том, что во всех районах Парижа на разных индексах, и в 8-м, и в 14-м, и в 1-м, и в 4-м может улица…

М.МИТРОФАНОВА:  Так в Париж никто не едет. Вот, смотри, мне пишут: «Задолбали со своей модой, что мне удобно, то и надену».

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, это называется, знаешь, какой вопрос, такой ответ – ну, и дура.

М.МИТРОФАНОВА:  А вдруг это мужик?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, и дурак.

М.МИТРОФАНОВА:  Неплохо. «Как вас зовут?» - «Надя» - «Ну, и дура».

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я вообще искренне уверена в том, что подобного рода глупости не надо цитировать. А в случае, если эта глупость, она вдруг вылезла на поверхность, нужно взять тяжелую сковородку и по башке, чтобы обратно туда же. Ну, давайте не умываться, чего?

М.МИТРОФАНОВА:  Давайте.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Давайте не будем умываться, причесываться, давайте вообще не будем из дома выходить, сиди дома в углу, чтобы тебя не видел никто.

М.МИТРОФАНОВА:  Да. Я «за», клянусь тебе. Давай для тех, кому интересно, что модно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Давай для нормальных людей, потому что все-таки аудитория прекрасная, слушают по всей стране, любят тебя хорошие, нормальные, интеллигентные люди.

М.МИТРОФАНОВА:  Признаться, я ни секунды не думаю, что мне надеть на Новый год. Я знаю, что я буду в трениках, в майке «алкоголичке» мягенькой такой, американской, правда. 

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ты только, понимаешь, что ты говоришь сейчас народу.

М.МИТРОФАНОВА:  Это плохо.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Народ, не слушайте ее, у нее, знаете, какие треники, вы за ними еще побегаете. А, знаете, какая у нее «алкоголичка»? А, знаете, вообще, в какой она сейчас олимпийке сумасшедшей совершенно сидит. Рита Митрофанова относится к тем людям, которым бог дал вкус, чтобы они могли сэкономить. Вот она отправилась на концерт и купила там фантастическую совершенно олимпийку Слэша, за которой вы будете гоняться на аукционах в интернете, и не купите ее еще. А Рита, небось, Митрофанова купила ее за 4 копейки.

М.МИТРОФАНОВА:  Тысяч шесть, наверное, четыре, все-таки тысяч пять, шесть.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Все-таки дороговато? Ну, значит, вот счастлива, через некоторое время она ее поносит, выставит на аукцион благотворительный, вы сможете ее купить за меньшие деньги значительно. Я просто про что, не верьте ей, когда она завывает про то, что она в трениках будет встречать Новый год. Она из тех людей, которые умеют взъерошить волосы и выглядеть стильно, мазнуть не глядя макияжем, выглядеть так, как будто другая женщина сидела два часа у визажиста. То есть, вот есть такие люди, Кейт Мосс к ним относится тоже, что ни надень, хоть мешок, будет выглядеть, как в кутюре. А нам, простым людям, надо готовиться к тому, чтобы выглядеть, как настоящие звезды, которым бог от рождения дает вот такие таланты. Потом, когда она вот это вот все, хочет быть ближе к народу, вы ей не верьте.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, смешно. Буквально один нюанс. Спасибо, мне очень приятно все, что ты говоришь. Я один раз надела платье, мне очень нравится Игорь Чапурин, наш дизайнер, мне все почти его модели идут. Но некоторые у него специальные такие есть, ну, мешковатые, baggy это называется, ну, такие больше размером. И, в общем, в один из таких мешков очень красивых переливающихся я на себя надела, а потом позволила себе чуть-чуть лишнего, и всем представлялась: «Кот в мешке». В общем, это забавно, Игорю, наверное, понравится. Если говорить действительно о нарядах, которые мы можем себе позволить, ты знаешь, народ иногда и меня, в том числе, волнуют цвета. Потому что цвета, наверное, это то, что мы хотели бы, даже, если мы не верим во все эти знаки судьбы, хотелось бы соблюсти. Если это возможно.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Красный цвет это цвет, который мы любим, потому что все-таки не надо забывать о территориальных предпочтениях, о географических, о национальных, о корневых. И вот в этом смысле, конечно, я за русский оттенок красного, потому что китайский оттенок красного очень напоминает наш пионерский галстук, который мы не слишком любили в детстве не по причине идеологической, а по причине того, что это была очень неудобная такая тряпочка, которую было практически невозможно на шее завязать аккуратно. А я любила, когда все аккуратно и красиво. И вот с галстуком пришлось бороться. Я по сей день плохо завязываю мужские галстуки теперь уже, а уж вот эту мягкую тряпочку вообще никак не была в состоянии завернуть правильно, мне всегда бабушка завязывала этот пионерский галстук или мама, в зависимости от того, кто под рукой оказался, или тетя. Они умели это делать. На другом человеке всегда этот узел лучше получается.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть красный цвет ты бы рекомендовала и на праздники новогодние, и как на вечеринки, мероприятия, у людей корпоративы проходят, так и в быту.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, абсолютно. Я, почему об этом говорю, потому что красный цвет это цвет года по китайскому календарю, следующего, и встречать рекомендуется в красном. Вообще это «festive» цвет такой, очень праздничный и в Китае, и в России, поскольку следующий год по китайскому календарю, который все русские просто обожают, это год Золотого Петуха, или Красного Петуха по другой концепции.

М.МИТРОФАНОВА:  Глоба к нам в понедельник придет.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, он все расскажет поподробнее об этом. И встречать это надо только в конце февраля, но все равно все россияне очень любят почему-то животное вот это маниакальное…

М.МИТРОФАНОВА:  И бумажки есть с желаниями, сжечь и съесть.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это уже тоже не ко мне, я не специалист по сжиганию. У меня традиционный российский вариант встречи Нового года. Но я к тому, что среди наших слушателей есть такие маньяки тотемных животных, они обожают скупать этих страшных животных в разных видах и дарить их, особенно таких супер ужасных глиняных или мягкие игрушки. И потом весь год рука не поднимается выкинуть, потому что все-таки тотемное животное года, а смотреть на это нет никакой возможности. Поэтому мой совет, если вы действительно прямо очень любите животное года, нарисуйте его глазурью на пироге, съедят и отлично, и забудут. А так людям надо смотреть на эту вашу курицу, которая вам почему-то нравится, а больше не нравится никому, на самом деле, в течение всего года, мягкую, и не иметь ее возможности ни выкинуть, ни подарить, потому что это все-таки, а вдруг это…

М.МИТРОФАНОВА:  А до этого был год Обезьяны, обезьяна валяется где-то в коридоре.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Они везде валяются. Это просто вообще бич какой-то.

М.МИТРОФАНОВА:  Что мы еще посоветуем нашим слушательницам?

Э.ХРОМЧЕНКО:  А что, мужики разбушевались?

М.МИТРОФАНОВА:  Да ужас, лютуют, я даже закрыла WhatsApp. А зачем оно нам надо, чужое горе?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Пусть с ними их жены разбираются. Красный, конечно, красное платье это универсальное решение для тех, кто легко может позволить себе не просто держать внимание на себе, но еще и справляться с этим вниманием. Потому что есть люди, которые внимания хотят, но получив его, не знают, что с ним делать, мнутся, жмутся, стесняются, хихикают.

М.МИТРОФАНОВА:  Как Ирина Горбачева.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это, я сказала бы девушка, которая заслуживает внимания, потому что она реально крутая, она прямо крутая актриса.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, она немножко скомканно себя чувствовала на церемонии вручения.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это про Glamour?

М.МИТРОФАНОВА:  Да.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, там такая ситуация…

М.МИТРОФАНОВА:  Как-то она не знала, как мне показалось, как себя вести.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Там такая ситуация, когда не все люди хотят, чтобы над ними злобно шутили. Некоторые готовы к перебрасыванию только позитивными шутками. Да, так очень даже по-человечески отреагировала, мне понравилось. Сказала: «Раз вот так, я пошла». По-моему, вот так было там.

М.МИТРОФАНОВА:  Да я ушла же раньше.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, это было, наоборот, очень очаровательно, очень по-девичьи и очень к месту. То есть здесь молодец она.

М.МИТРОФАНОВА:  Так, чтобы очаровательно, по-девичьи, к месту на Новый год?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Очаровательно, по-девичьи, к месту на Новый год необходимо изучить дислокацию Нового года, потому что все зависит от того, где конкретно вы его будете встречать. Очень хочется девочке красивое красное платье, оно может быть разным, оно может быть строгим футляром, оно может быть все в рюшках в богемном стиле, зависит от того, как вы себя видите. Но, если, к примеру, вы дали необдуманное согласие встречать Новый год в компании друзей на даче, вам не понадобится красное платье, вам понадобится толстый красный свитер с оленями, к примеру. Или просто однотонный красный свитер. Вот, честное слово, рекомендую однотонные вещи, потому что всевозможные вывязанные креативы, они потом в течение года вам не нужны. Ну, вот, представьте себе, Новый год закончился, ну, и куда вы этих оленей? Особенно тех, которые идиотски ухмыляются и в дедморозьих колпачках, есть такие любители подарить такой свитер. 

М.МИТРОФАНОВА:  У меня есть свитер, мне подарила, кстати, известная теннисистка Света Кузнецова, там олень один на другой взгромождается.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Знаю я производителей этого свитера, они на этом свитере, мне кажется, уже сделали просто миллионы, молодцы.

М.МИТРОФАНОВА:  Смешной свитер.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, этот как раз свитер, он вполне себе лояльный, у него нет новогодней тематики. У него есть бодрая сексуальная составляющая, это хорошо. Но всевозможные конкретные новогодние картинки лучше оставить в магазине.

М.МИТРОФАНОВА:  А, скажи, насколько, правда, наших мужчин успокаивая, серьезно нужно относиться к этому? Ну, правда, если вообще отметать, ведь есть же какие-то мудрости, когда к серьезным вещам нужно относиться чуть легче, а к несерьезным, наоборот, более?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это ты про что?

М.МИТРОФАНОВА:  Про подбор наряда, про атмосферу, про настроение. Ну, есть люди, которым реально не до того и многое происходит. Но все-таки это праздник, поэтому есть смысл об этом говорить. Я оправдываюсь уже…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Что значит, ты оправдываешься. Если даже, например, в ситуации Великой Отечественной войны не закрывался журнал моды в Советском тогда Союзе. Я только что, побывав на выставке, посвященной истории жизни Косыгина, обнаружила 1945-го года большой каталог Центрального Дома моделей мужских костюмов, заметьте, даже не женских, мужских костюмов новых на сезон. 1945-го. То есть это переломный главный год войны, помимо 1943-го, когда речь шла о том, что мы должны ее победно завершить и сделать все необходимые действия, связанные с восстановлением мира во всем мире, потому что это наша страна просто мотивировала, была главной движущей силой в этом процессе, это был очень ответственный год. Однако, несмотря ни на что, люди находили нужным выпускать такие вещи, как, к примеру, журнал моды или как, к примеру, новая коллекция мужских, замечу, костюмов. А все мужчины в этот момент, в чем ходили? В военной форме. Им было совсем вообще не до того. И, тем не менее, существуют определенные вещи, через которые переступать нельзя, просто потому что мы люди, вот поэтому.

М.МИТРОФАНОВА:  Мы сделаем паузу на этом утверждении, я с ним абсолютно согласна, еще продолжим разговор о новогодних нарядах. И, ты знаешь, очень много вопросов и запросов, мужчинам мы мало времени уделяем.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А их просто мало по сравнению с женщинами, поэтому в процентном соотношении.

М.МИТРОФАНОВА:  Но все-таки у них есть хоть какие-то направления? Если у нас модные какие-то шинели, какие-то мундиры и зауженные брюки, что этим бедолагам носить? Притом, что они все время говорят о том, что они настоящие мужики, не геи.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Они не хотят же ничего носить, чего на них время тратить. Есть огромное количество людей, женщин, которые хотели бы узнать практические вещи для себя.

М.МИТРОФАНОВА:  А, тогда не будем о мужчинах, спасибо.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Зачем мы начнем вот это сейчас, для того чтобы WhatsApp взорвался и начали писать тебе мужики?

М.МИТРОФАНОВА:  Мы намекаем на те тренды и тенденции, на сам праздник новогодний, и на этой праздничной неделе, что надеть так, чтобы себя чувствовать и комфортно, и красиво и чуть ли ни модно. Цветовая палитра, мы открыли красным, алым даже цветом, хотя есть еще варианты - коралловый, золото, бриллианты, желтый, оранжевый, бордовый, черный. Ну, черный это всегда и на все случаи жизни, у меня весь гардероб черный и два красных платья, все.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот, видишь, у тебя есть два красных платья, несмотря на то, что ты девочка, которая предпочитает стиль а-ля гарсон и всякие мальчиковые решения, и, тем не менее, решилась на два красных платья. Поэтому, я думаю, что твои слушатели тоже могут решиться себе позволить, слушательницы. Но я, конечно, всегда на стороне женщин, которые на Новый год вынуждены не только думать о том, как они будут выглядеть, о том, как будет выглядеть их новогодний стол, какие подарки они будут дарить близким и семье, но еще и вынуждены пережить огромную войну с собственными вторыми половинами на предмет того, чтобы они просто надели свежую рубашку. Это, конечно, очень раздражает.

Я, поэтому призываю всех мам мальчиков все-таки обращать на воспитание этого момента в своих сыновьях предельно важно время, потому что впоследствии, когда ваш сын становится мужем и отцом, вот это ваше упущение становится серьезной проблемой целой семьи. Из-за этого иногда даже развод может случиться. Поэтому, если вы хотите счастья в личной жизни своему ребенку сыну и действительно любите его, а не родили его только для себя, как это многие говорят, пожалуйста, приучите его к тому, что из дома нужно выходить в свежей рубашке каждый день, а не раз в месяц.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, я тоже всегда за это выступаю. И я даже иногда, мне жалко, сейчас опять отвлечемся, отнимем время, я понимаю, что у людей разный трудовой загруз. Ехала с дядькой в такси, он за рулем, я еле высидела сзади. И понимаю, что у них работа тяжелая. Он мне сказал, что он на грузовике работал обычно, а сейчас…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Секундочку, у меня работа не менее тяжелая, чем у него, думаю, значительно более тяжелая и ответственная. Я вот это серьезно заявляю, я же знаю свой объем работы, поэтому знаю, о чем говорю.

М.МИТРОФАНОВА:  Я не знаю, почему у людей не хватает четырех минут принять душ, я не понимаю, сменить свитер.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Потому что мама в детстве не приучила.

М.МИТРОФАНОВА:  Свитер смени. Я ехала с открытым окном. Ребят, мне жалко просто этого дядьку, я ничего ему не сказала, я перетерпела эту фигню, но это очень большой удар по имиджу даже таксистов, я предполагаю. Я не знаю, они разгружают…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ты сейчас как-то очень серьезно сказала.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, это были даже не русские люди, не разные, я понимаю, у кого-то ночевать негде, мало ли там, у них какая жизнь. Это не главное, но это важно, это ваша работа, ваш имидж и ваш престиж.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, секундочку, если этот человек работает не на стройке, где он в одиночестве укладывает кирпич, а он работает с людьми, это составляющая его работы, он обязан это делать.

М.МИТРОФАНОВА:  Я не знаю, как это людям объяснять, правда, не знаю.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А как, нужно говорить об этом. Вот ты говоришь, я ничего об этом не сказала, а сказал бы по-доброму: «Милок, тебе перед тем, как нужно следующего брать пассажира, вот там у нас на трех вокзалах есть комнаты душевые».

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, вообще да, есть же.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Они есть, и там может помыться любой желающий, даже в случае, если ему перекантоваться негде. Пожалуйста, там все выдают, можно и мыло купить, и полотенце.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, давай как-нибудь это обсудим поподробнее. Сейчас все-таки Новый год, что нам помывшимся сделать?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нам нужно обязательно создать новогоднее настроение, для этой цели должна быть елка. Вот я как раз тут только что у себя в Instagram с изумлением обнаружила, что некоторые люди не в состоянии сделать второй шаг размышлений. Были такие экологически подвинутые, которые утверждали, что искусственная елка это добро, а натуральная это зло.

М.МИТРОФАНОВА:  Только горит лучше.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Дело не в этом, дело в том, что у людей почему-то не возникает идеи, как много вреда любое полиэтиленовое производство наносит охране окружающей среды, и что сегодня елки точно так же, как арбузы или помидоры высаживают специальные совхозы в горшочки, и ты можешь отдавать ее обратно. Я, например, уже много лет пользуюсь елкой в горшке, которую та же самая компания, тот же самый совхоз у меня впоследствии забирает и опять высаживает в грунт.

М.МИТРОФАНОВА:  Ну, да, у нас у ребят в утреннем шоу были ребята из «Эко-ёлок», которые в таких кадках их продают.

Э.ХРОМЧЕНКО:  А до этого, когда они еще такую услугу не додумались…

М.МИТРОФАНОВА:  Они дорогие, 8 тысяч.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Не додумались еще, когда делать, и когда эта услуга была не такая дорогая, я отдавала все свои елки своей помощнице по хозяйству, это к слову, таксист работает тяжело, а ты журналист, ты работаешь легко. Так вот у моей помощницы по хозяйству, момент, дача роскошная, а у меня никогда дачей и не пахло. Поэтому я отдавала все свои елки со всех своих Новых годов своей прекрасной помощнице по хозяйству, у нее они все прижились, теперь на участке все очень красиво. Поэтому я за натуральные елки и я за то, чтобы дома пахло Новым годом, чтобы дома пахло пирогом, чтобы дом был чистый обязательно.

М.МИТРОФАНОВА:  Я даже про это не думала пока еще. Про чистоту, да, а про елку забыла.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Чтобы дом был украшен и при этом совершенно не обязательно покупать какие-то роскошные супердорогие украшения, можно склеить своими руками со своим ребенком игрушки на елку и цепи, и звезды, и при этом еще…

М.МИТРОФАНОВА:  Фотографии артистов. 

Э.ХРОМЧЕНКО:  Твою фотографию, Митрофанова.

М.МИТРОФАНОВА:  Козловского можно размножить на ксероксе и раскрасить, и повесить.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Сейчас только нужно рассказать о том еще, как это сделать, и у нас превратится передача в «Очумелые ручки».

М.МИТРОФАНОВА:  И потом будем нюхать клей в конце, ура, ура.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Нет, давай лучше расскажем о том, что красный цвет распространяется не только на украшения елки, не только на макияж и маникюр, но еще и помимо всего прочего, на брючные костюмы, которые впоследствии пригодятся в жизни, и на вязаные свитера, которые тоже будут очень актуальны. То есть красный цвет, который так привлекает в этот Новый год, он распространяется, в том числе, и на акценты, например, на бижутерию. Ну, вот не хотите вы красное платье, боитесь, но губы-то красной помадой никто не запретил накрасить. Потом помимо красного цвета среди новогодних есть еще разные оттенки красного, например, плотный оранжевый, например, бордовый, все оттенки бордового, например, в фиолетовом есть тоже доля красного. Вот еще праздник на улице тех женщин, которые обожают фуксию и не перестают ее обожать с 1980-х, фуксия вернулась, она такая же сумасшедшая, как раньше, поэтому ни в чем себе не отказывайте.

М.МИТРОФАНОВА:  Яркая светлая фуксия, да?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вся фуксия, начиная от насыщенной, от такого сумасшедшего барбизона, и заканчивая разбеленными вариантами холодного розового очень-очень актуальна. Ну, и, конечно, все оттенки бордо, вина Марсала.

М.МИТРОФАНОВА:  Что это такое?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Кстати, коричневый тоже вошел в моду.

М.МИТРОФАНОВА:  Наконец-то, я туфли не могу 4 года или 5 надеть коричневые.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Марсала это винный цвет, но в отличие от бордо, холодного винного, Марсала это теплый винный, практически коричневый, то есть у него очень сильная теплая составляющая и это такая смесь алого и бордового, где побеждает алый, а не бордовый. И коричневый во всех своих проявлениях очень съедобных, очень таких приятных всегда актуален. Черный и красный – любимое сочетание 1980-х, которое наши женщины предпочитают, в этом году будет очень актуален, и следующим летом тоже. И белый не сдает позиции, поэтому не бойтесь.

Телесные всех мастей - от песочного до розоватого цвета бедра испуганной нимфы весьма и весьма актуальны. Поэтому, если вам очень нравится идея быть одновременно вроде как и в платье и раздетой, то телесный это то, что вам подойдет. Цвет дыма, это такой актуальный оттенок серого нынешней зимы, больше не повторится, однако в вязаных вещах он незримо присутствовал всегда, такой грязный оттенок серого, тепловатый, который всегда был на неотбеленной пряже, из которой бабушки носки любили вязать, поэтому вы уже давно были модными, только не знали об этом. Серый приятных оттенков, который почему-то не принято замечать. Принято замечать вот этот офисный серый, принято серому приписывать свойства женщины, как мыши, а серый ведь это самый французский цвет в мире, самый богатый и роскошный.

М.МИТРОФАНОВА:  Его очень красиво с розовым или оранжевым.

Э.ХРОМЧЕНКО:  И не только с розовым, с разными другими цветами, и с зеленым, и с голубым, с нежно-голубым, в том числе, и с коричневым. Серый очень хорошо комплектуем, поэтому не бойтесь его, просто найдите собственный оттенок. А вот серебро и золото, это такие новогодние решения, которые очень любят наши женщины с утра в среду надеть и не снимать до понедельника.

М.МИТРОФАНОВА:  Почему в среду-то?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это у нас любимое национальное, этого не надо стесняться, но надо себя сдерживать. Вот праздники это как раз то время, когда можно развязать и не сдерживать, все серебряное, золотое, в люрексе, в пайетках, в каких-то роскошных тканях и материалах блестящих, в гобеленах, доставайте, на себя надевайте, леопардом оборачивайтесь и празднуйте Новый год как следует, чтобы все вздрогнули.

М.МИТРОФАНОВА:  То есть леопард у нас тоже присутствует. А вдруг он охотится на Петуха?

Э.ХРОМЧЕНКО:  А в следующем сезоне вообще будет взрыв леопарда, просто никуда от него не деться, хорошо продается потому что. А почему? Потому что лучшие покупатели, несмотря на то, что все плачемся, плачемся, у моды это мы, это арабские страны, это Бразилия, это Индия. Все люди с горячей кровью, все любят вот такие яркие экспрессивные решения с принтом.

М.МИТРОФАНОВА:  Это во мне Бельгия со своими Дрисами Ван Нотенами.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я хотела бы сказать, что Дрис Ван Нотен это сильное бельгийское проявление всегда, несмотря на его достаточно спокойные в плане сексуальной агрессии решения в области кроя, все, что касается принтов Дрис Ван Нотен, у него все очень…

М.МИТРОФАНОВА:  У него тоже леопарды есть.

Э.ХРОМЧЕНКО:  У него есть много интересных решений не только леопарды, у него есть какие-то такие язвительные цветы, у него есть фантастические полоски. Вообще Дрис это один из пяти главных дизайнеров мира, на мой взгляд. Я бы очень обращала на него внимание. Здесь возникает вопрос: «Нам ждать нечего, а вы про какого-то Дриса». Значит, ребят, от того, что экономическая ситуация в данной конкретной семье, в данный конкретный момент не подразумевает знакомство с Дрисом Ван Нотеном в физическом смысле, деньги-товар-деньги, это не значит, что вы не должны его знать. Мы не можем позволить себе повесить картину Рубенса на кухне. Я в данном случае не сравниваю, хотя земляки, но, тем не менее.

Информация никогда никому не вредила, нужно знать, как, для того чтобы впоследствии с трудом заработанные деньги верно вложить и разместить правильно. Потому что женщина среднестатистическая покупает себе вот это самое нарядное платье, ну, раз, ну, два в год. И она должна точно знать, чтобы не ошибиться, чтобы не купить себе что-нибудь, от чего ей будет стыдно впоследствии в компании с подружками, а чтобы уж блистать. Поэтому информация нужна. «Да зачем мне нужна эта ваша мода?» Потому что ни один человек не ходит по улицам голый. «Да не буду я себе ничего покупать, просто куплю себе кофту, и просто куплю себе штаны». Ты их купишь сегодня, сегодня ты их купишь, не вчера и не послезавтра. И поэтому где бы ты их ни купил, в переходе на Пушкинской площади или на авеню Монтень, они все равно будут отвечать всем последним модным трендам, и у тебя нет возможности их не знать. Я просто, почему…

М.МИТРОФАНОВА:  Переход там разогнали, там больше колготки…

Э.ХРОМЧЕНКО:  Почему я об этом все время говорю? Потому что это моя профессия. Вот, когда вы разговариваете с врачом, он все время о болячках, когда с астрологом, он все время о звездах, а когда со мной, я все время о моде, я про это.

М.МИТРОФАНОВА:  Мы, кстати, запишем специальную программу по итогам 2016 года, может быть, какие у нас тренды сохраняются, какие фирмы вообще ушли в небытие, кто стал успешным, может быть, что действительно хорошо, что такое плохо. И вот в эти минуты, Эвелин, все-таки есть любители белых блузок и джинсовых изделий, вот как к этому относиться?

Э.ХРОМЧЕНКО:  И спортивных костюмов, хочу, говорит, в брюках с лампасами, и все.

М.МИТРОФАНОВА:  И как быть?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, на самом деле, брюки с лампасами и в нынешнем сезоне, и в следующем это тренд, и поэтому брюки с лампасами…

М.МИТРОФАНОВА:  С лампасами?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, в том числе, и со спортивными, в том числе, и с тремя полосками, это как раз ровно то, что имеет смысл комплектовать, но только не нужно все время пользоваться известными вам простейшими способами комплектации. Вот спортивный костюм, верх от спортивного костюма, низ от спортивного костюма. Если вы не модель Гоши Рубчинского, и если вы не из агентства моделей Lumpen, то имеет смысл все-таки комплектовать спортивные брюки и верх от спортивного костюма так, как, например, это делает гражданка Митрофанова, она это делает блестяще. Вот сегодня, например, она в олимпийке спортивного свойства, но в облегающих черных скинни. То есть она не носит одновременно и спортивные брюки, и спортивный верх, потому что это придает слишком большую спортивную специфику костюму.

М.МИТРОФАНОВА:  Как будто я институт физкультуры закончила.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Вот именно. А в случае, если, например, вы брюки с лампасами от спортивного костюма запарили, к примеру, с каким-нибудь жакетом из пары брючного костюма, с черным жакетом.

М.МИТРОФАНОВА:  Да, пиджак.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Для мальчика пиджак, для девочки жакет. Или, к примеру, с толстым рельефным вязаным свитером и красивой рубашкой, и надели к этому ко всему туфли на каблуках, все сразу поняли, что вы девушка модная, понимаете, о чем речь. Брюки с лампасом хорошо работают с простой белой рубашкой и каким-нибудь объемным верхом, например, с жилетом, закройте шею каким-нибудь интересным платком головным, и она будет, вот эта яркая тряпочка, выполнять фон колье. Все, губы накрасили, готово.

То есть сейчас мода предоставляет огромное количество эклектичных решений, которые пришли с улицы, и эти эклектичные решения легко повторить. Дальше начинают: «Да чего это модно, что ли?» Модно, вот поверьте мне, посмотрите, что я показываю на своем сайте http://evelinakhromtchenko.com/, о чем я рассказываю, в том числе, здесь сегодня, и не надо со мной спорить. Вы же не спорите с врачом, какое конкретно вам лекарство нужно назначать, так не надо со мной спорить о том, что сегодня платья-халаты в моде. «А чего это напоминает банный халат. Чего это я в халате». Прямо да, вот так, если хотите быть модной девицей. Просто поверьте и получите удовольствие.

Ты спросила про белую блузку, с чем ее. Ее, например, с брюками скинни, прекрасно.

М.МИТРОФАНОВА:  Скинни это обтягон, по-нашему, по-русски.

Э.ХРОМЧЕНКО:  У вас есть джинсы облегающие, которые на вас хорошо сидят, потому что вы 44-го размера, а не 68-го. Ибо, если вы 68-го размера, брюки скинни и вы - это два понятия несовместные.

М.МИТРОФАНОВА:  У нас одного мужика так звали, он любил пухлых, полных даже очень, и носил обтягон майки, любил, и мы его звали «краковская колбаса».

Э.ХРОМЧЕНКО:  Это очень отражает действительность. Почему довольно часто люди с выдающимися объемами очень любят их обтягивать, для меня не совсем понятно. Я вообще не очень люблю облегания, даже в случае, если перед нами красивая манекенщица, это выглядит всегда вульгарно. А, если женщине есть, чем похвалиться, как говорит мой коллега Александр Васильев, есть два высших образования и люди на балконе, то облегание, в принципе, становится опасным для эстетической жизни окружающих, потому что вечер превращается в обсуждение ваших достоинств и недостатков. Я не думаю, что это правильный выбор темы для новогодней ночи. Так вот, белая блузка, желательно не транспарантная, ну, чтобы под ней видно ничего не было.

М.МИТРОФАНОВА:  Не прозрачная.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Заправленная в обыкновенные черные скинни и дополнена, к примеру, атласной лентой, которую вы используете в качестве галстука, это уже самый дешевый и замечательный способ провести новогоднюю ночь с точки зрения гардероба. Где взять эту белую блузку недорого, из вопроса в WhatsApp. Из гардероба мужа только в случае, если его белая рубашка действительно осталась белой. Потому что, если мужчина не придерживается правила, вбитого ему в голову бабушкой с детства, я ношу нательную одежду только один раз, а потом она стирается, и надевает, к примеру, белую рубашку дважды, она перестает быть белой после первой недели использования.

М.МИТРОФАНОВА:  Эвелинушка, а может это от женщин зависит? Я своему-то все стираю целыми днями, как енот-полоскун, развешиваю, все сушу, отдушки эти, мне самой нравится.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Совершенно не зависит, потому что вне зависимости от количества чистого белья на вешалке, тот человек, который неправильно воспитан мамой в семье и папой в семье, видел плохой пример, или отчимом, или старшим братом, или дедушкой, он все равно норовит в одной и той же рубашке и поспать, и потом на утро на работу сходить. А далее возникает ровно тот эффект, с которым ты боролась при помощи открытого окна, взяв такси и жалея водителя. Не надо их жалеть, им нужно говорить: «Товарищ, пойдите, помойтесь».

М.МИТРОФАНОВА:  Давай мы еще что-то, может, такое более возвышенное скажем.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Давай.

М.МИТРОФАНОВА:  Может, прочитать надо что-нибудь заодно?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ты имеешь в виду книгу?

М.МИТРОФАНОВА:  Для души.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Ну, вообще, честно говоря, лучшего, нежели хорошо забытое со школьных времен произведения для души нет, еще не придуманы, и поэтому книги о моде это, конечно, прекрасно. Я в 2017 выпущу очень понятный и подробный учебник, для того чтобы никто ничего не перепутал. Но, если мы говорим о литературе для души, то это, конечно…

М.МИТРОФАНОВА:  Чехов и Шукшин.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Подожди, есть разные версии, то есть вы можете выбирать по вкусу. И, на самом деле, довольно много…

М.МИТРОФАНОВА:  Нет, Чехов грустный, лучше Шукшин.

Э.ХРОМЧЕНКО:  И веселый. Есть довольно много всего страшно интересного, не менее интересного, нежели те фильмы, которые идут в кино, в библиотеке. Если уж наша тема передачи сегодня, как сделать так, чтобы дешевле, то вот в библиотеке совсем не дорого.

М.МИТРОФАНОВА:  Что-то было такое, что ты недавно прямо, ой. Я вот так посмотрела «Моцарт в джунглях». Мне посоветовал Степа Полянский этот сериал, я третью ночь до 4-х все это смотрю и засыпаю с наушниками.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Я смотрела только что и очень рекомендую сериал «Молодой Папа», это действительно прекрасно.

М.МИТРОФАНОВА:  Всего его рекомендуют.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Все его рекомендуют, потому что он прекрасный.

М.МИТРОФАНОВА:  Джуд Лоу играет Папу Римского.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Да, и он, во-первых, очень красивый, а, во-вторых, очень не типичный.

М.МИТРОФАНОВА:  Кто папа? Или Джуд Лоу?

Э.ХРОМЧЕНКО:  Папа. Я хочу просто сказать, что, в принципе, литература и мода, они же совместимы, и если кому-то тема моды интересна, ее всегда можно найти в литературе. Обычно люди, следя за сюжетом, всегда пропускают описания платьев, а они ведь такие бывают интересные.

М.МИТРОФАНОВА:  Мы с тобой должны закругляться.

Э.ХРОМЧЕНКО:  Так закруглись уже.

М.МИТРОФАНОВА:  Переходим в другую студию и записываем программу на новогодние праздники об итогах модных 2016 года.

Добро пожаловать, или.... Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • 23 февраля
  • The Детки
  • Дайте автограф, пожалуйста…
  • Женская консультация
  • Книжная полка
  • Красота. Здоровье. Фитнес
  • Митрофанова в космосе
  • Мода. Стиль
  • Модная среда
  • Москвоведение
  • Поехали
  • Работа. Карьера
  • Семидесятники
  • Слово за слово
  • Сочи
  • Юлина кухня
  • Я сама

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация