Комментарии экспертов "Во внештатных ситуациях экипаж самолета, как правило, реагирует на просьбы пассажиров"

18 августа 2021, 11:35

Персоны

Пассажирам пришлось сидеть в самолете 10 часов без еды и воды. Очередной скандальный произошел на рейсе Москва – Симферополь. После посадки в аэропорту Шереметьево борт очень долго не взлетал. По словам людей, они просидели в салоне 5 часов. Пассажиры требовали открыть дверь, чтобы подышать воздухом. После долгих уговоров и большого скандала бортпроводники выполнили эту просьбу. Потом пассажиров перевели в здание аэропорта. Потом – обратно в самолет. Общее время задержки составило порядка 10 часов. Воды, питания, кондиционирования не было, заявляют туристы. Что делать в таких ситуациях? Об этом "Вестям ФМ" рассказала руководитель проекта ОНФ "Правовое просвещение граждан" Елена Гринь.

Полностью слушайте в аудиофайле.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация