Комментарии экспертов "Яндекс.Такси" имеет очень отдаленное отношение к такси"
Персоны
Роспотребнадзор проводит расследование и собирается оштрафовать "Яндекс.Такси" на полмиллиона рублей за то, что компания вводила пассажиров в заблуждение. Поводом стал инцидент с москвичкой Ольгой, которую в ноябре 2018 года избил таксист. Она вызвала машину с помощью сервиса "Яндекс.Такси" и в ходе поездки сделала ряд замечаний по поводу манеры вождения. Таксист, приехавший на машине с символикой "Яндекса" с желтыми номерами, разозлился, напал на пассажирку, избил ее и скрылся.
Как позже выяснилось, хотя водитель и приехал на фирменной машине, никакого отношения к "Яндексу" не имел, а лишь арендовал ее у компании-партнера. Инцидент вызвал широкий общественный резонанс. Делом занялся Роспотребнадзор. В ведомстве обещают усилить контроль за всеми агрегаторами в связи с недавно вступившей в силу редакцией закона "О защите прав потребителей".
Новость прокомментировал председатель общественного движения "Такси-Форум" Олег Амосов.
Полностью слушайте в аудиоверсии.