Картинка

Обрати внимание Парфюмерные магазины: психологическое воздействие на покупателей

22 января 2019, 06:44

Программу ведет Дмитрий Желобков.

Если в парфюмерном магазине вам задают странные вопросы, не пугайтесь, – посоветовала нам визажист Ксения Вагнер. – Это означает, что менеджер считает вас не подготовленным к совершению осознанной покупки...

Дело в том, что все посетительницы салонов делятся на три категории: первая – те, кто приходит за конкретным ароматом, вторая – те, кто абсолютно не разбирается в парфюмерии и не имеет сформировавшихся предпочтений. А еще есть категория покупателей, кто не читает соответствующих журналов и не обращает внимания на рекламу. Вот для них консультанты и пытаются выстроить ассоциативный ряд...

(Слушайте выпуск программы в записи эфира "Радио России").

­Психологическая обработка покупателей

Обрати внимание. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация