Обрати внимание Парфюмерные магазины: психологическое воздействие на покупателей
22 января 2019, 06:44
Программу ведет Дмитрий Желобков.
Если в парфюмерном магазине вам задают странные вопросы, не пугайтесь, – посоветовала нам визажист Ксения Вагнер. – Это означает, что менеджер считает вас не подготовленным к совершению осознанной покупки...
Дело в том, что все посетительницы салонов делятся на три категории: первая – те, кто приходит за конкретным ароматом, вторая – те, кто абсолютно не разбирается в парфюмерии и не имеет сформировавшихся предпочтений. А еще есть категория покупателей, кто не читает соответствующих журналов и не обращает внимания на рекламу. Вот для них консультанты и пытаются выстроить ассоциативный ряд...
(Слушайте выпуск программы в записи эфира "Радио России").
Психологическая обработка покупателей