Отражения "Мульт" – абсолютно понятная история для любой аудитории

2 июня 2014, 21:00

Персоны

ВГТРК запускает новый цифровой телеканал для детей "Мульт", где будут демонстрироваться самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. В эфире нового канала не будет никакой рекламы и агрессивной для детей информации.

Меньше 2 недель остаётся до начала чемпионата мира по футболу в Бразилии. Будет ли ВГТРК освещать это мероприятие? Цифровое телевидение ВГТРК. Сериалы на российском телевидении и многое другое.

Гость студии радио "Вести ФМ" - Дмитрий Юрьевич Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и главный продюсер телеканала "Россия".

Подолян: Добрый вечер. Вы слушаете радио "Вести ФМ". В студии Сергей Корнеевский и Ольга Подолян. Это итоговая программа "Отражения". Мы рады приветствовать. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Юрьевич Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и главный продюсер телеканала "Россия".

Корнеевский: Вы можете задавать свои вопросы. Перед нами - один из топ-менеджеров ВГТРК, один из топ-менеджеров российского телевидения. Значит, можете задавать вопросы о российском телевидении.

Дмитрий Юрьевич, у нас сегодня самая главная тема - новый телеканал, который запускает наш холдинг. Но прежде хотелось бы начать с поздравлений, с приятного. Несколько дней назад были объявлены победители Второго конкурса "МедиаБренд". У ВГТРК - 13 наград. Из них восемь - у телеканала "Россия". И в связи с этим вопрос. Хотелось бы об этом поговорить.

Медников: Это взаимно.

Корнеевский: Да. Это и наш праздник. Поэтому мы и начинаем. Какой из этих призов вам кажется наиболее ценным?

Медников: Вы имеете в виду - из "МедиаБренда"?

Подолян: Да, из этих 13 наград.

Медников: Сложно сказать.

Корнеевский: Или вы вложили достаточно сил в каждый?

Медников: Откровенно говоря, как вы понимаете, я никаких сил не вложил. Там есть совершенно замечательный коллектив коллег, которых можно назвать по именам. Мы с вами прекрасно понимаем, что телевизионные функционеры к подобного рода творческим процессам имеют, прямо скажем, небольшое отношение. Поэтому основная ценность в них во всех заключается в том, что, конечно, это здорово, что ребята делали какой-то продукт, который оказался не просто конкурентоспособным, а сверхконкурентоспособным. И мы за них все невероятно рады...

Подолян: Давайте перейдём к новому продукту - к телеканалу "Мульт". Он рассчитан на самых маленьких и был накануне запущен. Но ведь в пакете ВГТРК уже есть телеканал "Карусель". Почему возникла такая необходимость запустить ещё один детский телеканал?

Медников: Справедливости ради можно органично перейти от первой темы ко второй. Знаете, самый распространённый ответ зрителя, когда он отвечает, почему он не смотрит тот или иной канал, это ответ: "Я не знаю, что находится на этом канале". Потому что для большинства людей потратить существенное количество времени после того, как они приходят с работы уставшие. В кабельной системе - невероятное количество каналов. И потратить час, два, три, чтобы в них разобраться, - это уже чрезмерное усилие, которое от них и не требуется. Получается навязанная, дополнительная, никем не оплачиваемая работа.

Подолян: А как же кнопкодавство, как это называется? Когда человек садится перед телевизором и начинает перелистывать все каналы?

Медников: Это, видимо, уже относится к психомоторным реакциям. При этом человек не интересуется содержимым каналов. Он всё равно в 99 процентах случаев докручивает до знакомого ему канала и его смотрит. Он может просто пару-тройку раз пройти этот путь. В этом и заключается отличие, целесообразность, необходимость для холдинга запуска телеканала "Мульт". Это абсолютно понятная история для любого типа аудитории, что находится на этом канале. В принципе, странно, что такой канал не возник раньше. Это канал, ориентированный на детей от 1,5 до 6 лет и их родителей. Без рекламы принципиально. На нём никогда не будет рекламы. По крайней мере, в обозримой перспективе, пока мы им занимаемся, мы эту рекламу там не планируем размещать. Он будет зарабатывать другим способом. И "Карусель" - канал существенно более широкой аудитории. Это канал с аудиторией, в принципе, до 14-15 лет. "Мульт" - канал, перед которым родители могут совершенно комфортно оставить своего ребёнка с утра, вечером, днём. И то, что он работает 24 часа в сутки, связано не с тем, что мы призываем оставить детей перед ним ночью. Это связано с тем, что этот канал работает на всю Россию, и у него нет так называемого вещания по дублям. Поэтому когда он работает ночью по Москве, он на самом деле работает утром и днём на Восточные регионы России. И наоборот. Но то время, когда дети должны не спать, этот канал, мы надеемся, очень сильно поможет родителям.

 

ВГТРК запускает новый цифровой телеканал для детей "Мульт", где будут демонстрироваться самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. В эфире нового канала не будет никакой рекламы и агрессивной для детей информации.

После 22 часов гость студии радио "Вести ФМ": Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Оставляйте свои комментарии на этой странице!

 

Отражения. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация