Формула смысла "60 минут" "завербовали" соседку Трампа
Персоны
Ведущие программы "60 минут" телеканала "Россия" Евгений Попов и Ольга Скабеева рассказывают о том, как им удалось завербовать соседку Дональда Трампа, о том, что мы узнаем об Америке в первые сто дней его президентства и о своем взгляде на информационную картину мира.
Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Гия Саралидзе.
Куликов: Неожиданные приятные гости, наши коллеги, ведущие программы "60 минут" на канале "Россия" Евгений Попов и Ольга Скабеева.
Безусловно, есть огромный интерес к вашей программе. Это мы видим даже просто по тому, как зрители смотрят. Понятно, что вы внесли в сезон некоторый, скажем так, сюрприз, честно привлекающий внимание.
Попов: Спасибо за такую оценку, мы стараемся.
Куликов: А все-таки, вроде бы уже никто не спорит - мир меняется стремительно, и есть такое предположение, что мы находимся только в начале принципиальных и самых жестких изменений... Вот, Жень, ты шесть лет проработал в Штатах корреспондентом. Но вот точно можно сказать, что за шесть лет ты чуть-чуть, наверное, разобрался. Это как у Мальчиша-Кибальчиша, ты главную тайну Америки узнал за шесть лет? Или, может быть, зная эту тайну, ты можешь сказать, что дальше будет происходить?
Попов: Нет, конечно. Но мне жутко интересно понаблюдать как раз за теми деталями, в которых я разобрался, как мне кажется, потому что в Америке разобраться невозможно, и все наши американисты никогда не сойдутся во мнении, что она собой представляет. На данном этапе мне жутко интересно, что будет в отношениях с Россией, и как человек, который там прожил шесть лет, мне интересно, что будет с самыми бедными американскими слоями. Потому что мы видим, как миллионами женщины выходят, белые, черные, но работающие люди. Но Америка же полна еще такими кварталами, в которые, как у нас принято говорить, полиция боится ездить. Мне интересна реакция на избрание Трампа в каком-нибудь районе Скид Роу, это в Лос-Анджелесе. Это считается столицей нищеты. Там 10 миль до Голливуда, до всех этих студий Universal, а там просто ад кромешный. Вот что там? Как изменится жизнь там?
Мне интересно, вот если даже еще ближе к тем небоскребам, к тому лоску, к тому цвету нью-йоркскому, манхеттенскому, что будет и что изменится в Нью-Джерси? Это я бы назвал восточно-американской столицей наркотиков и нищеты. Если Скид Роу - это западное побережье, то Нью-Джерси - восточное. Вот что будет там? Потому что мы видим этих женщин, мы видим прекрасных сенаторов, которые говорят о том, что меняются эпохи, мы видим Штайнмайера, который говорит о том, что меняются эпохи, переживающих лидеров в галстуках и пиджаках. Но мы не видим простых людей, которые говорят свое мнение о том, что их дальше ждет. Поэтому невероятно интересно понаблюдать, что же будет дальше, когда пришел к власти вот такой миллиардер, обросший долгами.
Полностью слушайте в аудиоверсии.