Отражения "Мульт" – абсолютно понятная история для любой аудитории
Персоны
ВГТРК запускает новый цифровой телеканал для детей "Мульт", где будут демонстрироваться самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. В эфире нового канала не будет никакой рекламы и агрессивной для детей информации.
Меньше 2 недель остаётся до начала чемпионата мира по футболу в Бразилии. Будет ли ВГТРК освещать это мероприятие? Цифровое телевидение ВГТРК. Сериалы на российском телевидении и многое другое.
Гость студии радио "Вести ФМ" - Дмитрий Юрьевич Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и главный продюсер телеканала "Россия".
Подолян: Добрый вечер. Вы слушаете радио "Вести ФМ". В студии Сергей Корнеевский и Ольга Подолян. Это итоговая программа "Отражения". Мы рады приветствовать. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Юрьевич Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и главный продюсер телеканала "Россия".
Корнеевский: Вы можете задавать свои вопросы. Перед нами - один из топ-менеджеров ВГТРК, один из топ-менеджеров российского телевидения. Значит, можете задавать вопросы о российском телевидении.
Дмитрий Юрьевич, у нас сегодня самая главная тема - новый телеканал, который запускает наш холдинг. Но прежде хотелось бы начать с поздравлений, с приятного. Несколько дней назад были объявлены победители Второго конкурса "МедиаБренд". У ВГТРК - 13 наград. Из них восемь - у телеканала "Россия". И в связи с этим вопрос. Хотелось бы об этом поговорить.
Медников: Это взаимно.
Корнеевский: Да. Это и наш праздник. Поэтому мы и начинаем. Какой из этих призов вам кажется наиболее ценным?
Медников: Вы имеете в виду - из "МедиаБренда"?
Подолян: Да, из этих 13 наград.
Медников: Сложно сказать.
Корнеевский: Или вы вложили достаточно сил в каждый?
Медников: Откровенно говоря, как вы понимаете, я никаких сил не вложил. Там есть совершенно замечательный коллектив коллег, которых можно назвать по именам. Мы с вами прекрасно понимаем, что телевизионные функционеры к подобного рода творческим процессам имеют, прямо скажем, небольшое отношение. Поэтому основная ценность в них во всех заключается в том, что, конечно, это здорово, что ребята делали какой-то продукт, который оказался не просто конкурентоспособным, а сверхконкурентоспособным. И мы за них все невероятно рады...
Подолян: Давайте перейдём к новому продукту - к телеканалу "Мульт". Он рассчитан на самых маленьких и был накануне запущен. Но ведь в пакете ВГТРК уже есть телеканал "Карусель". Почему возникла такая необходимость запустить ещё один детский телеканал?
Медников: Справедливости ради можно органично перейти от первой темы ко второй. Знаете, самый распространённый ответ зрителя, когда он отвечает, почему он не смотрит тот или иной канал, это ответ: "Я не знаю, что находится на этом канале". Потому что для большинства людей потратить существенное количество времени после того, как они приходят с работы уставшие. В кабельной системе - невероятное количество каналов. И потратить час, два, три, чтобы в них разобраться, - это уже чрезмерное усилие, которое от них и не требуется. Получается навязанная, дополнительная, никем не оплачиваемая работа.
Подолян: А как же кнопкодавство, как это называется? Когда человек садится перед телевизором и начинает перелистывать все каналы?
Медников: Это, видимо, уже относится к психомоторным реакциям. При этом человек не интересуется содержимым каналов. Он всё равно в 99 процентах случаев докручивает до знакомого ему канала и его смотрит. Он может просто пару-тройку раз пройти этот путь. В этом и заключается отличие, целесообразность, необходимость для холдинга запуска телеканала "Мульт". Это абсолютно понятная история для любого типа аудитории, что находится на этом канале. В принципе, странно, что такой канал не возник раньше. Это канал, ориентированный на детей от 1,5 до 6 лет и их родителей. Без рекламы принципиально. На нём никогда не будет рекламы. По крайней мере, в обозримой перспективе, пока мы им занимаемся, мы эту рекламу там не планируем размещать. Он будет зарабатывать другим способом. И "Карусель" - канал существенно более широкой аудитории. Это канал с аудиторией, в принципе, до 14-15 лет. "Мульт" - канал, перед которым родители могут совершенно комфортно оставить своего ребёнка с утра, вечером, днём. И то, что он работает 24 часа в сутки, связано не с тем, что мы призываем оставить детей перед ним ночью. Это связано с тем, что этот канал работает на всю Россию, и у него нет так называемого вещания по дублям. Поэтому когда он работает ночью по Москве, он на самом деле работает утром и днём на Восточные регионы России. И наоборот. Но то время, когда дети должны не спать, этот канал, мы надеемся, очень сильно поможет родителям.
После 22 часов гость студии радио "Вести ФМ": Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Оставляйте свои комментарии на этой странице!